Мелодия освобождения

Река исполняла свою мелодию, и я присела послушать откровение, оно затрагивало тонким звучанием.

Моросил дождь и стало ясно, что это обращение к нему.

Река и Дождь.

Его кажущееся безразличие к происходящему было обманчивым. Он дышал с таким трудом, что капли становились горячими.

Прикосновения были ощутимы, и я познала всю боль и отчаяние.

Дождь лил слёзы.

Я не могла убежать из этого потока откровения, во мне что-то отзывалось такой же силой звучания.

Птицы с большими белыми крыльями невиданной красоты создали хор, многоголосие разливалось в пространстве и времени.

Я уже не понимала, где пересекается реальный мир и тот, что когда-то связывал Реку с чувствами столь глубокими.
Музыка уводила всё дальше.

Волны касались босых ног, вода была прохладной.

Я мысленно погрузилась на дно Реки. Там была первозданная тишина.
Так тихо, что я не ощутила холод от прикосновения.
Настолько моя душа была ранима и чувствительна к мелодии, звучащей в природе.

Мелькали кадры, и я видела  решение Дождя
не быть рядом в трудную минуту там, где нужна поддержка, он растерялся и ощущение одиночества и страха передалось мне.

Намерение исчезнуть из жизни Реки. Навсегда.

Больно, так больно...
Слёзы бежали и капельки стекали одна за другой, позволяя  мне быть слабой в проживании потери.

Она не была новой, скорее старой и от того, что Река справлялась с этим переходом в другое, абсолютно иное Пространство, возникало ощущение чего-то неизведанного, необходимого.

Да, именно так.

Река надрывно шумела, я постигала силу освобождения,и искала в себе то новое, что приходило.
В этом ощущении больше не было присутствия ожидания.

Холодно, очень холодно.

Смерть не подкрадывалась, она была рядом. И это усиление акцента было естественным.

Дождь знал как выглядит Переход.
Столько раз там, в своём мире видел Смерть. Равнодушно смотрел и ничего не боялся.
Но это там.
А в мире реальном ему не хотелось быть.

Река умоляла:

"Простись со мной осознанно, сейчас,  под пение чудесных птиц.

Искренне скажи, что чувствуешь.
Просто слушай себя.

Посмотри на свои чувства с благодарностью.

И мир заиграет другую мелодию.
Ты станешь свободным.
И сможешь отпустить не только боль.
Обретёшь Жизнь и бОльшую Любовь!

Возможно всё! "

Течение реки было спокойным.

Я встала и пошла дальше.

Река и Дождь остались в прошлом, хотя все происходило в настоящем.

В душе звучала фраза: " Свободен тот, кто умеет отпускать! "


Рецензии