Явление народу

Явление тебя народу. – Каверзу задумал, ДОТОГО – дорогой товарищ – господин? Причём здесь я?! – Не  о тебе речь, а обо всех ЗНАТОКАХ нашего смутного времени. Вспомнил твой рассказ на эту тему: который день митингуют на майдане односельчане, - никак не найдут правильного решения  по поводу духовной и материальной жизни «Я» и общества в пост либеральном мире.
И тут, откуда ни возьмись, бежит к ним,  проспавший всё это, односельчанин, известное дело,  Иван. Бежит, руками машет и кричит: «Не так! Не так! Не так!» - Как в кинофильме «Гараж» один,  самый важный персонаж, проспав всё  сумбурное  заседание – собрание  членов  гаражного  кооператива, изрёк истину – фильм создал? – Есть сходство, но не будем говорить о кино.  Не до кино! Подбежал этот господин, остановился. Из толпы несколько голосов хором: «А как?!!»
Ответ ошеломил всех: «Надо сделать КАК ЛУЧШЕ!» - Я тут не причём, - я конкретное предложение вношу. Повторить его тебе? – Нет, нет, я его помню, как свои пять пальцев!  Дай тебе согласие на слушание, так ты на целый час разведёшь пропаганду СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО в твоём понимании.  В. Лоб.
   
      


Рецензии