На последнюю пятёрочку

 Всю ночь бесплатно смотрел какой-то невероятно интересный сон. Ничего в деталях не запомнил. Что-то было очень душевное и тёплое. Сон прерывался по естественным причинам, но выглядел представлением по единному сценарию. Необычным было то, что во всех действиях этого сна где-то из-за стены в необыкновенно красивом исполнении звучала песня неизвестного автора "А на последнюю пятёрочку!" Утром, не емши, сел послушать эту песню. Пролистал штук 20 исполнений. Жалкая имитация того, что мне посчастливилось послушать во сне. И древние исполнители, и ныне живущие, и недавно скончавшиеся все что-то жалко сюсюкали на тему последней пятёрочки. Это выглядило таким жизненно неправдивым! Люди изображают, что могли бы так разумно потратить последнюю пятёрочку, а по голосу, по отсутствию настоящего задора видно, что на последнюю пятёрочку они не лошадей бы наняли, а накупили бы сухарей, чтобы не умереть с голода. А я точно знал, что на последнюю пятёрочку гульнул бы со всем размахом...

Так вот, не емши и не пимши, я лихорадочно стал искать близкую родню той пятёрочки, которая явилась мне во сне. И нашёл её в лице исполнившей эту песню замечательной певицы Татьяны Кабановой. Я сразу по голосу понял, что она могла бы разгуляться на последнюю пятёрочку...

https://www.youtube.com/watch?v=6ULdymoQlEo


Рецензии