Патриарх Московский и Папа Римский

Братья и сёстры!
Я долго сомневался: публиковать ли это стихотворение…
Ведь я, как всякий безнадежный бедняк, жгучий приверженец нищелюбивых деяний Римского Папы и глубинномудрых проповедей Патриарха Московского…
      
…Но на ночной горе Кухи Тилло мне был Голос…
И я лишь Его раб…
Спаси, Господи…

ПАТРИАРХ  МОСКОВСКИЙ  И  ПАПА РИМСКИЙ
Патриарх Московский и Папа Римский, не пустив паству,
Убоявшись психокоронавируса,
Одиноко молятся в пустынных храмах…

Христос пришёл на землю и увидел,
Что Его храмы – из-за вируса – пусты…

Тогда Он прошептал, ибо некому было слушать Его:
- Мои апостолы на кишащих колизеях-стадионах,
Против львов и тигров  пеннозлобных,
С улыбкой, безоружно, не споткнувшись, шли…

А эти – чрез 2000  лет,
Попрятавшись по домам… храмам… норам,
Пред чахлым вирусом убогим,
В молитве труса распростёршись,  полегли…

Или…Или… Лама  Савахфани…
О, Боже!.. Спасе!.. Иисусе!.. Отче!..

Такие времена стоят окрест,
Когда  всяк алчет быть Христом,
Минуя Крест…


апрель, 2020


Рецензии
Закрыть храм- это не трусость, а сила. Это забота о пастве.

Наталья Кольцова   27.06.2020 16:30     Заявить о нарушении