Трансформация. Личный опыт

Опять переформатировал себя,  прошёл небольшую трансформацию. Было больно,  разрывало,  ломало,  переворачивало.
Если прочтешь стихи, там всё написано,  и про боль и про Ягуара и про ощущения, и прямо и между строк и ещё между стихов, которые я сначала писал, переживал, а потом проживал. Бегу, падаю, обдираю колено и локоть, приходят слова уже написанного стихотворения -
Он падает, поднимается -
По шерсти потоки крови,
Он яростно  улыбается,
Смеясь над телесной болью...
Может  конечно немного приукрашенно,  но смысл тот.
Потом пришла Хель и помогла пройти трансформацию.  Забрала боль,  точнее приняла её в жертву.  Дала Силу и спокойствие,  такую отстранненную уверенность,  граничащую с Любовью.  Три дня плотно с ней общался.  Каждый день.  С начала она пришла в медитации  в образе молодой  девушки  с  белыми волосами до плеч,  в синей узорчатой юбке   и красной  рубахе,  точнее в белых, с орнаментом красного и белого цвета.
Что я делал -  отпускал боль,   все свои обряды и практики практики  посвящал ей.  Предлагал ей пищу,  проводим медитации,  призывая её,  все свои ежедневные  преодоления на грани возможностей -  физические упражнения и тренировки, погружения в воду посвящал ей.  Ещё я снялся  с тела все обереги, Она сказала что я под её защитой  и они будут только мешать.   Я нанес на грудь её руническую печать,  2 руны  Перта и Айс -  отсечение и остановка.   Еще написал для неё 3 стихотворения -  каждый день по одному, она попросила. Больше ничего не писал,  просто не мог.
Я прочитал про неё много статей,  точнее все те что нашёл в интернете.  Заметил,  что её отношение ко мне более близкое,  чем описано в них, я бы сказал родственное.  Была просто помощь, рекомендации,  без всяких  жёстких указаний и  ещё Любовь,  такая спокойная и всеобъёмная.
В первый день утром, когда попытался выключить будильник она просто  холодно и жёстко сказала - вставай,  и так было все три дня. Я вставал,  занимался,  практиковал. Сейчас тоже встаю легко. Принял этот Дар.
Боль ушла,  пришло спокойствие,  отрешенность и уверенность.
Хель  убирает ненужное,  уже отжившее -  состояния,  жизненные установки,  блоки,  отношения.  Расчищает  дорогу и площадку   для новых путей  и свершений.


Рецензии