Верующих в Бога - где найти? Миниатюра

   Коротко о главном.

  Интересно было бы посмотреть на
какого-нибудь верующего в Бога!
  И, вроде как их - верующих в Бога - полно,
однако, лично я - верующих в Бога -
пока еще НИ-одного НЕ-встречал.
---------------
  Попадались разные пройдохи -
лживые, жуликоватые типы,
которые пытались меня обмануть -
"втюхать" мне якобы Правду,
что они - истинно верующие,
верят в Библию, в Бога … и т.д.
  Интересно было послушать их фантазии.
  Но, на деле - НИ-один из них
в Бога - НЕ-верил.
   * * *
  Возник у меня вопрос:
- А зачем они это делают -
создают видимость, что они
вроде как верят в Бога?
  А тем более - зачем они
других пытаются убедить,
что Н-А-Д-О (!) верить в Бога?
  Зачем детей обманывают,
что Н-А-Д-О (!) верить в Бога?
   * * *
  Долго я об этом думал,
но все же нашел ответы на
эти (и на другие) вопросы.
===================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Верующих - НЕ-встречал."
   * * *

хххххххххххххххххххххххххххххххххх
  (Фото из интернета - спасибо автору!)
   * * *
  Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор, писатель, диссидент,
анти-фашист, эколог,
эсперантист, просветитель …
   * * *
  Из моих наблюдений: -
  Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь.
---------------
  Для Настоящего - Большого Счастья -
много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему
Счастливых Людей - мало.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================= 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ.
   * * *


Рецензии
Я встречал искренне верующих.
Образцом истинно верующего человека была моя тетя. Она относилась к идеальной для восприятия религиозных догм прослойке населения, сформированной церковной политикой начиная с принудительного крещения Руси. Образование ее было на уровне незаконченной церковно приходской школы. Свергнутый царь для нее оставался помазанником божьим и его портрет для надежности хранился за портретом Отца народов.
С постепенным вымиранием паствы, воспитанной в истинно православной обстановке, исчезали традиции в массовом исполнении. На смену истинно верующим проповедникам пришли религиозные идеологи. Государство в трудный переходный период испытывало идеологический дефицит, и вынуждено было восполнить его, реанимировав угасающее православие. В настоящее время эта религия существует как информационно развлекательный проект с мистической окраской.

Радиомир Уткин   28.06.2022 19:36     Заявить о нарушении
Вы забыли написать - как определять:
- кто верующий человек, а кто нет?

Петр Сюткин   29.06.2022 17:58   Заявить о нарушении
Я написал.Паства истинно верующих вымерла.Ныне это развлекательный проект.

Радиомир Уткин   29.06.2022 18:21   Заявить о нарушении