Лилит

Когда небо забрало моих родителей, я был еще ребенком. Чтобы заполнить пустоту внутри и заставить утихнуть печаль в моем сердце, я мечтал о дальних странах востока и великих подвигах. Как только я стал в состоянии путешествовать самостоятельно, я сел на корабль и отправился в страну Ар, где расположен самый известный храм Солнца - святилище и дом лучших воинов востока.

Монахи храма приняли меня, после того как я рассказал им свою историю. Они учили меня наукам и воинскому искусству. Достаточно окрепнув, после занятий и тренировок, я был удостоен чести охранять северных границы страны от нашествия орд демонов и драконов. Я доблестно выполнял свой долг и оправдывал доверие и надежды моих учителей и командиров.

С каждым днем, с каждым убитым демоном или драконом который хотел нарушить покой мирных жителей, моя вера и сила крепка как клинов на наковальне под сильными ударами кузнечного молота. Я стал одним из лучших воинов храма Солнца, грозой темных сил, опорой чести и веры - так обо мне говорил мой наставник, верховный жрец - первый среди мудрейших.

Но однажды, на пути к вершинам славы, я был тронут силой гораздо более могущественной, чем само Солнце… имя этой силы было - Любовь…

Лилит была одной из девушек, живущих в поселении возле храма Солнца. И для меня, той единственной которую полюбил с первого взгляда. Правильные и нежные черты лица, бездонные темные глаза... Чувственный бюст, узкая талия, бедра налитые энергией, легкая поступь безупречных ног… Я был готов на все ради нее.

В один из дней, когда я был свободен от службы и искал возможность понаблюдать за Лилит, она первая подошла ко мне и в тот момент показалось, что мы оба, одновременно поняли что должны быть вместе. Мы могли говорить ни о чем весь день или сидеть и молчать рядом друг с другом. Я был безумно счастлив смотреть на нее и слушать ее рассказы. Но вечером все заканчивалось, и она уходила…

Лилит была замужем за одним из сановников храма. Когда я видел их вместе, я почти не мог сдерживать себя и убегал в тренировочные залы и давал выход кипящим во мне страстям.

По этому, после того как Лилит сказал, что она не может так дальше жить, что она не любит своего мужа и вышла за него только по настоянию семьи, и наверное покончит с собой, если еще месяц проживет с ним…

Мне не нужно было говорить что делать, в ту же ночь, я пробрался в дом её мужа и когда он спал, перерезал ему горло. Вместе с Лилит мы избавились от тела, подкинув его на окраину города. После мы предались безумной страсти плотской любви, которые бушевали в нас, словно неудержимые порывы ветра.

Лилит убедила меня что она должна пробыть год в трауре и лишь потом стать свободной для меня, перед законом страны и храма. Нужно соблюдать осторожность и наши редкие встречи должны быть только под покровом ночи… Я ждал когда пройдет год и я смогу увести Лилит к себе как законную жену. Но моим простым мечтам не суждено было сбыться…

Однажды возвращаясь с дальних рубежей, я нашел самый редкий цветок. Это был знак богов, радостно решил я. Аккуратно его выкопал и решил в эту же ночь подарить его Лилит. Предвкушая ее удивление и радость от моего незапланированного визита и поистине священного подарка, разволновался как в первый день нашей встречи. Любовь переполняла меня, я был счастлив и хотел поделиться этим с Лилит!

Мое сердце пульсировало так, что я почти ничего не слышал. Зайдя в дом с задней калитки, подошел к кровати Лилит, занавешенной согласно траурному обычаю. Отдернув занавес и... вначале не поверил своим глазам! Лилит была в объятиях одного из верховных жрецов храма. Кровавая пелена закрыла мне глаза, я выхватил меч, но с минуту не мог дальше пошевелиться, как будто оцепенев от ревности и страданий из-за предательства Лилит... Жрец в это время успел схватить свою мантию и хотел убежать. Но я очнулся, догнал его и изрубил на куски. Лилит кричала и звала на помощь… Я не тронул ее....

Мне пришлось бежать из храма и страны Ар, далеко на юг. Туда где всем было плевать, что я преступил закон и был предателем традиций и убийцей жреца. Вначале я не знал, как жить дальше и почти все время проводил в тавернах, заливая свое горе вином и крепким пивом. В один из таких дней или вечеров, я уже не помню, меня заметил командир местных наемников и предложил работу.

Я согласился. Деньги у меня заканчивались а боль от предательства не утихала. У наемников я начал потихоньку приходить в себя. Искренние головорезы и ублюдки, своими нехитрыми шутками и разговорами возвращали меня к жизни. Опасные походы, драки, выпивка и женщины, как мне казалось стерли все что было до этого. Я уже почти не вспоминал, страну Ар и храм Солнца, где я совершил свою месть и убийство, где была предана моя любовь...

И в сегодняшний поздний вечер, после лихой вылазки на запад с моим отрядом и визита к рыжей красотке, все это прошлое, больше не тяготило. Мне действительно нравилась беззаботная жизнь наемника. Я дал себе клятву что я больше не вернусь в страну Ар, не войду ни в один храм Солнца и что любовь больше никогда не обожжет мое сердце своим пламенем.

С этими мыслями я начал засыпать в своем новом доме, который успел купить за заработанное золото. В дверь тихонько постучали. - Кто это черт побери! - рявкнул я.

Дверь отворилась и Лилит легкой поступью вошла в мой дом...


Рецензии
Слова как легко даются, так и легко забываются. :) А на вопрос: "Шо почитать?" могу предложить до фига своих романов. Рассказы будут послабее, но здешние лентяи больше читают их.

Геннадий Ищенко   10.04.2020 10:22     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за комментарий. Обязательно ознакомлюсь с вашим творчеством.

Исаев Алексей Владимирович   10.04.2020 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.