Золотые Сандалии Клеопатры глава 4

Глава 4
Где то полгода назад, я торговал на стоянке подержанных автомобилей в Коннектикуте, там можно было арендовать место и выставить свой автомобиль на продажу, торговля шла из рук вон плохо, я стоял уже третий день, но люди только приценивались подходя к автомобилю, да автомобиль был не молодой, мне он достался в наследство от моего дяди, которого не стало пять лет назад. Ну, что я мог поделать? Жизнь была не простая, денег было мало, работал я тогда в местном отеле носильщиком, перебивался на чаевых. На 10-20 долларов в день разве проживешь? Нет конечно, жить становилось всё сложнее, бензин дорожал, мне пришлось выставить мой автомобиль на продажу. Я так и сделал. Скопив немного денег на аренду места для торговли, я заплатил 100 долларов за неделю, я там жил эти три дня, днем была торговля, ночью договорившись с охранниками я мог спать прямо в автомобиле. И вот на третий день таких вот «мытарств» ко мне подошел охранник, и сказал, что звонил хозяин и крайне недовольным голосом сказал, что это был последний день когда я ночевал на стоянке, и просил меня как только день закончится чтобы я уезжал. Мне ничего не оставалось делать, как согласиться с охранником, конфликтовать мне не было смысла, звонить объяснять свою ситуацию этому его начальнику тоже. День подходил к концу уже, только я собрался уезжать, рядом со мной припарковался джип черного цвета. Из машины вышел человек, он был от силы лет 30-40 на вид, смуглый, с острым носом, и большим лбом. Одет был в черное пальто и кепку. На ногах были черные брюки, в руке у него был дипломат. Он молча подошел к моей машине и положив не спросив разрешения у меня свой дипломат на капот, открыл его. В дипломате были деньги. Я спросил у него вы хотите купить машину? Мужчина ухмыльнувшись протянул мне записку, в ней было написано примерно следующее:
«Мистер Уокер, здесь не только деньги за машину, но и часть денег за вашу будущую работу, остальную часть вы получите как только завершится ваша работа»
Мой природный прагматизм не мог позволить мне не поторговаться. Я прикинул мысленно сколько денег предлагает мне этот человек сумма была немаленькой судя по количеству денег в дипломате, но тем не менее я рискнул и спросил у него «А сколько именно вы хотите предложить за работу?» Вопрос, в чем именно заключалась моя работа, меня тогда интересовал меньше всего, видимо мужчина этот всё просчитал, видел меня, что я стою здесь не первый день и продаю машину, значит буду стоять до конца. Он отошел от машины оставив меня перед выбором, но всё таки я решил спросить сколько здесь в дипломате денег и сколько я потом еще получу. Он усмехнувшись залез в машину и достал оттуда машинку для счета денег, и поставил ее рядом с кейсом. Он сказал мне, что я могу сам посчитать если умею пользоваться этой штукой. Я недолго думая взял первую пачку, распокавал ее и вставив в машинку нажал на старт. Машинка начала шелестеть купюрами, и на маленьком табло я увидел сумму 25000 долларов. Я прикинул примерно что пачки одинаковые. Достал телефон и посчитав колличество пачек, их вышло ровно 26 штук я пришел к выводу что там лежит меньше миллиона долларов, а именно 650000. Я обратился к незнакомцу «Скажите а здесь 650000 долларов за машину я прошу 10000, значит остальные мне за работу?» Незнакомец молча достал вторую записку из того же кармана и протянул ее мне.
«Мистер Уокер, я рад что вы дружите с математикой, сверх этой суммы вы по окончанию работы получите еще 10 миллионов долларов, хотите наличными не хотите мы переведем их вам на ваш банковский счет в любой банк, который вы захотите».
Я собрался уже отдать бумажку назад, но незнакомец исчез как буд то растворился в воздухе, его машина тоже исчезла, хотя я не слышал звук двигателя и как отъезжает автомобиль. Обернувшись я увидел что и моей машины нету, на ее месте лежал тот самый дипломат с деньгами. Оформлять сделку документально, незнакомец не хотел.
Прошла неделя, я значительно улучшил своё финансовое положение, уволился с работы, мне она была не нужна больше. Я уже стал забывать о том незнакомце, пока однажды вечером мне не поступил звонок на мобильный телефон с неизвестного номера. Я поднял трубку.
«Мистер Уокер! Нам необходимо встретиться, я тот человек, который купил у вас машину, мне необходимо обсудить с вами детали нашей работы, вернее вашу дальнейшую роль в этой работе. Через час я жду вас в кафе на углу попрошу вас не опаздывать, я очень занят»
Незнакомец положил трубку. Я начал собираться на встречу, надел свой деловой костюм, часы для солидности. И через час я уже сидел в кафе, незнакомец задерживался. Прошло еще пять минут и он появился наконец то. И тут меня это удивило на встречу пришел совсем другой человек, нежели тот, что покупал у меня мой автомобиль. Он выглядел старше того минимум лет на двадцать. Костюм был черного цвета полностью, даже черная рубашка проглядывала из под костюма.
«Мистер Уокер, я рад вас видеть — сказал мне незнакомец, протягивая руку, я вам признателен, что вы согласились прийти. Я догадываюсь что вы хотите у меня спросить и я отвечу мне не сложно, тот кто покупал у вас машину на прямую был один из моих, ну так сказать слуг, вы потом узнаете все подробности, сейчас вам это не к чему знать. Машина, которую вы мне продали очень хороша, благодарю, но не о ней пойдет речь, я дам вам возможность взглянуть на этот мир по другому»
С этими словами он достал из внутреннего пиджака блокнот и ручку.
«Вот смотрите — произнес незнакомец открыв блокнот, я нарисую вам схему, по которой мы будем с вами дальше работать. Вот он я в центре без имени пока это нам не нужно, вниз будут идти несколько стрелочек, первая это вы, вторая стрелочка это тот за кем вы отправитесь, как только прибудете в назначенное место имя и фамилия этого человека появится на против этой стрелочки, дальше будут еще шесть стрелочек имена, которых опять же узнаете позже»
Он захлопнул блокнот и протянул его мне. Я взял блокнот и положил  в свой внутренний карман.
«Этот блокнот теперь должен быть всегда перед вами — сказал незнакомец, затем встал из за стола и направился в сторону выхода»
Я остался один. Посидел, заказал чашку кофе, затем решил достать блокнот. Открыв его я пролеснул несколько страниц и увидел запись
«Мистер Уокер, не удивляйтесь, такие записи будут еще появляться спонтанно, когда настанет час X, я позову вас и начнется ваша работа, под столом стоит еще один дипломат, в нем вы найдете кое что интересное для вас, откройте его пожалуйста дома, так будет лучше.»
Я заглянул под столи и увидел там дипломат, подхватив его я рассчитался за кофе и вышел на улицу. Вернувшись домой я первым делом решил открыть дипломат. В нем лежали три маленькие коробочки, на каждой из них была надписи: «1 просьба» «2 просьба» и «3 просьба». И прилагалась записка что эти коробочки можно вскрыть только при очень резкой необходимости, будет выполнена любая просьба.
И вот Джек, я выполнил одну из просьб — закончил свой рассказ Джон, и вынужден буду вскрыть одну из этих трёх коробочек.
Они подъехали к дому родителей Джека пять минут назад, Джек посмотрел на Джона и спросил:
Коробочки у вас при себе?
Да!
И что же вы ждете?
Ничего Мистер Талкиен, ничего! - ответил Мистер Уокер, и достав одну из коробочек открыл ее. В ней был красный камень и записка.
«Мистер Уокер, что же вы имели полное право чтобы рассказать Мистеру Талкиену о нашей встрече, этот камень должен будет быть всегда при вас, за каждую просьбу вы получаете камень, этот камень является наказанием для вас, ничего так просто в жизни не дается, он станет индикатором вашей лжи, отныне и до того момента, пока не закончится ваша работа, вам не рекомендуется врать, физического наказания за вранье не будет, просто отныне вы не сможете ничего соврать, или же чего то не договаривать не пытайтесь его выкинуть, каждый раз когда вы будете это делать, он будет возвращаться к вам автоматически».
Остальные две коробочки при вас?
Да! - ответил Джон.
Не будем испытывать камень на вранье или правду я так думаю верно Джон?
Верно, но я бы хотел его испытать
Я думаю в процессе нашего общения мы и так выясним правду вы будете нам говорить или же нет.
Хорошо — а теперь Мистер Талкиен мы должны идти к вашим родителям
Расплатившись с таксистом по трафику, Мистер Уокер первым направился в сторону дома мистера Талкиена. Следом за ним взяв чемоданы из багажника отправился и Джек.


Рецензии