Лопухнулся

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЛОПУХНУЛСЯ
/ временное затмение /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнет мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём.  На днях я решил купить себе лимон. Недавно они стоили 46 гривен за килограмм. Для скромного украинского пенсионера цена немалая.

Пришёл я в магазин. Вижу – лимоны есть. Уже хорошо. До этого несколько дней их не было. А значит, не с чем было пить чай.

Моя радость увеличилась, когда в том магазине я увидел цену лимонов. Всего лишь 9 гривен. Сразу же подумалось, что это благотворительная скидка простому люду от сознательных коммерсантов в связи с нашествием коронавируса в нашу страну. Мол, покупайте «витамины» на здоровье, укрепляйте свой иммунитет.

На радостях я взял даже два лимона. А дома взглянул на чек и расстроился. Оказывается, то была цена за сто грамм.

Я давно привык, что в нашей стране жульё чуть ли не на каждом шагу. Поэтому, как говорится, надо смотреть в оба и держать ушки на макушке.

Обычно я всё проверяю. Особенно если это связано с денежными тратами. Уже не раз моя осторожность позволяла не попасть впросак.

В народе говорят «и на старуху бывает проруха». Я к тому, что во всех случаях от мошенников не убережёшься, сколь ни старайся. Даже если вроде бы постоянно бдишь…


Рецензии