Новый самобытный автор от сохи - Мальтис

   Рецензия на «Ошибка художника» (Мальтис)

Я как ребёнок радуюсь, когда встречаю нового самобытного автора, да ещё коллегу. Рассказ настолько Супер !!!, что я бы хотел сделать приятный сюприз своим читателям, разместив его в эпилоге своей 14-ой книги, которая сейчас верстается. Разумеется, за Вашей подписью и с Вашего разрешения, Олег Валентиович?

А чтобы Вы не сомневались, что мне можно доверять, приведу документ (ударение на втором слоге), выданный мне письменно Заслуженным лётчиком-испытателем РФ АЮ. Гарнаевым: «Александр Гарнаев: ПОВТОРЯЮ: Вам лично даю разрешение за собственноручной подписью НЕОГРАНИЧЕННО перепечатывать ЛЮБЫЕ мои публикации (и из i-net, и газетные, журнальные, книжные и пр… бумажные и др…)!»

Кстати, Вы мне так понравились как писатель (не путать с мужчиной, которых так много красивых, а мне женщины нравятся, а всё потому, что я "лесбиян"), что я, не читая пока Ваши рассказы, до них время дойдёт - сразу заношу у себя в список избранных авторов.

Что касается сути рассказа, юмор Мишиной мамы просто зашкаливает, а перед выдержкой лётчика-испытателя я просто снимаю шляпу!!!

С теплом, жму кисть, полковник Чечель.

Полковник Чечель   11.04.2020

+ добавить замечания

   Уважаемый Василий Васильевич!
Мне до Гарнаева, как до Луны задним ходом....
Берите все, что нравится, я не жадный. Если когда упомяните, буду рад!
Вас включил в своих избранников, Вы мне интересны!
С уважением, Олег!

Мальтис

     Ошибка художника
Мальтис
Конец пятидесятых. Наш двор.
Во дворе стоит новая «Волга» с оленем на капоте. Эту машину недавно купил лётчик испытатель нашего авиационного завода, полковник. Смотреть на неё приезжали многие городские известные личности и цокали языком! Машина блестела новой краской и хромом.
Мы с моим незабвенным другом, сорви-головой Мишкой играли неподалёку от объекта всеобщего внимания. Мишка нашёл старый, ржавый гвоздь-сотку. Сначала мы бросали его в землю, как ребята постарше играют в ножики. Потом Мишка начал рисовать каракули на песке.
Мне гвоздь в руки уже не попадал…
Неожиданно Мишка вскочил и одухотворенный своей новой идеей, рванул к летчиковой «Волге»!
Несколько неуверенных штрихов на двери нового авто и …
Из-под гвоздя маленького негодяя проявилась корявая свастика!!!
Что было! Что потом было!!!
Лётчикова жена сбегала за Мишкиной мамой и потом орала во дворе, как стадо слонов!
Я не помню слов, использованных в той дискуссии.
Зато я прекрасно помню слова Мишкиной мамы:
« Мишенька, сынок! Что же ты ? Не мог звезду нарисовать?»
А когда пришёл хозяин автомобиля , посмотрел на «наскальный рисунок», крякнул и сказал:
«Надеюсь пацана не пороли?»


Рецензии
Я тоже рада встрече с интересными авторами.
Спасибо, что делитесь впечатлениями, Василий Васильевич.
С уважением и добрыми пожеланиями,

Марина Клименченко   13.04.2020 09:22     Заявить о нарушении
Марина, взаимно - будем жить !!!

Полковник Чечель   13.04.2020 13:30   Заявить о нарушении