Еду! Я еду!

  Научи дочь кататься на велосипеде! - Попросила меня, как то жена.
  - А, хочет ли этого дочь? - Сказал я и посмотрел на маму и дочь.
  - Хочу... . - Как то не уверенно ответила дочь.
     На следующий день подкачав и проверив велосипед, мы с дочкой вышли за околицу.
   - Садись! - Сказал я, предложив ей место на транспорте.
   - Я не умею! - Посетовала дочь.
  - Садись, садись, я буду тебя держать! - Крепко взяв велосипед за багажник, я показал дочери, как я буду держать велосипед. Видно, сказал и, показал убедительно. Дочь села на велосипед.
   - Крепче держи руль и рули, а ногами, просто, крути педали! - Обьяснил я и, мы поехали! Вернее, моя дочь поехала, а я побежал за ней и велосипедом. Сначала потихонечку. Потом быстрее.

    Потом она почувствовала себя увереннее и смелее, ведь я всё время был рядом и бежал, и говорил слова одобрения. Хвалил, просил смелее жать на педали, крепче держать руль!

   Она всё выполняла исправно и, я почувствовал, что пора! Просто, отпустил её, а сам остановился переводя дух. Загнала меня дочка. Отьехав на метров сто, я услышал как моя дочь счастливо кричала: "Я еду! Я еду! Еду"! - Потом обернувшись назад, она увидела, что меня нет за спиной... . Кювет на короткое время стал её приятелем.

   Я подбежал к ней.  - Не ушиблась? - Спросил и, увидев её счастливые глаза, понял, что я ей больше не нужен. Но, предложил, давай ещё раз. - Только ты так быстро не уезжай от меня, я не успевал за тобой бежать! - Конечно, я хитрил. Я подумал, что если она согласится, сейчас ещё раз попробовать научится, значит всё получится. Она согласилась.

   - Только ты меня не отпускай! - Попросила она и лихо, как заправская озорница кудесница запрыгнула на своего "коня".
   - Держишь? -
   - Держу! -
  И, она резко надавила на педаль велосипеда. Конечно же, я не удержал её.
Отпустил. Смотрел как она ловко накручивает педали. Счастливая! Взрослая, моя дочь!

   Только на втором кругу к ней прицепилась собака, она завизжала и, ещё быстрее прибавила ходу.

   Да, разве сможет старик с тросточкой догнать молодость? Нет. Никогда!


Рецензии
Виктор, замечательный рассказ!

Ленина Кудренко   29.11.2022 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! "Под железный звон кольчуги... ". Не хмурьтесь! С улыбкой, Виктор.

Виктор Кармалитов   29.11.2022 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.