И вступила осень...

И вступила осень в желтую долину,
Оглашая небо криком журавлей,
Прядью одарила красную рябину,
И отпел все песни Ромео - соловей.

В марше Мендельсона кружит лист усталый,
Приглашая к танцу пожухшую траву,
А закат проказник золотисто-алый, 
Все окрасил краской, как по волшебству.
 
В ночь, сковало ветки в ледяную корку,
Розы превратились в каменный цветок,
Дети сотворили ледяную горку,
Ну, а я, как прежде у прекрасных ног.

Ты в любовной неге -забылась, растворилась,
Мне желанный запах голову вскружил,
Испытав блаженство – смирилась, покорилась,
Я же грудь лаская, сладостно грешил.

Я сжимал поводья…гнал, что было мочи,
И ревело сердце разрывая грудь,
Более не помню я прекрасней ночи,
И тебя прошу я...Прошу, не позабудь.

И вступила осень в желтую долину,
Закрывает окна трудяга –муравей,
Я сорвал сегодня - сладкую малину,
Знаю… это точно… не найти вкусней!

               Юрий Корень&Пан


Рецензии
Люблю осень как раз такую, как у вас в прекрасном стихотворении, с удивительными образами и удачными метаформи. С уважением

Наталья Приходько   03.02.2021 19:13     Заявить о нарушении
Наталья, добрый вечер

Спасибо за Вашу рецензию окрашенную столь восхитительными эпитетами. Надеюсь и в дальнейшем радовать Вас. Благодарю, что не забываете меня и заходите на мою страничку. Творческой удачи и счастья в любви.

С уважением Юрий Корень&Пан

Юрий Корень   03.02.2021 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.