Фёкла. Часть вторая

Иван вслед за Кузьмой вышел из класса в коридор.

Возле входной двери стояло огромное зеркало.

- Ничего не понимаю-изумился, глядя в массивное, старинное стекло. Оттуда на Ивана смотрел коротко стриженный, курносый мальчишка лет десяти-одиннадцати.

- Сорок второй год, сельская школа, Фёкла Аристарховна...

А как же работа, моё руководство отделом в интернациональном холдинге, машина, квартира, город на конец?

Я-то точно знаю, что мне не десять лет, а как раз сегодня исполнилось сорок! - мысли путались и сбивались в какой-то змеиный клубок.

- А-а-а-а! Вспомнил… - среди кучи хаотических размышлений, возникло одно, как казалось верное, дававшее объяснение всему происходящему.

- Когда мне было лет семь-восемь, дед рассказывал о своём деревенском детстве, во время войны.…

Значит, я сплю и всё это снится – Иван вздохнул с облегчением и вышел на улицу.



Стоя на школьном крыльце, Иван слегка опешил.

Такого буйства красок в городе не было.

Нет, ну по выходным, иногда он с компанией выезжал на природу на шашлыки или барбекю…

Однако всё это было не то…

Здесь и трава была зеленее, и небо голубее, и птицы пели по-особому…



- Ванька! Пошли на пруд. Я и червей уже наковырял и удочки взял-подошедший Кузьма нетерпеливо потянул Ивана за рукав рубашки.

-Эх, будь, что будет - улыбнулся Иван – Главное, когда проснусь не забыть про этот сон и про Фёклу Аристарховну, конечно…


Рецензии