Тоска

Признайся ты никогда меня не любила а это было лишь игра только теперь жалею о том что совершил что не мог ничего исправить что нет тебя рядом что не могу объяснить как ты мне сейчас нужно Боже мой так привязался и мне так хочется тебя обнять но знаю что это невозможно наверное медленно и почти мучительно схожу с ума нужно привыкать за два года что нет  рядом любимого человека

Возможно так глаза что случится возможно я сам виноват психология мать его всё объясняет или религия хотя наверное ты знаешь что без веры человек вовсе не человек а просто кусок полотна котором можно испачкаться будучи белым а это белое полотно есть душа от чего мне грустно не представляешь проснулся утром
Даже нисколько не радовало пение птиц

Смотрю  на нашу дочь светловолосая
с голубыми глазами и это нежность  застенчивость все передалось от тебя дорогая как же мне невыносимо знать что сейчас не откроется  на кухне не пойдёшь ты не скажешь пора завтракать  не знаю могу объяснить дочери  что мама больше не придет

Даже это соседка не изменилось несколько давно пора этой женщине чтобы она пошла к чёрту почему-то она не идёт больше всего
лично мне жаль и её мужа Хэнка и детей

Но что дорогая нужно идти скоро вернётся дочь  почти 6 лет на многие вопросы
так и не смог найти ответ а надо ли
--
Надпись на могиле
Ванесса Шилд (1957-1975) 
Рядом розы  красные и фотография
 где она молодая и счастлива


Рецензии
это что? "Даже это соседка не изменилось несколько давно пора этой женщине чтобы она пошла к чёрту почему-то она не идёт больше всего"

Таня Белова   14.04.2020 10:00     Заявить о нарушении
а так, чтобы написать понятно - нельзя?

Таня Белова   14.04.2020 13:25   Заявить о нарушении
И что же вам Татьяна непонятно?

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.04.2020 15:04   Заявить о нарушении
Догадаться можно. Но написано-то в этом предложении чёрти что"Даже это соседка не изменилось несколько давно пора этой женщине чтобы она пошла к чёрту почему-то она не идёт больше всего"

Таня Белова   14.04.2020 20:08   Заявить о нарушении
Я не услышал
Что вам непонятно конкретизируйте пожалуйста ваш вопрос

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.04.2020 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.