Золотые Сандалии Клеопатры глава 5

Глава 5

Ну наконец то! - радостно вздохнул Джек и нажал на звонок двери.  Дом был большой двухэтажный, с шикарной лужайкой, посеянной чистым зеленого цвета газоном. И с двумя шезлонгами. В ширину дом был большой, что за домом находится пока оставалось загадкой.
Дверь открыл седовласый мужчина 58 лет с седой бородой и в очках. Одет он был синий костюм. И потертые брюки. На ногах были тапочки с мехом.
Отец! - радостно кинулся обнимать его Джек.
Джек! - не отпуская сына крикнул папа.
Мистер Уокер знакомьтесь это мой отец Филипп Талкиен — представил Джону своего отца Джек.
Мистер Талкиен старший протянул руку Джону
Джон! - радостно пожав руку произнес мистер Уокер.
Зовите меня просто Филипп, мистер Уокер. Джек какая приятная неожиданность, что тебя привело в родной город?
Отец зайдем в дом, мама дома? - спросил Джек.
Нет она вышла ненадолго на задний двор — ответил Филипп приглашая гостей в дом. Опять соседская собака забежала через забор к нам и сходила не в том месте в туалет, мама пошла выяснять отношения с соседями.
Ясно, хорошо, пап нам надо остановиться у вас на несколько дней, скажи нам будет две комнаты? - поинтересовался Джек, проходя в гостиную и садясь в свободное кресло.
Джон сделал тоже самое присев в соседнее кресло.
Я думаю, что да! - ответил Мистер Талкиен старший.
Великолепно — радостно сказал Джек. И порывшись в рядом с ним стоящем чемодане достал те самые три открытки, которые приобрел в сувенирной лавке. - Отец это тебе, прими в подарок, я знаю, что ты много лет болеешь за эту команду.
Филипп принесший в это время стул с кухни, уселся на него и взял открытки с изображением баскетболистов.
УХ ТЫ! - радостно захлопав в ладоши сказал Мистер Талкиен старший. - Вот этих двух у меня точно нет, ты знаешь сын это вообще большая удача, что ты их нашел, наверное много денег за них выложить пришлось тебе?
Да нет отец, что ты? Сущие пустяки — ответил Джек.
Ну хорошо, ты обрадовал отца, на них изображены Эрик Лакминистер  и Эндрю Капертофф — указав на игроков сказал Филипп, дело всё в том, что, эти игроки уже не играют за мою любимую команду, да и во времена...
Джон не слушал то о чем рассказывал отец Джека, он ждал когда вернется Миссис Талкиен. Его размышления прервал телефонный звонок:
Прошу прощения, мне нужно выйти — сказал Джон и вышел на улицу.
Алло!
Мистер Уокер, я рад вас слышать — раздался знакомый голос. Теперь вы понимаете, что игра серьезна.
Да, а что будет после использования третьей просьбы?
Если я посчитаю нужным, то получите еще три права на просьбу.
А камни?
Камни останутся при вас, если вы помните, то в записке было сказано, как только работа будет выполнена полностью камни исчезнут и вы получите остальную сумму денег.
Я вас понял, мы прибыли к родителям Джека, зачем мы тут?
Блокнот вам все подскажет Мистер Уокер, и самое главное не забудьте о том, что врать вы теперь не сможете.
Трубку положили на том конце.
Джон сплюнув в сторону, посмотрел на противоположную сторону улицы, там стояла машина, очень похожая на ту, на которой приезжал покупатель его машины. Джон подошел поближе, но его ждало удивление, как только он приблизился, машина как буд то бы испарилась.
Что за игры чёрт возьми! - топнул в сердцах ногой Мистер Уокер. Ему совершенно не нравилось происходящее. Он только щас догадался, а что если посмотреть номер исходящий. Джон достал телефон и был удивлен не меньше прежнего, в папке входящие ни то что не определенных номером не было, последний входящий звонок был сделан его шефом по работе в отеле полгода назад.
Джон положил назад в карман телефон и направился в дом.
Джек сидел и оживленно что-то продолжал обсуждать с отцом периодически заливаясь громким смехом, по всей видимости что то вспоминал из своего детства. Мама Джека не торопилась почему то домой.
Мистер Талкиен! - нам нужно поговорить, дело очень срочное, скажите пожалуйста ваша жена скоро подойдет? - спросил Мистер Уокер.
Элизабет? - в некотором замешательстве решил уточнить Филипп.
Я не знаю как ее зовут, но по всей вероятности жена у вас одна! - с неким раздражением в голосе произнес Джон и плюхнулся в свободное кресло.
Я же вам уже сказал, что она пошла на задний двор — ответил Филипп.
Вы не против если я дойду до нее? - решил попытать счастья вставая с кресла Джон.
Пожалуйста, нам с Джеком есть, что обсудить — ответил Мистер Талкиен старший.
Папа а правда а почему мама так долго? - спросил Джек.
Сынок, ну ты разве не знаешь свою маму, если она начала с кем то выяснять свои отношения, то это надолго, как бы полицию не пришлось вызывать туда — ответил отец.
Что правда то правда...

Мистер Уокер тем временем, обошел дом и зашел на задний двор, тут опять было чему удивиться, если лужайка около дома была ухожена, то тут как говорят русские «Даже и конь не валялся». Всё грязно, неубрано, запущено. Было так много мусора даже возле забора, который огораживал их сад от соседнего, что маме явно было там не пройти. Джон понял что что то тут не ладно и кинулся в сторону дома назад.

Вот такие дела сынок творятся тут вокруг — закончил свой разговор Мистер Талкиен старший.
Да ты прав отец...
В это время в комнату влетел взъерошенный Мистер Уокер. И не подходя к Джеку с отцом забежал на кухню, которая находилась рядом с гостиной, достал на всякий случай из кармана камень правды и схватив нож спрятал его за пазуху пиджака, а камень остался держать в открытой руке. Вернулся назад в гостиную.
Странное у вас поведение Джон! - удивленно сказал Филипп, вы не у себя дома если вы захотели попить например то могли бы попросить об этом меня я бы принес вам стакан воды.
Ага чтобы я открыл вторую коробочку так? - ответил Мистер Уокер.
Вы о чем?
Не надо прикидываться шлангом мистер Талкиен, или как вы себя называете, я давно понял что вы не тот за кого себя выдаете! - грозно крикнул Джон.
Объяснись! - потребовал Джек. Это мой отец. Ты как себя ведешь в доме моих родителей?
Спокойней Джек, не надо так горячиться, вот возьмите — протянул камень мистеру Талкиену Старшему Джон.
Что это? - посмотрел ему на руку Филипп
Возьмите, вам же терять нечего! - продолжал протягивать руку с камнем Джон.
Мистер Талкиен взял в руку камень  и произнес:
Что дальше?
А дальше вот, что мистер Филипп Талкиен, скажите нам пожалуйста вы действительно Талкиен Филипп? - спросил Джон.
Ловко придумано мистер Уокер — совсем другим тоном ответил Филипп, быстро же вы меня раскусили, а как именно?
Всё очень просто, дело всё в том, что я заранее всё предугадал, Линда выходя из антикварной лавки мне сказала, что именно купит Джек и имена баскетболистов. Так вот мистер, вы если бы и правда были бы фанатом этой сборной, то знали, что имена их совсем другие.
Хех это надо же так проколоться то? - что же ты меня раскусил Мистер Уокер, но я решил принять вашу игру не потому, что ты мне вручил этот камень, а потому что пришла пора нам поговорить о деле.
Парни насторожились.
Мистер Талкиен, Мистер Уокер пора мне принять свой истинный облик — сказал лже-Филипп и мгновенно преобразился.
Вы?
Да Я,  - ответил он. Я был тем самым таксистом, который привез Джека в аэропорт, я был тем самым охранником, который якобы торопился выгнать тебя со стоянки, я был тем самым таксистом, который вез вас из аэропорта, ах да помнишь может быть Джон, что пока мы ждали Джека я выходил на несколько минут в туалет, да Джек признаюсь я был той самой Линдой. Я оплатил твою покупку продавцу полностью при условии что он возьмет с тебя не более 15 центов за наклейку. Да шепнул я Джону про наклейки, но потом отходил якобы за водой. Вот так вот я был с вами везде и повсюду.
А как же записки? - спросил Джек
Магия! - уверенно произнес он.
Это всё что вы хотите мне сказать?  - спросил Джек. Если так то я удаляюсь в этом балагане я участвовать не собираюсь.
Он попробовал встать с места но не получилось, он словно был прикован к креслу.
Господа прошу вас оставаться пока я не закончу! - приказал незнакомец.
Какого черта! - крикнул Джек.
Тише Джек! - провел рукой незнакомец и голос Джека стал очень тихим.
Кто вы такой? - спросил Мистер Уокер.

Незнакомец привстал со стула и выйдя на середину комнаты, оперся на непонятно откуда взявшуюся трость из черного цвета с белым похожим на череп набалдашником.
 - Господа, как я вам говорил, я появлюсь когда придет время, что же время пришло! - сказал незнакомец. Моё имя Клонерс.


Рецензии