Земляничное варенье и портвейн эпизод 66

Эпизод 66 (обличающий)
Они не торопясь возвращались домой.
- А какие твои планы на жизнь, ну так по приколу, на ближайшие десять лет хотя бы. Я вот посмотрел, как ты землянику собирала. Трудолюбия и желания работать как-то не заметил? – задал неожиданно неприятный вопрос Витольд.
- Опять начинаешь? – взвилась Элина.
- Ой, не шуми, всех птиц распугаешь, это просто дружеская беседа, - остановил ее порыв мужчина и продолжил, - догадываюсь твоя мама, да и мой братец вряд ли вырастили из тебе социально полезного члена общества.
- Между прочим, я подумываю стать учителем, - ответила она на вопрос, чем вызвала гомерический хохот у Витольда.
Отдышавшись, и подавив второй приступ смеха он, наконец, отреагировал на ее признание.
- Ты, среди сопливых оболтусов при миллионном доходе в полугодие? Элиночка, окстись. Да после того как какая-то сопливая девчонка вытрет свой нос о твою юбку, а какой-то балбес покажет тебе свой мелкий член из-под парты, тебя как ветром сдует из школы. Тоже мне сеятель доброго вечного, - Витольд развенчал ее стремление стать учителем несколькими фразами.
- Ты нарочно? – спросила Элина она не разозлилась, вычленив рациональное зерно из текста Витольда.
- Да, нет, размышления вслух. Ты бесполезный член общества. Паразит. И полезным не станешь. Только как человек, вкладывающий деньги в ерунду, но сбегутся прихлебатели и аферисты, благого дела не получится. Работать тебе противопоказано, забудь, - ответил он на ее вопрос.
- Я так глубоко не задумывалась, и куда мне себя применить? - вникла в тему Элина.
- Замуж, за богатея, приумножать капитал и рожать наследников, - озвучил он свое виденье проблемы.
- Я к такому не готова, - ответила Элина, на самом деле она боялась такого развития сюжета.
Витольд чутко уловил ее страх.
- Тогда, приглашаю тебе в свой клуб: лентяев трутней, тунеядцев, прожигателей жизни, гурманов, алкоголиков. Этаких бонвиванов эпикурейцев, паразитирующих на людях, - внес он предложение.
- Звучит не очень. Но за неимением более светлой перспективы. Принимается твое предложение, - дала согласие девушка, она не принимала всерьез такое предложение.
- Я дам тебе, самые лучшие рекомендации. Такого никчемного, затравленного, натолканного чепухой и спелёнанного комплексами человека еще надо поискать, будешь украшением нашей компании, - очень серьезно сказал Витольд.
Элина промолчала. Она уже пробовала возразить, но на правду обижаться не принято, а дядя дал ей правильную характеристику.

продолжение: http://proza.ru/2020/04/14/393


Рецензии