а тааам!

"Мне бы хотелось, чтобы ко мне подошёл мужчина и сказал "В этой жизни меня тоже очень многое не устраивает. Я мог бы написать для тебя потрясающий сценарий. Мы могли бы вместе сыграть много интересных ролей. Но, честно говоря, ты мне ужасно нравишься! И мне бы очень хотелось заняться с тобой любовью"! - ТУТСИ


Я Вас люблю, к чему лукавить
Меня и Богу не исправить.
Куда уж Вам
Да и к чему?
Вы не расслышали. Я Вас люблю
Признайтесь. Ну же. Если честно
Внимание моё  Вам лестно
И кто , пренебрегая этикетом
без бабских штучек, презрев советы
вот так, как в омут, пусть и с прищепкой на носу
сказал бы Вам - я Вас люблю…
Ну, может быть. Жеманясь и стесняясь
Как веером притворством заслоняясь
Для разнообразия скучного досуга
На грани любопытства и испуга
Еще какая то  нашлась…одна
Но это будет кто-то, но не я…
О вкусах ведь  не спорят, и я тоже
И не уверена, что вон из кожи
я вылезу признаний ради,
всё мой язык, будь он не ладен
но… я уже Вас подожгла, пусть изнутри
и в Вас уже пожар горит…
Не преступление. Не уголовно
Я замолчу… Даю Вам слово
Но с этой самой роковой минуты
Вы обо мне начнёте думать
Сначала …иногда… урывками…  случайно
Потом…,ну что Вы разве это тайна,
Начнете думать больше…чаще…лучше…
Потом  Вас мысли ночью  станут мучить
Потом…, и это обязательно случится,
загляните на эту вот страницу
 а там…
меня и богу не исправить…
я Вас люблю, к чему лукавить…


Рецензии