Дураки тотальные, тривиальные и парциальные

Мне несколько раз говорили, что я - умный, и даже обижались за меня, когда я утверждал, что я - дурак. В словаре Даля дурак - это глупый человек, тупой, непонятливый. Нет, я вероятнее всего - парциальный дурак, не тотальный и тривиальный дурак. Но ничто дурацкое, по-видимому. мне всё же не чуждо. Я совершенно тупо не понимаю, как можно хреново относиться к женщинам, которые совершенно очевидно в целом намного ценнее мужчин по той роли, которую они играют в жизни, в каком месте получает удовольствие дегенерат, насилующий женщину, как можно бить женщину, я не понимаю, как можно быть антисемитом, каким нужно быть идиотом/кой, чтобы разрисовывать своё тело и навешивать железки на разные места... Ещё многое могу перечислить из разряда того, что до меня совершенно тупо не доходит из категории того, что понятно очень многим людям... Единственно, что меня всё же успокаивает - это то, что, будучи парциальным дураком, я получаю от этого большое удовольстве в отличие от тривиальных и тотальных дураков, которые мучаются от осознания того, что они дураки. И от очень умных...


Рецензии