2 глава. Через 1000 лет

Через тысячу лет. Хаки
В армию я ушел добровольцем. Как-то сразу и плотно закружил меня, тихого деревенского книжника Большой Город. Как-то слишком уж хитро и подло сплелась вокруг меня жизнь. Запутался я во всем сразу. И решил, что это будет отличный способ пережить мрачные последствия гормонального взрыва в тихом убежище цвета хаки. Из армии я вернулся на год позже положенного срока.

Долго лежал в госпитале. Сначала не все осколки нашли, потом, как-то не так достали. Черепные травмы штука загадочная. Пару календарных месяцев, растянувшихся в тысячелетия, моя заплутавшая между тем и этим светом душа скиталась в самых темных и пугающих безднах разума, залитого горячим тяжелым битумом привычной болью. И в каждом закоулке изломанного болью сознания можно было встретить кошмарное исчадие ужаса. Но иногда в памяти всплывало что-то хорошее. И тогда боль отступала. Чаще всего в моменты просветления в мой конвульсирующий болью разум являлась Карина. И это были самые счастливые мгновения. Боль и ужас отступали куда - то вглубь сознания и уже не терзали разум болью. Смешанный с опиумом мед, темный тягучий горький мед, сочащийся с ядовитых губ греха Прелюбодеяния способен глушить любую боль. Ненадолго дарить забытье………

На третий день после того как меня врачи отпустили меня с миром я набрал ее номер. Предложил Карине встретиться в "Кишке" по старой памяти. Просто потому, что это заведение было ближе всего к нашему университету. А я надел свой лучший и единственный костюм. Фирмы Пума. Его настоящий владелец уже ни в чем не нуждался. И в комплект белые высокие кроссовки. Пик моды три года назад. Однако, за те три года мой Город тоже сильно изменился. И в моде были уже совершенно другие костюмы. Меня не хотели пускать. Но и драться со мной не решились.
 
За те годы пока меня не было в Городе эта тошниловка сильно сдала. Тут раньше бывало весело круглые сутки, и даже утром можно было легко получить пивной кружкой по голове. Я очень любил этот пьяный вертеп. Но теперь мне не было там места. Теперь это была тихая амбициозная кофейня в престижном месте, в самом центре. Полигон оголтелого снобизма на 30 столиков. Никакой музыки, никакого бильярда, и породистые подтянутые официантки ритмично вышагивали между столами, бдительно контролируя хирургический порядок накрахмаленных скатертей и хрустальных солонок. От снежных полей скатертей пахло стабильностью и тоталитаризмом.
 
Она ждала за столиком. Я сел и поздоровался. Она подняла на меня свои восточные темные широкие глаза и долго смотрела, смотрела, смотрела, смотрела. Не знал я раньше такого взгляда. Это не был привычно влюбленный взгляд. Я заледенел под ее изумленными зрачками. Не выдержал я этого взгляда. Опустил глаза. Она тоже сидела, опустив глаза и размешивая давно остывший кофе.

- Ты изменился. Ты как будто стал старше на несколько тысяч лет. - Сказала она.
- Ерунда. Врачи говорят надо чаще брить голову и седые места восстановятся. - Оптимистично отшутился я. Хотя мне было чертовски не по себе в этом взгляде.
- Да, действительно, совсем седые виски, я сразу не заметила.

Я что - то еще говорил. Мне не хотелось запоминать ее взгляд таким. Я надеялся на ее улыбку. Но во взгляде ее ничего кроме страха и изумления я не видел. Больше мы никогда не разговаривали.
 
За каждый из смертных грехов следует либо раскаяние, либо расплата. Но мы не умеем каяться в своих прегрешения. Может быть, просто не знаем, как это делать. Да и Господу мы не верим. Но - верим мы ему или нет, нет раскаяния, получи божью кару. Получи и распишись. Наказание за грех Прелюбодеяния - полная тотальная ясность того немыслимого факта, что нет, не было, и не будет никогда никакой любви.  У тебя - не будет!!! У всех будет, а у тебя – нет!! И, что особенно страшно, в этом факте нет ничего ужасного. Просто с этой секунды дальше придется просто спокойно жить, зная это………………………………………………………………

Начало http://proza.ru/2018/07/23/1100

Продолжение http://proza.ru/2020/04/13/592


Рецензии
Бедный мальчик, как ему плохо. После таких испытаний. А возврата нет ни в прошлое к девушке. Надо что-то новое начинать)

Идагалатея   01.09.2022 11:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.