Дневник сумасшедшего 765

10821
S: 7.0
Р: 6.8
У – 180
В – 100
С.п – 60
С.р – 3
И – 6
Брусья 8/10/10
Приседания 20/20/20
Подтягивания 3/4/5/6
Ход 11 км
Ч – 1
Проснувшись в замечательном настроении, сделал утреннюю гимнастику и поехал на сероводородные. Все дорогу слушал свою аудиозапись "Путешествие в Икстлан". Это нужно прослушивать не реже двух раз в год. Модель поведения и образа мыслей, оформленная в поведении Дона Хуана, прекрасно сочетается с моделью поведения и образом мыслей, оформленными в таких фантастически-возвышенно-прекрасных личностях как Заратустра, Манфред, Фауст (да простит мне Ницше, что я последних двух поставил вместе, да еще и в одном ряду с его Заратустрой), ориентируясь на которых можно экспериментировать над поведением собственным... Забавная идея: я создаю свой внутренний парламент из наиболее достойных личностей – реальных или вымышленных – не важно, работая с всемирной литературой, философией, поэзией. На днях я анализировал свой читательский опыт и думал о том, кто из авторов произвел на меня наиболее сильное впечатление, и кого я мог бы рассматривать в качестве учителей. Вот несколько троек:
Философия – Кант, Шопенгауэр, Ницше
Литература – Салтыков, Белинский, Добролюбов
Поэзия – Пушкин, Лермонтов, Шекспир
Эзотерика – Кастанеда, Успенский, Гурджиев
Каждый из этих людей делал небольшой переворот в моем сознании и, после чтения произведений указанных авторов, я часто включал в свою жизнь новые представления о деятельности вообще и своей деятельности в частности. Пушкин, Шекспир – стал писать стихи. Кант, Шопенгауэр, Ницше – мощнейшие мотиваторы познания и интеллектуального развития. Видя, что существовали такие люди, изучая по их произведениям степень развития их мышления и восхищаясь той силой, с которой они говорили такие вещи для которых тогда было так мало ушей – понимаешь, что можно сделать за несколько десятилетий и начинаешь видеть пространство за горизонтом... И дорогу, которая ведет в трансцендентное.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2020/04/15/810


Рецензии