друг в друга пульсировать венами

Ты кружишь меня красотой
Меня кружишь своим ароматом
Даришь мне задорный настрой
В моем времени чувствами сжатом

Ты кружишь меня блеском глаз
Сладостью ты кружишь - поцелуев
И звучит саксафоном джаз
Рвущий лишних приличий сбруи

Мои мысли, желанья, мечты
Кружат в танце за душою и сердцем
И поют "только ты, только ты"
Обжигаясь от страсти специй

Я хотел бы кружиться и телами
Сплести наши с тобой наслаждения
И друг в друга пульсировать венами
Тушить ласками пожар вожделения

Жду и жду, когда перезреешь
И проявишь смекалку женскую
Найдешь повод прилететь ко мне феей
Ведь любовь же причина - веская ..


Рецензии
Когда любишь всегда летаешь по себе знаю
а у тебя Володя сплошное кружение..рифмами..красиво
с улыбкой Дима

Димитрий Крылов   14.04.2020 21:18     Заявить о нарушении
Я знаю Вашу романтическую натуру, казак, на коне летает не только в гущу битвы, но и к любимой казачке :)

Владимир Ус-Ненько   15.04.2020 14:50   Заявить о нарушении
человек когда влюблен вообще живет как летит даже и пешком...если читали мою Сагу о первой любви..в то время я в 4х местах работал дома только спал и сил хватало

Димитрий Крылов   15.04.2020 15:30   Заявить о нарушении