Португалец - часть 9

   Постепенно она раскрывалась, как спящий бутон, освобождаясь от сомнений и недоверия. И когда была готова - полностью открылась ему. И тогда было всё: и душ вдвоём, откуда он нес её на руках, бережно укутанную в большое мягкое полотенце, длительные прелюдии, полные нежности и ласки – он словно подготавливал ее тело, как музыкант настривает свой инструмент перед концертом, чтобы усилить чистоту и красоту звучания – и когда она была готова, он погружался в неё, соединяясь в нежной страсти, полностью сливаясь в блаженстве единения.

   Это то, что невозможно описать словами. Ощущение полета, нет, парения, красоты, вплетения друг в друга и полная гармония тел, разума и души. Это то состояние, что зажигает внутренний огонь и ведет к  единству, которое преображает обоих и способствует полной трансформации. Именно это называют высшими отношениями двух зрелых личностей. Такие отношения придают силы, наполняют  спокойствием и усиливают состояние  радости и счастья.

      А затем, завернувшись вдвоем в огромный мохнатый плед, они подолгу стояли на балконе и смотрели на звёздное небо, восхищаясь его необычной красотой и неповторимостью. И это было поистине прекрасно.

     Оба успешно окончили университет. Зарегистрировав в посольстве Португалии свой союз, они теперь свободно могли въехать в страну как семейная пара. Родители Ольги, которых Амиейро просто очаровал с первых минут общения, радовались за дочь: она в надёжных руках. И приезжать будет, да и они смогут навещать её. Амиейро обещал оберегать и заботиться об их дочери и будущем малыше.
 
   Он много рассказывал о традициях своего народа. Для каждого португальца семья – это святое, и он сделает всё, чтобы жена и дети были счастливы и ни в чем не нуждались. Считается, что в Португалии одни из самых крепких семейных союзов. Семьи создаются обычно уже в зрелом, осознанном возрасте. Родители готовы помочь и поддержать детей в их выборе. Считается, что раз ты решился соединить свою жизнь с другим – значит, ты уже вполне зрелый и ответственный человек. И семья для тебя всегда будет на первом месте.

     Ольга и Амиейро готовились к отъезду. Он с радостью рассказывал, с каким нетерпением ожидает их приезда вся его многочисленная семья – всем просто не терпится познакомиться с его красавицей-женой.

- В Португалии ты будешь настоящей королевой красоты – голубые глаза, светлые волосы – это большая редкость в моей стране. У тебя великолепный классический вкус - такое не часто встречается в наше время. Ты умна, образована, красива – это редкостное сочетание. Но все мои родные будут любить тебя просто за то, что ты моя жена.

   Да, семья для португальца это не только мама с папой, а еще и многочисленные дядюшки и тетушки с их семьями – раньше было принято иметь много детей. Мы любим проводить время вместе, весело и шумно.  Со временем ты привыкнешь к этому. Теперь это и твоя семья тоже. В честь нашего приезда устроят целый праздник. Это всегда интересно и очень весело. Вот увидишь, как всё будет замечательно. Я уверен, что тебя полюбят сразу. Тебя невозможно не любить.

   Нас ожидает совсем другая жизнь. Мой отец предложил нам работу в своей компании. Такие специалисты, как мы, востребованы везде. Я рад, что отец доверяет мне, а значит и тебе.  Для нас с тобой это отличный шанс показать свои знания и умения на практике, а заодно приобрести опыт и завоевать доверие сотрудников. Не имеет значения, что мой отец является владельцем  международной компании. Мы начнем работать как молодые специалисты. Даже не сомневаюсь, что со временем мы докажем свою состоятельность, как профессионалы высокого уровня.

     Родители Амиейро встретили их очень радушно. Ольгу приняли тепло и по-родственному. Молодым выделили апартаменты в семейном особняке. Ольга была озадачена: она и не предполагала, что будет жить в настоящем дворце, окружённом прекрасным садом, где можно любоваться маленьким озером с золотыми рыбками и фонтаном, а еще удивительными по своей красоте цветами.

     В честь их приезда был устроен целый праздник, на котором Ольга познакомилась со всеми многочисленными родственниками и друзьями семьи. И действительно: было шумно и весело, все общались с ней так запросто, будто были знакомы давно.

    Родители Амиейро просто светились от счастья: их старший сын – настоящий мужчина, глава семьи,  образованный, самодостаточный. И всего добился сам! Ну а жена его не просто красавица, а еще и умница и талантливый специалист.  Отец объявил, что теперь он  спокоен за свою компанию – у него есть надежный преемник.
 
   Ольгу утомили шум и суета, и она попросила Амиейро прогуляться с ней по саду. Она выглядела слишком задумчивой. Амиейро поинтересовался: что ее так беспокоит. Ольга ответила не сразу.

- Понимаешь, я не хочу никого обидеть, но в вашем доме я не чувствую себя свободно. Он такой огромный и роскошный,  я в нем будто Золушка из сказки.
- Золушка? – удивился Амиейро, - так я, должно быть, в роли Принца сейчас?

 Он обнял её и нежно поцеловал.
- Милая моя, я хочу, чтобы ты понимала, что это не мой дом. Он принадлежит моим родителям. Мы начнем работать, и тогда я смогу взять ссуду в банке на покупку квартиры. Это будет наш с тобой семейный дом. Ты сейчас думаешь, что мои предки все такие состоятельные были? Поверь, у каждого из них своя, совсем непростая история, и очень далека от сказочной.

   Эта земля и полуразвалившийся дом достались моему прадеду по наследству. Он работал, как каторжник, чтобы восстановить его, сделать пригодным для жилья. Много лет он отдал этому. И умирая, просил сына (моего деда) продолжить дело – создать не просто дом, а целый особняк, где будет жить большая семья. Дед  всю жизнь занимался домом, но так и не успел полностью отстроить его, завещая сыну завершить дело всей его жизни. Это взяло годы, но мой отец с честью выполнил завет отца и деда. Он тяжело работал и учился одновременно.

   Моя мать, будучи его невестой, ждала 10 лет, пока дом не будет готов во всей своей красе. Они поженились уже немолодыми людьми. Этот сад создала моя мама. А дом достраивался, перестраивался, реставрировался – я хорошо это помню. Таким как ты видишь его сейчас он стал не так уж и много лет назад.
 
   У моего отца успешная компания, связанная с международными перевозками. Но начинал он с маленького бизнеса. Он вообще очень решительный человек, и всегда верит в успех своих начинаний. Его компания в нынешнем виде – плод многолетних усилий, знаний и опыта. Ничего не даётся просто так, всё получаешь путём достижения.

   Мои родители – прекрасные, добрые, отзывчивые люди. На них во всём можно положиться. Ты всегда можешь поговорить с мамой, как с хорошей подругой - на любые темы, посоветоваться с ней – и она с радостью поможет тебе. Когда я учился в России, мне было странно слышать разные нехорошие истории об отношениях девушки и матери мужа. У нас так не принято. Мать принимает выбор сына – даже если девушка ей не нравится - она готова оказать любую помощь молодой семье.

     С ней всегда можно поговорить на любые, даже интимные темы. В таких отношениях самое главное – это доверие и уважение к мнению другого. Ведь для матери важнее всего, чтобы её сын был счастлив. Я вовсе не идеализирую. Конечно, разные бывают случаи. Но так, чтобы открыто вмешиваться в жизнь другой семьи с целью разрушить её -  это, скорее, редкое исключение, чем правило.

    Потому что когда сын представляет родителям девушку и объявляет её своей невестой – значит, он уже достаточно взрослый, самостоятельный и отвественный человек, и полностью готов к созданию семьи. Так что выбор его достоин уважения. Для моих родителей ты теперь как дочь.  Все уже с нетерпением ожидают появления нашей малышки – ведь это будет их первая внучка. Я очень хочу, чтобы мы назвали ее Мария – в честь моей мамы – верной, доброй, терпеливой. Ты согласна?

- Да, мне тоже нравится это имя.
- Я очень рад. А теперь пойдем – нас уже заждались. – он взял её за руку, и они направилилсь к многочисленным веселившимся гостям, которые встретили их радостными криками.


   Продолжение  часть 10  http://proza.ru/2020/04/14/808


Рецензии