Мужская боль

Если тебе больно, скажи.
Не молчи.
Зачем бежать от своих мыслей?
Они настигнут снова.
Их скорость выше убеждения: "Я должен быть сильным!"

Я сегодня о самых значимых, — о мужчинах.
Каждый раз, когда вы осознанно открываете свою рану, — моя душа нежно обнимает каждого.
Вижу растерянность и благодарна за доверие.

Можно создавать произведения о вашем глубоком проживании травмирующих событий.
Столько эмоций и чувств.
Они такие живые и слёзы на вес золота.

Вот мужчина, переживший смерть ребенка, история давняя, а для него она не завершена.
Он бесконечно прокручивает тот год, когда произошла трагедия.
Не уберёг, не создал безопасную обстановку, не нашёл слов для супруги, не смог найти выход, не ...
Этих НЕ много.

Чувство вины.
Все в прошлом и одновременно в настоящем.
Не смог проститься: ни тогда, ни после...
В семье дочурка подрастает, а образ сына не отпускает: вот он крошечный, первые агу, улыбка, шаги и эта болезнь...

Понимаете, не смог ему помочь.
Он умирал, а я настаивал на повторном обследовании, на ...
И вот мозг перестал функционировать, а сердце бьётся, я слышу его стук до сих пор.
Просят принять решение и отключить от аппарата, объясняют, что..

Дома могильная тишина.
Водка не помогает, не хочу видеть никого!!!

Сколько людей столько мнений.

Похороны.

Я виноват. Не справился.

Несколько консультаций, погружение в разные возраста.

Боль. Слёзы.
И полное доверие.

И вот тот самый вдох без давящей силы.

Удивление и тишина.

Дыхание ровное.
Впервые за много лет нет чувства бесконечной тревоги.
Я сплю по ночам.

Я живу!

Несколько статей будет посвящено мужчинам.

Восхищаюсь вами.
И понимаю почему великие произведения созданы мужчинами!!!


Рецензии