Приколы американского карантина

Хожу в магазин редко и - да, да - конечно в маске! Сегодня отправилась в хозяйственный HomeDepot закупиться разными стирально-чистящими средствами, но там оказалась большая очередь просто чтобы войти в магазин. Все стоят на расстоянии двух метров друг от друга, медленно проходят по указанию клерка на входе - и я покорно встала в очередь.

Магазин огромный - тянется на полмили. С одной стороны вход и всякие цветочки выставлены около павильона, с другой стороны - выход. Раньше можно было заходить в обе двери, теперь только в одну. Как это связано с эпидемиологической ситуацией - для меня так и осталось непостижимо.

Как нормальный человек, переживший совковое детство-юность-зрелость, стою в очереди тихо, не ропщу, попутно смотрю по сторонам, дышу в свою тряпочку. Но опять же по совковой привычке решила не терять времени и помочь американской экономике и личному садику. Присматриваю кустики на продажу, чтобы посадить в нашем крошечном уголке.

Очередь движется медленно, и я договорилась с мальчиком, который встал за мной, прихватила тележку, пробежалась вдоль цвето-ряда, загрузилась - качу тележку к моему месту в очереди, и вижу - мальчик тот уже входит в магазин. Увидел меня и сказал клерку, что он за мной. Клерк уперлась рогом и велела идти занимать очередь снова. И когда мое совковое самосознание обнаружило, что очередь уже выросла раз в пять и дотянулась до самого выхода, то здравый смысл проснулся, взбунтовался и сказал - а фигли?! И повел меня в соседний магазин, где есть вся та же всячина только без цветочков, потери времени и без головной боли.

Возвращаюсь обратно, прохожу мимо того же хозяйственного магазина, где стоит моя тележка с цветочками - и никакой очереди! А самое приятное, что стоит она у самого выхода, где как раз находятся кассы в пяти шагах. Я решила, что надежда мне улыбнулась, подхватила свою тележку - и к кассе. Там строгий кассир мне заявляет, что с этой стороны заходить нельзя, надо идти на вход. Ага, полмили снаружи магазина, а потом внутри полмили обратно? Чтобы внести мою лепту в процветание Америки и ентого трижды клятого магазина?

В общем, я решила, что я проживу и без цветочков, а магазин без моих зеленых. Но до сих пор меня мучает вопрос - в чем же смысл этого упорядочивания? И как оно может предохранить меня и других от заражения? 


Рецензии
Соня, оно всиляет уверенность кассиров в их незаменимости.
Особенно сейчас, в условиях карантина)))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   14.06.2020 20:16     Заявить о нарушении
Комплекс вахтёра. И необходимость выполнять инстрюкции. Никуда не денешься. Ну да будут они все живы и здравы, и чтобы всё было хорошо. И нам того же...

Соня Ляцкая   14.06.2020 20:45   Заявить о нарушении
Да, даже в таком сумасшедшем городе, как Нью Йорк, подавляющее большинство соблюдает инструкции.
Меня это иногда сильно напрягает.

Геннадий Стальнич   14.06.2020 21:45   Заявить о нарушении
В NY? ой, как-то не верится... но кто знает? всё может быть!

Соня Ляцкая   14.06.2020 22:21   Заявить о нарушении
Да.
Особенно работники госучереждений.
И белые))).

Геннадий Стальнич   15.06.2020 00:26   Заявить о нарушении
Ну это-то понятно... Госучреждения - это у них гнездо . Там правила и уложения...

Соня Ляцкая   15.06.2020 04:41   Заявить о нарушении
А я и не знала, что где-то такая практика существовала. У нас как-то всё открыто и доступно. Я не видела нигде никаких товаров на запоре, кроме дорогих красок в арт-магазине и дорогих лекарств в аптеках (и это уж точно закрыто от всех, вне зависимости от цвета и пола)

Соня Ляцкая   16.06.2020 00:22   Заявить о нарушении
У нас в супермаркетах иногда такое встречается, Соня.

Геннадий Стальнич   17.06.2020 03:03   Заявить о нарушении
Как у вас всё сложно! Если действительно такое есть - то это конечно гадко. У нас косметику в Таргете и Мейси можно таскать любую - если кто хочет. Ничто не заперто, ни белая, ни тёмная. :))))

Соня Ляцкая   17.06.2020 05:09   Заявить о нарушении
А у нас - это где, Соня?)))

Геннадий Стальнич   17.06.2020 05:34   Заявить о нарушении
Мэриленд. Несколько поселочков между Вашингтоном, Балтимором и Аннаполисом (столицей штата) где полчаса езды до каждого из вышеупомянутых пунктов. Мы обитаем в районе Greenbelt, Lanham, Bowie, etc.

Соня Ляцкая   17.06.2020 06:08   Заявить о нарушении
Понял.
Я один раз по бизнесу был в Балтиморе.

Геннадий Стальнич   17.06.2020 06:12   Заявить о нарушении
а я только за гринкартой и гражданством. Не очень люблю Балтимор.

Соня Ляцкая   17.06.2020 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.