Мiр спасёт ЛЮ БО ВЬ! и скворец

Любимый, не боИсь за них –
Что они себе нагадали –
То их и настигнет.
Ты мой великий взбАдриватель –
Ты же знаешь – я не могу видеть тебя таким.
Мы эту «роль», которая Роль
Играем уже раз шестой,
И нам не свойственно «переигрывать».
Мы точно Ведаем –
Куда вдарить Словом-Делом.
И это – наше изначальное умение.
А я – хочу Домой.
Где быстро всё, ТАК БЫСТРО ВСЁ!
Что здесь – не представимо этим мозжечком.
Мне надоело тут «сидеть на опе»,
Даже когда по округАм калИкствуя,
И даже если стёрты ноги –
Всё одно – всё также сиднем, и на том же.
Хочу лететь, мчатся, гореть,
Водою течь, вздыматься волнами –
В тебе, мой Мiр, и на тебе.
ПО ПОЛНОМУ.
А не как тут – «во сне».
Там огненные сполохи!
Там нет никаких «небес» и «гор» –
Там ТАКОЙ простор,
ВетрАми полный,
Что …
Вот доработаем командировку –
И Домой.
А остальное тут …
И прана с ними с этими со всеми
и со всем вот этим
туды т куды т и это всё в качель …

Дети? Так и ж – Домой детей –
Для того тута и вулканами горели.
Чтобы они умели не только танцевать и бегать –
А ЛЕТЕТЬ!

Ну и по – теме.
Мiр спасёт ЛЮБОВЬ!
А – больше ж некому и нечем.

                «Да хоть 10 – пофиг.
                Главное – ты – будь – со мной»

РА З ГОВОР

– Вместилища твоих жемчужных звезд!

– Такое ощущение,
Что я прохожу и движу
Всю Вселенную –
Она навстречу подаётся мне,
И входом втягивает.
Я будто бы во сне –
В тех моих снах, где я – летал.
Ты знаешь.
Лена, а демиугом быть занятно,
И великолепно!
Там, куда я проникаю ТАК – ещё никто и не бывал.
Я первый.
И это –
Потрясающе!
И главное – я знаю,
Что это всё не прекращается – ничем.
Где-то там, впереди моего пути,
В глубинах энергий тел,
В слоях прозрачной ОКУ плоти –
Я маленький совсем,
Совсем ребёнок –
Но я и – Муж!
Я это чувствую.
Там, там – куда я тобой иду –
Я вижу, чую – там меня ждут:
В том центре зарождения Жизни –
Глазами его не читают тут.
Там, впереди …
...
Не знаю, как это всё описывать –
Нужно туда дойти.

– Ты путь прокладываешь –
Всем твоим вместилищам звезды,
Тем самым, что Предки воздвигали капищами:
Мощный символ РОДа!
У _ _Й есть – память, разум:
И он точно знает, идти ему – куда –
И поведёт тебя,
И повернётся, куда надо, голова,
А шеей ей – моё ...
То самое, которое к ложесне путь влагает.
Это и влага, это я.

– Ты знаешь – поразительная вещь:
В тебе я весь –
И я чувствую, что разум не половинчат,
А весь – Цел,
Я думаю – и тем – и тем.
И это Главное, что у нас есть:
То понимание волшебности
Наших энерго ликов черт.

– А Предки знали! Игорь
Ведали!
Многолучёвость,
«Разно»родность – в одном РОДе –
И вход – весь сжатием одной звезды –
Внутри другой.
Единственный путь к целости,
Соитие, пронизывающее все ЛЕН
Вселенной – многолучевЫм одним,
Собранным в ОДИН.
И Вселенная для этого ОДНОГО – она такоже – ОДНА.
И сжав её со всех сторон – до Точки,
И протолкнув её – сквозь Точку
И пронеся себя – ею – сквозь Точку –
Ты заново рожден.
По ту и эту сторону.

– Я помню тебя –
Ты пришла ко мне
В таинственной ночной
Прозрачной тишине.
Ты объяснила всё.
Мои тогдашние 19 лет,
И отпечаток того, след,
Оставленный в Душе –
Не стёрт всем этим временем.
Он жив во мне.
Я ждал тебя,
Искал
И звал –
И ты пришла.
И так! хотелось прикасаться,
Как тогда, в том теле юного солдата –
Которое горело на тебе –
И не сгорало,
Которым я прошёл тогда в тебе –
Сквозь всю Вселенную –
За один взрыв тобою Вечный.
Даже испугался, что «убил тебя» –
В моих руках ты ожила!
Отринула словами яркими –
Обман греха,
И отдала себя – всю – мне – без остатка.

– Я знала, что ты нежен.
И горяч.
И нежность вся твоя –
Чиста, как родника вода.
И ты мне сделаешь прекрасно!
И защитишь, не дашь в обиду никогда.

– Твоя мне вера – светочем горела.
Я обещал – не спутаю я глаз.
И прибежала Память
Из тех лет.
И рядом улеглась,

И после –
Укрыла нежно шалью тела,
Такого же горячего, как я.
Шалостям нет предела.
И тебя так много для меня.
Что все другие – стали неуместны.

… Воспоминания
И их воспел
Скворец

– Ты меня специально слегка перед тем пугал?
– Это свойственно природе женской: боясь, смущаясь – идти туда, «куда идти нельзя». Это как возбудитель действует :)))
Да, Игорь Батькович, вы весь просто хулиган:
И ты, который счас, и ты, который много лет назад …
Но внутри и спонтанного проказами юнца, и в тебе сейчас –
Живёт чудесный мальчик,
С раскрытыми нараспашку
Солнечными и верящими Добру очами.
Поющий, и рисующий,
Художник и поэт,
Любящий весь этот Белый свет.
Открытый нараспашку,
Летающий во снах.
Мой милый нежный и любимый мальчик,
В ветра энергетики вихрах.
Не плачь –
Это не слабость –
Это СИЛА, которую не отнять и не сломать.
Стержень Духа, посвящённый красоте!

– Я плачу, Лен –
Это я просто умиляюсь.
Таков я – для одной тебя, и никак иначе.
Тебе я – мечте моей!


И пел скворец, и пел!
Песнью своей о том вещая,
Что Счастье – Верных настигает –
В любом каком угодно сне!


                Любимый – наше с тобой Счастье –
                И есть те самые как раз эманации
                Отображения окружающего происходящего,
                Которые могут из плети –
                Сотворить избратно –
                Ивовую несломляемую ветвь.
                И отсохнет та рука, которая стегала,
                Изображая тётку «в белом»,
                Пародией на МАРУ.
                Мы – та частица малая,
                Тот неприметный камушек,
                Лавину начинающий,
                И бьющий по мозгам
                Любителям и распространителям
                Транквилизаторов.
                Но – самый Парадокс-то для них в чём –
                Наше Счастье – ПРИ НАС ПО ПОЛНОЙ.
                Оно – неизымаемо – как и ЛЮБОВЬ.
                И ЛАВ_И_НА её – на них – уже во всю – несётся.
                И никакими карантинами – не остановить её.
                Лавины этой просто Суть –
                им – НЕ доступна, и не видна – в упор.


Мiр спасёт ЛЮБОВЬ!


И пел скворец, и пел!
Песнью своей о том вещая,
Что Счастье – Верных настигает –
В любом каком угодно сне!

2.4.7528
15.4.20
18-00 – 18-30 и немногим далее


Рецензии
За окном то снег, то дождь, то солнце. До весны ещё далеко. но птицы своё дело знают. Утром выйдешь на свет Божий- а он весь в голосах переливчатых. Птицы спасают весну от зимы.
В этом стихотворении главное: Человеческая любовь= зарождение нового мира. Да?

Наталья Кольцова   18.04.2020 12:21     Заявить о нарушении
Однозначно так!
И птицы - они зачастую мудрее людей.
И у них всем Любви поучиться, и Верности.
Они Ведают Свет, и даруют Надежду.
Я это знаю. Птицей была. И буду - о пять.
:))
БлагоДарю за единство сознания :)

Казак Елена Александровна   18.04.2020 18:04   Заявить о нарушении