Осипу Мандельштаму

                «Все произведения мировой литературы я делю
                на разрешенные и написанные без разрешения.
                Первые — это мразь, вторые — ворованный воздух.
                Писателям, которые пишут заведомо разрешенные вещи,
                я хочу плевать в лицо, хочу бить их палкой по голове...»
                О. Мандельштам



Хочется чего-нибудь такое
сочинить, к несчастью своему,
чтобы в целом мире только двое
поняли, как сам я не пойму.

Пусть один, с лицом белее мела
безрассудно встав из-под ремня,
крикнет прямо в небо очумело:
- Господи! Ведь это - про меня!..

А другой, украшенный гербами,
закрывая тонкую тетрадь,
прошипит дрожащими губами
приговор трусливый «рас-стрелять!»…

Хочется… так хочется нам правды
той, с которой сердце оживет!..
Только где нам, данникам эстрады,
заслужить взойти на эшафот?.. 


Рецензии
...сильно...сильно...

Елена Дюпрэ   31.12.2021 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! С Новым годом!

Рамиз Асланов   02.01.2022 12:19   Заявить о нарушении
СПАСИБО)))с Новым годом!Я очень ценю ВАШЕ творчество.ЗДОРОВЬЯ!

Елена Дюпрэ   02.01.2022 18:06   Заявить о нарушении