О молитвенной нужде

        Когда мы чувствуем себя бессильными в какой-то ситуации, мы обращаемся за помощью к Богу,  потому что знаем, что Бог сильнее  темных сил. Но темные силы  сильнее человека.  Если человек объединяется с Богом, то вместе с Господом  становится сильнее темных сил.  Если.  Но как  духовно приблизиться к Богу? По Евангелию, только один путь - выполнение Его заповедей.               
        Приведу места из Евангелия, подтверждающие мои слова.               
  Матфея, 12:46-50
46 Когда Иисус разговаривал с народом, Его мать и братья стояли перед домом: они хотели с Ним поговорить. 47 Какой-то человек сказал Ему:
— Там на улице Твои мать и братья, хотят с Тобой поговорить.
48 — Кто Моя мать и кто Мои братья? — ответил этому человеку Иисус и, 49 указав рукой на учеников, сказал: — Вот Мои мать и братья. 50 Кто исполняет то, что велит Мой Небесный Отец, тот Мне и брат, и сестра, и мать.
        Так Иисус указал, кто может считаться Его  духовной семьей.
Вот ещё об условии, когда Бог рядом (Иоанна 8:21):  Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно.
Что же угодно Господу?
        Вспомним Божьи заповеди, переданные Иисусом, Евангелие от Марка 10:19: Знаешь заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не обижай», «почитай отца твоего и мать». Матфея 12:28-32: 28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: «Какая первая из всех заповедей?» 29 Иисус отвечал ему: «Первая из всех заповедей: „.. Господь, Бог наш, есть Господь единый; 30 и возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим, и всей крепостью твоей“ – вот первая заповедь!
31 Вторая подобна ей: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя“. Иной, большей этих, заповеди нет».
         Часто приходится  сталкиваться с верующими. которые даже не знают Божьих заповедей. Как же они их исполнять собираются?  А как молиться, а потом удивляться, что нет ответа, если, как сказано, Бог грешника не послушает?
         Грех заключается в ослушании Господа.   Чтобы Бог нас услышал нам нужно  признать свои грехи и покаяться - просить Господа о прощении осознанных и неосознанных грехов и о помиловании.   Ещё раз: «Да, прав ты, бывший слепец, тысячу раз прав, что «грешников Бог не слушает» (Ин. 9: 31).  А это означает, что  человек, совершающий грех,  остается один на один с темными силами  и так или иначе порабощается ими.  Иоанна 8:34-35: « … истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно, сын пребывает вечно». 
         Т.о.,  исполняющий волю  Господа  принадлежит Его духовной  семье и пребывает под Божьим покровительством. А значит, будет услышан Богом в  молитвах.
         Но, согласно Библии,  грех предков до 4-го колена также ложится на потомков. (Исход, гл. 34: 6-7) :
6  И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7  сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода».   
          Вот ещё о грехах предков: (Иоанна 9: 1): «И, проходя, увидели человека, слепого от рождения. 2. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?»… Т.е. дети потенциально  могут быть наказаны за грехи родителей. 
           Поэтому нужно отказаться от грехов родителей, дедов, прадедов... Нужно обратиться к Богу  " Господи, Ты говорил, что о чем ни попросим во имя Твоё, будет нам. Я прошу Тебя, Господи, освободи меня от наказания за грехи моих предков до 4-го колена, во имя Иисуса. Благослови меня, Господи".  И верьте в освобождение, потому что Иисус обещал(Иоанна 16:23): « … Истинно, истинно говорю вам: о чём ни попросите Отца во имя Моё, даст вам»).
            Когда ученики спрашивали Иисуса, кАк молиться, Он наставлял их: читать «Отче наш».  И человек, думая, что исполняет заповеди Божьи и открываясь в своих нуждах и читая, как учил Иисус, «Отче наш»,  произнося знакомые слова, не вникает в  смысл фразы: «И прости нам долги (грехи) наши, как и мы прощаем должников  наших».  Мы   просим о прощении наших грехов,  грехоа наших предков,  но пропускаем мимо внимания наше личное  непрощение  согрешивших против нас .  Так мы нарушаем заповедь: возлюби ближнего, как самого себя. Поэтому, чтоб быть услышанным Богом, нужно простить самим.
         Мы не совершенны настолько, чтоб полностью осознать  собственную греховность.   Поэтому,  чтоб быть услышанным Богом в своей молитвенной нужде,  полезно, помимо покаяния и прощения,  взять пост. 
        Кроме того, когда-то ученики Иисуса спросили Учителя, почему им не удалось вылечить больного, которого излечил Иисус, на что Он ответил:  «Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста» (Марка, 9:29).  (Речь шла о духе, терзавшем больного). Т.е. бывают  случаи, когда одной молитвы недостаточно (как и одного поста).
         Когда я впервые попросила Господа благословить меня на пост и начала пить только воду, без еды, меня очень укрепила в этом побуждении  проповедь  Дерека Принса «Пост и молитва»,  случайно попавшая мне на глаза на 3-й день  поста.  Я молилась и не ела 7 дней, как обещала. Видела, что Господь отвечает, есть положительные сдвиги, но сопротивление темных сил очень большое. Как действуют темные силы? Помимо непосредственного влияния на, в моем случае, здоровье близкого человека, создают неблагоприятные обстоятельства, окружают его  преимущественно людьми, мысли и действия которых  несут  не пользу, а порой вред . Через 3 дня  ещё взяла второй пост, теперь на 8 дней, а после, через 10 дней, ещё третий пост, на 10 дней. (При этом я  всякий раз имела основания считать, что у меня достаточно жира, чтобы не было осложнений на почки). Когда, ощущала физическую слабость, становилась на колени и читала "Отче наш", и силы возвращались. И постоянно пребывала в молитве, вслух и мысленно, провозглашала 90-псалом, называя вначале имя человека, о котором молилась, и старалась не говорить лишних слов и по-возможности носила темные очки в общественных местах, чтоб  иметь меньше контактов с окружающими, при этом вела активный образ жизни, может, с большей физической нагрузкой, чем обычно, из-за сложившихся тогда обстоятельств.   Когда чувствовала, что только отказ от еды -  мало, я спрашивала Господа: что ещё мне нужно, чтобы очиститься – и обещала Богу отказаться от каких-то своих увлечений и потребностей,  без которых можно жить и которые были бесполезны в служении Богу.  Давала обещания и просила Его взамен усилить поддержку. Я это делала, чтоб стать крепче духовно: было  ощущение, что идет как   перетягивание  каната в обе стороны, за любым  успехом, казалось, следовал откат: очень-очень  важно было, чтобы  Бог помогал, немедля, по "скорой помощи". Каждый день я могла бы сказать: всё бесполезно - но, вместе с этим каждый день я находила подтверждение того, что что-то меняется в лучшую сторону. Даже тот аргумент, что мы пережили и этот день, слава Богу.   Меня очень поддерживало обетование Иисуса из Евангелия: стучите и вам откроют. Как стучать? Просто постучать? Ответ: неотступно (1). Я так и поступала. Почему-то мне запомнилось, что Иисус учил прощать не семь, а семижды семь раз. Я читала "Отче наш" семижды семь раз утром и столько же вечером, стоя на коленях, имея в виду получить как можно больше прощений, отмолить как можно больше грехов. ( Позже я узнала, что семижды семьдесят раз (2)).
        И Господь откликнулся,  через делателей Господних,  специалистов от Него, через правильные мысли и Божье водительство, в этом деле,  слава Богу.   Человек, о котором просила,  имел проблему  до этого на протяжении двух лет, и уже к тому времени пять месяцев был в больнице. Положение  на момент, когда Бог побудил меня взять пост,  стало крайне серьезным, но постепенно, а потом  чудесным образом, начало меняться буквально с третьего дня поста. Господь решил проблему в течение двух месяцев.  Помимо того, что Господь спас  этого человека, Он исцелил и меня:  за пол года до поста меня включили в группу риска по здоровью. Я пропустила срок и пришла на обследование не через три месяца, а через пол года. Теперь меня вычеркнули из списка,  после двукратно подтвержденного исследования.  Слава Богу!   (Получается,  молиться за другого  благодатно.  А когда читаем, думая о нём,  «Отче наш», то  и слова произносим:  «дай нам»,  «прости наши» - и  о себе в том числе...)
        После этого в связи с разными молитвенными нуждами  мне приходилось в течение последних двух лет не раз брать пост от  2 до 7 дней.  И Бог убедительно отвечает. Слава Господу. 
        Слава Господу!  Благодарение Господу!  Слова благодарности Богу произносил Иисус ,  возведя очи к небу,  перед (!)  тем, как оживил Лазаря (3).  Так и мы,   благодаря Господа за невидимое, получаем ожидаемый результат по вере нашей. 
       При этом важно после молитвы не называть  ещё имеющуюся в материальном мире проблему  существующей, но благодарить Бога за Его ответ на нашу  просьбу.  Если вы вспомните, « В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через него начало быть, и без Него ничто не началось бы» (Иоанна, 1:1). Т.е.  проблема  прежде должна быть решена в духовном мире, где инструмент слово, смысл,  и мы принимаем это как готовый результат,  чтобы так произошло и в материальном мире.   Меня когда-то научили произносить такие слова: «Ранами Иисуса  я ( кто-то) исцелена. Слава Тебе, Господь, спасибо Тебе Отец» - после покаяния и молитв  в ожидании материального подтверждения этих слов. Можно написать эти слова на бумажке и дать человеку, о котором молишься, чтоб он читал и укреплялся.
      Для усиления молитвы мне приходилось также просить и других верующих поддержать мою просьюу к Богу. Также, помимо духовной,  я имела большую моральную поддержку от них в самые трудные для меня моменты. Я обращалась к друзьям - представителям разных конфессий и просто к верующим. Когда я после благодарила их, они отвечали, что делали то, что было у них на сердце. Спасибо Богу за Его детей.
      Действительно,   в Евангелии описано много случаев, когда молитва за ближнего была услышана Богом по вере молящегося.  Но и при  этом выздоровление приходит вследствие того, что Бог прощает грехи тому, о ком молятся праведники (либо его предкам):
Матфея 9:2-8:
« 2 И вот, принесли к Нему расслабленного, положенного на постели. И, видя Иисус веру их, сказал расслабленному: дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои.
3 При сем некоторые из книжников сказали сами в себе: Он богохульствует. 4 Иисус же, видя помышления их, сказал: для чего вы мыслите худое в сердцах ваших? 5 Ибо что легче сказать: «прощаются тебе грехи», или сказать: «встань и ходи»? 6 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — тогда говорит расслабленному: встань, возьми постель твою, и иди в дом твой.
7 И он встал, взял постель свою и пошел в дом свой. 8 Народ же, видев это, удивился и прославил Бога, давшего такую власть человекам»
Аминь!





Приложение

1. Луки 11:5-10
; И сказал им: положим, что кто;нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: «друг! дай мне взаймы три хлеба, ; ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему»; ; а тот изнутри скажет ему в ответ: «не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе». ; Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
; И Я скажу вам: проси;те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучи;те, и отворят вам, ;; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Луки 11:5-10
 
2. Матфея 18: 21-22
;; Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
;; Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до седмижды семидесяти раз.

3. Иоанна 11:41-43
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. 42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. 43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. 44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.


Рецензии
"— Там на улице Твои мать и братья, хотят с Тобой поговорить.
48 — Кто Моя мать и кто Мои братья? — ответил этому человеку Иисус и, 49 указав рукой на учеников, сказал: — Вот Мои мать и братья. 50 Кто исполняет то, что велит Мой Небесный Отец, тот Мне и брат, и сестра, и мать."
Вы привели из текста евангелия прямое доказательство,что Иисус прилюдно отрекается от семьи и матери.

Радиомир Уткин   05.07.2020 21:01     Заявить о нарушении
Где сказано, что Он от них отрекся?

Лина Соловьева   06.07.2020 10:46   Заявить о нарушении
Он обозначил границы Своей духовной семьи, и это далеко не 12 учеников вместо семьи по плоти, а плюс 12 учеников и больше. Это миллионы последователей Иисуса, исполняющих волю Отца Небесного. А о Своей плотской Матери Он помнил и перед Своей смертью поручил ученику заботиться о Ней (Иоанна, 19): 26 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жèно! се, сын Твой. 27 Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.


Лина Соловьева   06.07.2020 11:09   Заявить о нарушении
Неужели необходимо слово отрекается.Во всех евангелиях есть доказательства, что члены семьи не верят в миссию которую он провозгласил.
От Иоанна 7:5 Ибо братья Его не веровали в Него. От Марка 3:21 И ближние Его пошли взять Его, ибо говорили,что Он вышел из Себя. Кто такие ближние, это мать и сыновья. "Вышел из себя" так в то время называли Сумасшедших. От Матфея 10: 34-38
Я пришел принести мир на землю; не мир Я пришел принести, но меч, ибо я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее.
Лука 8:19-21 Пришли к нему Матерь и Братья,и желают видеть Его. А Он заявляет: матерь и братья это те кто слушает слово Божие и исполняет Его.
Мать и Братьев Он не относит к тем кто слышит слово Божие и исполняет его.
Попытки пропагандирующих христианство доказать обратное, это демагогия.

Радиомир Уткин   06.07.2020 11:36   Заявить о нарушении
Ближние - не то, как вы преподносите. Это понятие раскрывается в притче о самарянине. Это важный момент, не разобравшись с этим, легко впасть в заблуждение. Матерь Иисуса, по Евангелию, знала Кто Он. А братья - могли верить или не верить (нет пророка в своем отечестве). Но вы же, наверное, знаете, кто такой апостол Иаков?... Не это важно и иной посыл озвучен в данной статье. Иисус не отрекается от Своих духовных братьев, сестер и матерей- это нужно взять на вооружение. Наоборот, Он учит, как любому можно таковыми стать. Всех благ.

Лина Соловьева   06.07.2020 13:05   Заявить о нарушении
Только с помощью неопределенных "посылов" приходится опровергать очевидное.
Это голая демагогия.

Радиомир Уткин   06.07.2020 14:03   Заявить о нарушении
Вы подумайте: если Отец и Сын - одно, и Отец избрал непорочную Деву быть матерью Иисуса, то как Иисус (одно с Господом) может относить её к грешникам? Прошу подумать и не отвечать. Я больше реагировать не буду - просто заблокирую.

Лина Соловьева   06.07.2020 14:17   Заявить о нарушении
Лина - Вы намерены блокировать собственную слабость. В большем мире, чем тот, который вы определили себе, ваши "истины" не выдерживают критики. Ваше несогласие с этим определяется чувством - блокирую. Но это не только чувственная слабость - взаимодействовать с неприятным по чувству. Вы прежде всего не желаете принимать доводы разума. Вы отказываетесь от борьбы, проиграв ее, во имя собственного благополучия своей души, утвердившейся на собственном(а не истинном). фундаменте...

Евгений Борисович Федоренко   20.12.2023 22:27   Заявить о нарушении
Мамаша из Киева ищет своего сына дурачка по блат-хатам своего микрорайона... Находит. Тот посылает ее к чертям собачьим, видя в своих собутыльниках - и брата и родную мать... В реальности сегодняшнего дня, кто мог бы усмотреть то, что так самозабвенно проповедует вы, идиализируя прошлое?..

Евгений Борисович Федоренко   20.12.2023 22:37   Заявить о нарушении
Кстати. Вы даже не осведомлены, что это "прошлое" - придумано в прошлом. А слова... Магия Слова известна, как и Магия Чисел. Исследуйте последнюю, может, поймёте и первую...

Вы сами себя мистифицируете. А собственное увлечение пытаетесь рузультироаать на посторонние объекты. Но... Не все "дышат" Шанелью ,,,*5*...

Евгений Борисович Федоренко   20.12.2023 22:47   Заявить о нарушении