Ангел

 Однажды мне нужно было перейти улицу, я дождалась зелёного сигнала светофора и пошла. На первой полосе стоял автобус, из-за него не было видно других машин, а когда я шагнула на вторую полосу, с ужасом увидела, что на меня летит иномарка с такой скоростью, будто за ней кто-то гнался. Мы непременно должны были столкнуться! Как молния обожгла мысль, что я не успеваю повернуть назад, и что мой последний час настал, вот так неожиданно, неправильно...

 Вдруг кто-то схватил меня за шиворот, и я оказалась снова на тротуаре. Это было очень странно. Кому удалось так легко и быстро, за долю секунды перенести меня с дороги в безопасное место, и где он - мой спаситель? Я недоумевая, оглядывалась по сторонам, надеясь увидеть очень большого человека, которому удалось, как котёнка за шкирку, поднять меня. Но рядом никого не было.

 Я поправила пальто и забыв, что мне нужно было куда-то идти, вернулась домой, рассуждая сама с собой о происшествии. И вдруг меня осенило - это был мой Ангел-хранитель.

 Перелистав свою жизнь, я поняла, что он и раньше охранял меня, только не так явственно. А тут, когда дело касалось жизни и смерти, пришлось ему себя выдать. И мне впервые представилась возможность поблагодарить его, и  теперь я знаю точно, что он есть и всегда рядом.


Рецензии
Ирина, здравствуйте!
А вы знаете, что Ангелы Хранители есть не у всех людей, а только для тех, кто примет
Бога как своего Господа и Спасителя...
Божиих Вам благословений в познании Истины.

Иван Супрунович   28.01.2023 16:30     Заявить о нарушении
Доброго здоровья Вам, Иван!
Считала, что Ангел Хранитель есть у каждого крещёного человека.
Спасибо за отзыв.

Ирина Зурабова   28.01.2023 21:38   Заявить о нарушении
Если человек крещен по вере, пообещав Богу(при обряде
крещения) служить Ему "в доброй
совести", делает это главным
смыслом своей жизни, то ясно
что такой христианин "РОДИЛСЯ
СВЫШЕ" говоря иными словами
КРЕЩЕН СВЯТЫМ ДУХОМ и
становится духовной личностью,
способной поклоняться Богу "в
Духе и Истине, ибо таких
поклонников Бог ищет Себе".
Об этом очень ясно Христос
сказал в 3-й и 4-й главах
Евангелия от Иоанна.

Иван Супрунович   29.01.2023 02:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.