Две жизни олигарха. Глава 12

Глава двенадцатая
Секретарь Каштанова


        Бизнес Каштанова шёл в гору, а сам предприниматель жил в постоянном напряжении, организм, каким бы крепким не был, требует расслабления и переключения, дорогая яхта, гараж супер автомобилей , свой самолёт, приносили удовлетворение в момент покупки, а затем наступало стремление к новым горизонтам , хотелось ещё и ещё.

       - Может мне  психолог нужен, - подумал олигарх, - в его штате работал психолог, -  обратиться за помощью, значит признать наличие проблемы, хотя  проблема в голове , она называется жажда денег,  в нашем мире только деньги дают настоящую свободу.

 С другой стороны денег у меня на несколько безбедных жизней, куда меня все время тянет ?
  - Может я хочу власти, нет,  я знаю , что стремление к власти ведёт к стремлению к неограниченной власти, мои деньги пока имеют влияние на власть и я не принадлежу к когорте неприкасаемых , как только власть почувствует угрозу с моей стороны, тогда меня точно сразу аннигилируют, - как говорит Томов.

   В этом учёный прав, чужеродное тело должно быть уничтожено, законы бизнеса написаны кровью жертвенных овечек, не я их придумал и не мне их отменять.

          Каштанов вызвал в кабинет секретаря.
 Вошла высокая, стройная блондинка с красивой фигурой, длинными ногами и тонкой талией. Полные, сочные губы растянулись в полуулыбке.

        Благодаря своему уму, доброте и преданности олигарху, Каштанов высоко ценил своего секретаря, безоговорочно доверяя в вопросах ведения бизнеса.
   Женщина  остановилась перед столом шефа, приветливо улыбаясь.

   Мария Белова имела несколько профессий прежде чем  начала работать в должности секретаря. Последнее место работы адвокатская контора «Логинов и К», куда Маша попала после окончания МГУ .
  Каштанов соблазнился на женские прелести Беловой, а когда познакомился с женщиной ближе, понял, что она именно тот человек, который ему нужен в должности секретаря.

   Мария умна, исполнительна, красивая и в чем бизнесмен был уверен - предана своему шефу.
 Столько достоинств редко встречаются в женщинах, -  считал Каштанов.
     - Ю Маша есть необходимость расслабиться, закрой приемную , включи автоответчик.
Олигарх перешёл в помещение, граничащее с его кабинетом, здесь было все, тренажёрный зал, сауна, два бассейна, один с шелковой водой, бар с напитками , стоял большой биллиард и массажный стол.

    Маша Белова имела седьмой дан по проведению массажа, для этого Каштанов специально отправлял девушку на курсы в Таиланд, Китай и Японию, Белова научилась японскому шиацу, боливийскому массажу, владела практикой пробуждения течения энергии в человеческом теле, могла за один сеанс избавить от стрессового состояния, нервного расстройства, снять напряжение мышц всего тела.

  Балийский массаж Маша начинала традиционно с конечностей , двигаясь к корпусу, затем возвращалась назад, по пути движения энергии в теле человека. Мягкие движения мастер массажа чередовала с глубоким нажатием подушечками пальцев, концентрируя свою энергию в точках соприкасания.
  Но сегодня Каштанову потребовался японский массаж постукиванием японскими палочками или бамбуковым веником, состоящим из тонких палочек шестидесяти сантиметров длиной, собранными в пучке.

    Таких веничков два , по одной в каждой руке Маши, гибкие палочки создают вибрацию всему телу, Белова выполняла амплитудные похлопывание и постукивания чередующие с торцовыми легкими ударами, сразу устранялась зажатость мышц наступало расслабление, восстанавливалось кровоснабжение, мысли начинали бежать в правильном русле, заставляя своего хозяина философски смотреть на жизнь.

  В Японии самураи после боя проходили эту процедуру, мышцам возвращался привычный тонус. Нарушенный баланс инь и янь приходил в норму, хотя у японцев энергия Ци именуется как Ки, или жизненная энергия.

    - Маша-сан я предчувствую тревогу  и не могу заставить себя выбрать правильное решение, у тебя хорошо получается, после всех твоих манипуляций чувствую снова в себе боевой дух.

  - Аркадий-сан перевернись на живот , я обработаю твою воротниковую зону и расслаблю позвоночник, после этого ты будешь летать.
  - Да Маша и освободи мою нижнюю чакру, чтобы я совсем не улетел.

  - Аркадий сан, твоя нижняя чакра требует более пристального ухода, но попав в руки профессионала она уже не выкрутится, я заставлю ее расслабиться, - улыбнулась Маша.
  - Уж нисколько в тебе не сомневаюсь, поэтому ты мой самый ценный работник, - в свою очередь улыбнулся шеф, - мой самурайский меч должен быть готов к бою.

  - Слушаю мой господин, - Мария скромно опускала глаза и как настоящая гейша бралась за работу.
   Поездка в Японию не прошла для девушки даром, своим умом она постигала японские традиции, мысленно пытаясь перенести их на российскую почву.

    Искусство японской гейши -  умение вести беседу, дать собеседнику свободу самовыражения , почувствовать к себе расположение.
  В общении с мужчинами существует множество приемов, Белова всегда знала, чего она хочет.

  Женщина давно поняла, что секрет профессионализма в любой работе, является доказательство своей незаменимости.
 В мире больших денег  трудно сделать первые шаги,  Беловой пришлось самой пробивать дорогу .

 Родом из Тулы, где остались родители простые рабочие и ещё младшие брат с сестрой, Мария Белова уехала покорять столицу. Первый шаг -  поступление в престижный ВУЗ.

   Золотая медаль и красивая внешность - этого мало для достижения цели, всюду нужны блат и деньги.
   Беловой повезло, девушку заметил декан факультета и предложил поговорить об экзаменах в спокойной обстановке, в вечернее время.

 Маша поняла, что это  шанс , она его не упустит.
   Так Белова стала студенткой престижного вуза страны.
Предприимчивый характер девушки привлёк внимание других высокопоставленных чиновников, они знали, что кадры решают все, а такими ценными кадрами не разбрасываются, будущее российской и мировой адвокатуры в надежных руках, Белову продвигали и поддерживали. На последних курсах института, на Машу обратил внимание глава адвокатской конторы.

  Красивыми внешними данными  Маша обязана художественной гимнастике,  девушка не стала чемпионкой мира и Европы, но вместе с первым разрядом получила замечательную фигуру, грацию кошки и походку балерины.
   Мужчины девушку не пропускали, устремляя ей вслед оценивающие взгляды, которые были всегда в ее пользу.

   Природа наградила Марию не только женской красотой , острым умом, но и врожденной  мудростью.
 Белова здраво рассуждала по поводу своих перспектив: - красота не вечна, все в  жизни быстро проходит, как правило человек становится личностью в первую треть  жизни,  я должна успеть сделать задел на будущее, если брат с сестрой сами о себе позаботятся, то о маме с папой прийдется думать мне.

       - Мне не светит стать женой миллионера, этот счастливый  билет достаётся единицам, но стать любовницей олигарха тоже выпадает далеко не каждой, сейчас он выпал, а вот как я им воспользуюсь - вопрос непростой, став на карьерный путь я должна выработать линию поведения, не хочу быть проституткой...

    Маша задумалась, - в нашей стране считают что девушки в своём  большинстве проститутки или  дуры, впрочем последнее  остаётся под вопросом, а те,  кто берет или захватывает, уважаемые люди, но почему так сложилось отношения между людьми в бизнесе ?

   - Конечно это многовековая традиция , она укоренилась настолько, одним приказом ее не изменить , приходится приспосабливаться,
надеясь на хороших людей.

   После поездки в Японию, которую устроил Каштанов, у Маши изменилось мировозрение на многие вещи, женщина поняла к чему у неё лежит душа, ближе всего Беловой по духу японские гейши, не проститутки, а именно гейши, ведь настоящая гейша многогранна как алмаз, каждая - произведение искусства, их с малолетства обучают танцам, пению музыке, они способны поддержать любую светскую беседу, всех мужчин тянет к ним, в обществе гейши мужчина может расслабится.

      Как себя позиционировать в этой жизни, каждый решает сам, но выбор есть у всех.
    Маша Белова тоже сделала свой выбор , он оказался удачным.
  То, что она сейчас держит в руках, хрупкое и неопределенное счастье,  не  даёт уверенности  в завтрашнем дне...

     Белова решила для себя - сейчас я живу одним днём, у меня в запасе ещё десять лет такой жизни, в этих пределах могу экспериментировать,  потом наступит переломный момент,  моя внешность работает на меня. На свою внешность я смогу проработать совсем немного, следовательно продержаться на плаву в этой жизни возможно рассчитывая только на себя.

    - А Каштанов ?
   - Каштанов бизнесмен, я сегодня ему нравлюсь, завтра Аркадий захочет новых ощущений, смогу я их дать ? - думала Маша и сама себе отвечала, - можно быть уверенной, или самоуверенной, уверенность дают знания, а самоуверенность красоту, пока у меня есть красота я самоуверенна... но лучше запастись парашютом, не так больно будет падать.

  Под своими пальцами Белова чувствовала упругую кожу олигарха,  женщине удавалось расслаблять и возбуждать Каштанова, секретарь знала , как нужно поступать в каждую минуту, поэтому  предприниматель так ценил Машу, иногда он спрашивал ее  совет по вопросам ведения бизнеса.

    Всегда взамен Каштанов получал профессиональный  ответ.
  Маша действовала, как настоящий дипломат, предлагая взвешенное решение, требующее анализа со всех сторон.

   Каштанов со своей импульсивностью склонен к ошибкам,  считая их запланированными потерями.
    - Маша, у меня нет времени анализировать ситуацию, в этом вопросе действую так, как мне чутьё подсказывает, даже если ошибусь, все равно буду двигаться вперёд.

  - Глупо не прислушиваться к чужому мнению, особенно когда чувствуешь, что неправ, - подумала улыбалась Белова,  продолжая внимательно слушать шефа, никогда не навязывая своего мнения.
    Один раз Маша позволила себе несколько раз обозначить проблему,  в этом случае дело касалось ее лично.

  Женщина  категорически отказывалась от участия в оргиях на яхте и в загородном клубе бизнесмена.
  Каштанов больше не настаивал, поскольку ценил Белову, как нужного для себя работника.

   Месяц назад Аркадий Дмитриевич подарил Маше новую машину BMV -X5, девушка мечтала о таком внедорожнике , приняв  дар как награду.
    - Аркадий Дмитриевич, спасибо за такой щедрый подарок, надеюсь , что машина - аванс, который мне ещё предстоит отработать.
    Каштанов улыбнулся.

 - Маша , ты мой самый ценный работник, считай, что  уже отработала аванс , впереди тебя ждёт получка.
  - Слава Богу, что не окончательный расчёт, - подумала улыбаясь секретарь.
  - Аркадий Дмитриевич , ваша жена звонила, спрашивала когда вас ждать к ужину.
  - Сообщи, пусть ужинает  без меня, сегодня  деловая встреча в загородном клубе.




Продолжение
http://proza.ru/2020/04/16/1687


Рецензии