Две жизни олигарха. Глава 17

Глава семнадцатая
Жена олигарха


        Елена Станиславовна Каштанова вела жизнь светской львицы.
Нельзя сказать, что женщина скучала или ей было нечего делать.

    Конечно она уставала к вечеру от бесконечных встреч с подругами,
походами по бутикам и спа-салонам , плаванием в бассейне , массажами внутренними и внешними , посещением косметических салонов, бесконечными разговорами с подругами, обсуждая богемные новости и новых любовников ее подруг.

   Сама Елена предпочитала традиционный секс со своим тренером по фитнесу, а нетрадиционный с предпринимателем Александром Шварцем, но только по четвергам, когда тот был свободен , прилетая по делам в Россию.

    Изнеженная постоянным вниманием со стороны своих поклонников, Елена с видом знатока рассуждала на тему «Чёрного квадрата» Малевича или перспективы Эйфелевой башни в свете заполнения Европы эмигрантами из Азии и Африки.

   Красивое лицо женщины имело классические черты - прямой нос, пухлые губы, нашпигованными ботаксом, натянутая кожей до ушей,  глаза, похожие на две вишни, подведёнными бровями и длинными, наклеенными  ресницами.

 Ровные волосы, опускающиеся на плечи, стройная фигура без признаков жира,  хорошее образование, выделяли Елену Каштанову из толпы, выявляя  индивидуальность жены олигарха.
    Благополучие в жизни сопровождало женщину с момента рождения.

 - Леночка, ты наша радость, в жизни ни в чем не будешь нуждаться говорил Станислав Карлович, - весь мир у твоих ног.
  Поэтому Лена росла, не испытывая трудностей, ей все легко давалось, по всем предметам с ней занимались репетиторы, в школе она росла умненькой девочкой.

   Не обошлось без последствий, Лена воспитана эгоисткой, ей было наплевать на других.
 Однажды учительница похвалила  девочку сидящую за соседней партой - Вику Самохину за написанное сочинение, забыв упомянуть, что сочинение  Лены лучше, ведь ей помогали лучшие репетиторы в городе.

  Добром это не кончилось, Лена положила острую кнопку на стул учительницы, а девочке вылила в сумку с тетрадями целый флакон  чернил.
   Инцидент замяли так и не дав ему раздуться, возмущенную учительницу уволили, а Самохину  перевели в другую школу.

   Сегодняшний день не заладился для Елены Станиславовны.
Выйдя из  финтес - зала, сев в свой мерседес, женщина не смогла его завести, мотор не не заводился, машину увезли на эвакуаторе.

 В сервисе обнаружили, что кто-то затолкал банан в выхлопную трубу.
Днём Каштанова увидела в своей спортивной сумке с косметикой, дохлую крысу со вспоротым животом, кишки расползлись по сумке,
кровь крысы попала в косметичку, пользоваться помадой и тенеми не представлялось никакой возможности. Вид сумки напугал жену олигарха , Елене стало страшно, она сразу позвонила мужу.

     Через час Каштанову позвонил Листьев.
 - Аркадий, мою машину обстреляли, ранен водитель, я чудом уцелел.
Кто- то пытается сорвать сделку с Егором, меня это беспокоит.

 - Да, Дима, моей жене тоже угрожают, надо провести  расследование,
выяснить,  кто это может быть.
 - Давай, давай проводи Аркаша, скоро будешь этим заниматься в параллельном  мире, - зло подумал Листьев, а сам произнёс.

 - Все это надо сделать быстро и без лишней шумихи, чтобы Егор
 Маркович ничего не заподозрил.
 - Согласен Аркаша, я уже дал задание моим архаровцам держать нос по ветру.
 - Ну и ладненько, будем на связи, пока.
   Листьев отключился, а Каштанов остался сидеть в кресле, в своём кабинете обдумывая происходящие события.

  - Ясно одно, кто-то через Лену пытается отправить мне послание, предупредить меня или напугать.
    Происшествием с женой уже занимается Найденов,  как только ему станет что-то известно он свяжется со мной,  сдаётся это только начало.

 - Кто следующий ? Или что ? И кто за этим стоит ? Что за нападение произошло на Листьева ?
    Каштанов взял со стола айфон и позвонил Найденову.
 - Слушаю шеф, пока информации ноль, проверяем всех, кто мог подложить  дохлую крысу в сумку вашей жены.

 - Ясно Михаил. Вот тебе ещё задание: позвонил Листьев, сказал, что на него было совершено нападение - расстреляли машину, ранен водитель.
   Необходимо тщательно проверить эту инфу, но не привлекая внимание. Чувствую Миша, мы на пороге событий способных изменить ход истории, теперь во все поездки надевай бронежилет, пожалуй мне он тоже понадобится.

     Каштанов позвонил секретарю в приемную.
 - Маша, где японец ?
 - Здесь сидит, словарь читает.
 - Зайди с ним ко мне.

  Белова взяла ручку, блокнот, взглянув на японца глазами показала на дверь кабинета шефа.
 - Пойдём Нарухито, шеф вызывает.
    Маша вошла в кабинет и присела за стол, Мори продолжал стоять,
ожидая, что скажет Каштанов.

  - Нарухито, у меня для тебя необычное задание, сегодня моей жене в сумку бросили дохлую крысу, перед этим заткнули выхлопную трубу в машине, кто -то действует явно против меня.
   Сейчас я нахожусь накануне подписания крутой сделки, вероятно это не нравится моим недоброжелателям.
  Каштанов замолчал собираясь с мыслями.

 - Тебе придётся несколько дней, пока все это не уляжется, побыть в обществе моей жены,  Лена напугана, а ты лучший среди моих ребят.
   Предупреждаю тебя - надевай  броник, сейчас пришла новая серия из углеволокна, можно под рубашкой носить, возьми два пистолета.

Беретта с глушителем подойдёт, в багажник тебе положат автомат и гранатомёт. Мне говорили, что ты отлично стреляешь, хорошо если в этот раз обойдётся.
  -Я попробую ограничить передвижения жены по городу, но это трудно сделать, лучше бы она сидела дома.

   Японец слушал молча, в конце каждой фразы Маша переводила.
  Но Мори не останавливал девушку, хотя ему было и так ясно, что хотел сказать  шеф.
  Закончив говорить Каштанов взглянул на японца: - Вопросы есть Нарухито ?
  - Да шеф, если нападение, могу стрелять на поражение.

  - Можешь их всех в капусту изрубить, одного оставь в живых, чтобы мы узнали, кто послал, но думаю до этого не дойдёт, послание адресовано мне. Сейчас ты поедешь с новым водителем Елены, он знает куда ехать, иди Нарухито, Маша остаётся.
     Каштанов барабанил пальцами по столу.

 - Что-то я давно Аркадия таким нервным не видела, - подумала Белова.
   - Маша, снимешь с моего секретного счёта лимон зелени, возможны ещё непредвиденные затраты, деньги пусть будут у тебя, они могут потребоваться в любую минуту.  Сколько там ещё осталось ?

 Двадцать миллионов двестипятдесят тысяч евро, - ответила Белова.
Хорошо, потом половину снимешь, положишь в банковскую ячейку.
 Каштанов снова замолчал, сосредоточенно глядя в одну точку.
     - Аркадий Дмитриевич,  это серьезно ?

  - Думаю да, Маша, мне приснилась чёрная курица.
  - Вы шутите, - проговорила девушка встревоженным голосом.
  - Ничего Машенька, прорвёмся как всегда, своего врага следует знать в лицо, пока я только предполагаю.
    - И кого вы подозреваете, -  спросила Белова.

   - Пока стрелки часов указывают на Диму, Листьев хочет откусить кусок пирога, который ему не разжевать.
 Маша с изумлением смотрела на шефа, не веря тому, что услышала.
 - А я  считала Дмитрия Викторовича другом Аркадия, вон оно как
повернулось, - Маша вышла из кабинета шефа, прикрыв за собой дверь.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/16/2181


Рецензии