Влюбленный

Из серии "Стройотрядовские истории"

В общежитии нас частенько путали вахтёры, и это было удивительно. Рост у нас примерно одинаковый, но фигуры совершенно разные. У Кати узкие бёдра и достаточно широкие плечи. Моё телосложение выглядело более спортивным, но с подросткового возраста я «боролась» со своими бёдрами. Часто, стоя перед зеркалом, стучала кулаками по ним, в надежде, что станут худее, и исчезнет излишняя округлость. С грудью тоже были проблемы. В детстве я занималась спортивной гимнастикой и этим оправдывала сама перед собой небольшой размер груди. Лично меня всё устраивало, но разговоры на тему бюста, да и конкретные взгляды молодых людей, невольно или явно устремленные на моих пышногрудых подруг, заставляли волноваться. У Катерины в этом отношении было всё хорошо.
Вероятно, мы обладали схожими чертами лица: у обеих – глаза глубоко посаженные, маленький, аккуратный носик, тонкие губы. А ещё у нас с Катей красивые улыбки. Мой близкий друг частенько говорил:
- Не хмурься! Улыбайся, пожалуйста, чаще. Когда улыбаешься, ты – просто красотка.

Перед каждой поездкой, на планёрке бригадир поезда распределяла нас по разным вагонам. Ко мне она прониклась особой симпатией и часто определяла в штабной вагон, в котором находилось её рабочее купе. Катя отмечалась трудолюбием и ответственностью. Она ловко справлялась со всеми делами, которые входили в её должностные обязанности проводника. И с пассажирами Катюха умела находить общий язык. Нас обеих часто хвалили за хорошую работу и начальник поезда, и благодарные пассажиры.
Однажды один из таких пассажиров подбежал ко мне на перроне с букетом цветов со словами:
- Ну, теперь-то это точно вы!
Наш поезд прибывал в пункт назначения – город Горький (так раньше назывался Нижний Новгород), а потом состав отгоняли в тупик. Мы делали уборку в вагонах, а затем шли гулять по городу. За час до отправления от станции проводники уже копошились в своих вагонах, готовились к поездке в обратный путь. В определенное расписанием время мы все вместе, дружно в стройотрядовской форме стояли каждая возле тамбура своего вагона, ожидая пассажиров.
Вот тогда-то и подбежал запыхавшийся молодой человек. Я его запомнила по неоднократным попыткам во время поездки со мной заговорить на отвлеченные темы. Как правило, я не была расположена кокетничать с пассажирами и всё время увиливала от разговоров, ссылаясь на занятость. Когда молодой мужчина преподнес цветы, я была несколько удивлена, но больше меня озадачила его фраза. Пытаясь понять смысл прозвучавших слов, я даже взяла цветы.
До отправления поезда оставалось чуть больше минуты, и молодой человек начал быстро рассказывать о том, как я ему понравилась, какая я хорошая, приветливая девушка, как ему было приятно наблюдать за моей работой. Закончилось тем, что он протянул бумажку с адресом и с просьбой написать ему письмо, если конечно, у меня возникнет желание. Поезд со скрипом тронулся, а молодой человек остался на перроне с преувеличенно умоляющей, сконфуженно-растерянной улыбкой.
Секрет произнесенной фразы раскрылся чуть позже. Улыбающаяся Катька добралась ночью, когда пассажиры мирно спали, до моего вагона.
- Нашёл? – спросила она.
- Кто? – непонимающе посмотрела на неё я.
Про пассажира на перроне, честно говоря, я практически забыла.
- Молодой человек с букетом тебя нашёл?
И Катя рассказала, хихикая, как к ней подошёл, улыбаясь, незнакомый парень и начал признаваться в том, как ему понравились её глаза, её улыбка и то, как она доброжелательно общается с людьми. Катька сразу смекнула, в чем дело, прервала незнакомца:
- Молодой человек, вам к девушке через пять вагонов.
Парень опешил, но всё же сообразил, что произошёл казус, и что надо поспешить разыскать другую проводницу.

Мы с Катюхой рассмеялись, а потом много раз весело рассказывали девчонкам о «влюбленном» пассажире. Подаренный букет радовал ещё несколько дней своим ароматом и красотой, а бумажка с адресом куда-то затерялась.


Рецензии
🌹
Старалась , но не дописала немного

Тауберт Альбертович Ортабаев   07.01.2022 00:35     Заявить о нарушении