Мат тебе

– Как это понимать?!  - Сейчас поясню. Только что смотрел ЮТЬЮБ, 01. 04. 20. Алексей Савватеев  с лекцией выступал. Он сказал, что экономика – не наука. И доказал это легко и просто. Даже самое ценное в рыночной экономике, - закон равновесия между спросом и предложением разбомбил. Он математик высшего полёта! У него на майке  это написано. Моё заглавие означает МАТЕМАТИК ТЕБЕ. – Что мне? Я тут причём? – Ты же основной закон экономики открыл, - понятие КПСС  выдумал. Если экономика – не наука, значит и твой закон не закон!  Вне науки закон – абсурд. В этом МАТ ТЕБЕ. – Я сам примерно так думал, - не мог окончательно понять, как участники рынка определяют эту самую КПСС – капиталистическую прибыль сверху средней по рынку. Она есть, она работает! Но как они её фиксируют в своих головах?! Поговорить бы на эту тему с этим математиком.  – Зайди на его сайт и поговори. – Не хочу. Вдруг он сломает мою концепцию, в  основе которой гонка за КПСС по пяти беговым дорожкам. Хотя я и уверен в том, что это никому не удастся. – Если ты открыл закон, то не должен бояться – не бояться, - сомневаться. Так думаю, так говорю тебе.  В. Лоб.      
    
 


Рецензии