Слепая на дороге
Уставшая от событий прошедшего дня, Алена решила расслабиться и, надев наушники, стала слушать джазовую музыку, которую ей загрузил Влад. С ним она жили уже давно, приехав из деревни, то в городе, то на даче, в гражданском браке. Особо заморачиваться не приходилось. Влад не заставлял кухарничать. Он любил потусоваться; деньги у него были нельзя сказать, что огромные, но помаленьку текли.
Детей не завели, да и не хотелось портить фигуру, да и вообще-то, не ради ребенка она приехала из деревни в Москву. Учеба её не привлекала, да и училась она на одни тройки, ели закончила школу и единственным ее достоинством была её внешность. Когда шла по улице все оглядывали ее фигуру с головы до ног, которую обвивали блестящие светлые волосы, а вот о глазах и нечего говорить. Редкие, зеленые они блестели, как яркое солнышко и привлекали к себе внимание.
Повезло ей случайно, и она по совету школьной подруги, раньше неё приехавшую осваивать московские просторы. Не имея привлекательной внешности, подружка батрачила на богатую хозяйку.
– Ты не ходи в бар, там нас всех деревенских принимают за гулящих. Вначале дадут понять, что умирают из за тебя, немножко покормят, а потом по этапу пустят на панель.
–Даа, прервала свой советы подруга, а деньги у тебя есть? Если есть, запишись в спортивный зал на тренажеры, и чем там дороже абонентная плата, тем лучше. Только там ты можешь встретить своего принца и, возможно, даже выйдешь замуж.
Еще раз посмотрев на подружку со всех сторон, она с юмором отметила:
--Да, и тебе там делать будет нечего и оттачивать тебе свою фигуру тебе не придется долго.
Подруга оказалась права. В первый же день к ней подкатил. симпатичный парень. Недолго думая, даже не кривляясь, помня что деньги у неё были на исходе, да и не хотелось притеснять подругу, к которой постоянно приходил друг, который уже стал заглядываться на Алену. Она согласилась с ним пойти поужинать. Дальше больше, завязались определенные отношения, благодаря которым она была обута, одета и накормлена. О серьезных отношениях, о семейном браке она не думала, не хотела так рано выходить замуж и быть прикованной к дому. Её устраивала практически все. И так весело и дружно, почти по семейному, они проводили свое время. И хотя Влад ей сделал официальное предложение, зная что досталась она ему девственницей, и уже потому, что был крепко-накрепко к ней привязан, Алена не соглашалась. Ей не хотелось идти с ним в загс. Она отшучивалась и каждый раз откладывала этот разговор. Знала бы она, что произойдет с ней в этой жизни.
Она была белолицая, к тому же «высокой, тонкой, звонкой и прозрачной– как любил говорить её милый Влад с весёлыми кудряшками на голове, в очередной раз знакомя Алену со своим новым другом. Сегодня, он что-то запаздывал; а позже позвонил и сообщил, что из-за неожиданных дел, а возможно и нужных разговоров - так показалось Алене по тону его голоса -что он придет только завтра на дачу.
Алена даже не расстроилась; ей нравилось быть часто в одиночестве. Их семейная жизнь уже несколько надоела ей. Каждый раз одно и то же: московские собируны в полуподвальном помещении с прокуренными стенами, водка, или вино для дам и разговоры, разговоры или о бизнесе, или о нехватке денег.
Хотя Влад был самым успешным среди своих знакомых и друзей, их разговоры о нехватке денег грели его душу. У него был свой бизнес. И свою прибыль он ни с кем не делил. Еще с детства был приучен отцом:
- Сынок, не доверяй никому. Самый лучший твой друг окажется твоим первым врагом, если у тебя будет бизнес
в партнерстве с другом. Да и вообще. Настоящий мужик не должен ни от кого зависеть.
Помятуя заветы отца, рано ушедшего из этого бренного мира, он сразу взял в семье бразды в свои руки. Мать, радуясь за сына, старалась ни во что не вмешиваться и с благосклонностью принимала его подарки на все праздники. Она даже не заикалась и не подымала разговоры о том, что пора жениться, чтобы его не доставать.
Да, в отличие от всех своих друзей и знакомых, он крепко стоял на ногах и был на голову выше их всех. Да еще к тому же красивая женщина, сопровождающая его, вызывала зависть не только у них, но и у всех присутствующих в местах, которые они посещали.
Шума и возню около двери она не услышала, наушники тесно прижимали её ушные раковины и только сильный удар по голове, который она даже не успела осознать, свалил её с уютного кресла. Алена полностью отключилась. Только потом выяснилось, что соседские ребята, зная о состоятельности хозяина дачи, решили поразвлечься с ней и за одно, что-нибудь вытащить из его закромов.
Все было бы хорошо и, наверное, от удара по голове не всегда умирают, но Алена, после случившегося потеряла зрение. Дальше больше. Влад объездил с Аленой всех известных в Москве окулистов. Каждый раз, в надежде получить хороший гонорар, все дорогие и знаменитые врачи внимательно осматривали миндалевидные татарские глаза Алены, а потом сокрушались:
– Ничего невозможно сделать.
Алена была обречена. Влад никуда её не мог взять, да и хвалиться было уже нечем. Он начал томиться: пролетали все вечеринки, гулять как обычно, он уже не мог, хотя ему требовалось сбросить тяжелый груз от работы и как следует отдохнуть, а дома ждала Алена, да и совесть пока его мучила. Ему что-то советовали крутые друзья и знакомые, мол, какого черта она тебе уже нужна:
– Девок полно, выбирай любую, но он еще не мог никак на что-либо решиться.
В тот день на даче было очень скучно. Алена все время лежала и её молчание угнетало Влада.
В один из прекрасных, еще теплых осенних дней он взорвался: К черту, надоело. Я не для того зарабатываю деньги, чтобы как клуша сидеть дома. Да и к тому же она не моя законная жена.
Мысли, следующие нескончаемым потоком одна за другой, сбивали его с толку. Он никак не мог сосредоточиться. Что-то стало душить его. И, чтобы не сидеть в этих мрачных стенах своей загородной дачи, он решил прокатиться с Аленой.
Каждый день он думал о том, как ему от неё окончательно избавиться. Сидя в тот день за рулём своей новой машины, он вдруг, не выдержав натиска своих мыслей, резко остановил машину, открыл дверцу и грубо сказал ей:
-Убирайся, вон из моей машины. Давай, быстрее, не задерживай меня…
Милый, так любимый ею Влад, который еще вчера умолял стать его женой, так просто и легко выбросил её на улицу. Такого она от него не ожидала.
Алена даже не стала кричать и сопротивляться; она, согнув слегка голову, вышла из машины, отряхнув складки своего нежного шелкового платья, которое они вместе с Владом покупали за границей, остановилась, а потом тихонько побрела, не ведая куда идет.
Ей было все равно. Она сама желала себе смерти. Шофера сигналили, кричали, мол, ненормальная куда идешь посередине проезжей дороги:
-Ты что помереть хочешь, уйди с дороги.
Алена была как в бреду. Она не видела, да к тому же её душила обида от навалившегося на неё горя. И даже не слышала, что ей кричали.
Только один солидный мужчина, видя как бредет, еще не потрепанная девушка, да еще такая привлекательная, сразу смекнул:
– Да она находка для моего бизнеса. Пристрою её, дам ей хлеб, крышу над головой, а за это заставлю работать на себя. Он схватил Алену в охапку и запихнул её на заднее сиденье, ласково говоря:
– Не волнуйся, солнышко, теперь я буду твоим благодетелем. Соображая при этом, что на ней-то, наконец, он сумеет открыть свой бизнес и заработает хорошие бабки.
Когда они приехали, по поведению Алены он понял, что она еще, к тому же, совсем не видит. Сожаление охватило его, но что было делать. Он был сердобольным человеком и знал, что надо помогать людям:
– Не волнуйся, что-нибудь придумаем для тебя. Ведь на каждую кастрюлю найдется своя крышка. Мир держится на чудаках, а мужчинам еще не перевелись на свете. Ведь есть еще мужчины, которые любят баб с разными прибамбасами для своих сексуальных утех.
Алена молча зашла в приготовленную ей комнату, прекрасно осознав, что теперь она станет для неё тюрьмой. Ничего еще до конца не соображая, она понимала, что Бог помог, она не попала к бомжам, и не на улице.
-Слава, Богу, сказала она себе. Я не очутилась в канаве или на помойке; выбирать ей уже не приходилось:
–Жизнь проститутки, ну и что… когда-то я над их жизнью смеялась, хотя сама приехала из деревни в город и первое что сумела сделать - это по совету подруги, выгодно продать свою красивую внешность.
Просто ей тогда повезло с Владом, но как повезло? Теперь ей предстояло заново переоценить свою жизнь и разобраться. Одно успокаивало; над её головой будет крыша и она не на улице. А там как получится.
А в это время в судьбе другого бизнесмена произошли крупные неприятности. В результате которых, никому больше не веря, он решил покончить со своей жизнью. Страсти, великие страсти бушевали в его душе. Он задолжал крупную сумму денег и его за долги заказали.
Бизнесмен решил на последние деньги погулять от души, и заехал к знакомому сутенеру, узнав от друзей, что у него есть новенькая - незрячая тихая девушка, еще не искушенная в вопросах секса и разных там игр - попросил именно её:
-У тебя, я слышал от знакомых, есть девушка, которая не видит; со своими с причудами.
-Умирать, так с музыкой, твердо он решил для себя. Можно сказать, что он выкупил Алену на последние деньги.
Первая же встреча с девушкой очаровала его. Ему не верилось, что её миндалевидные, с поволокой, как у жены Пушкина, прозванной в народе ундиной, за зеленый цвет и миндалевидный разрез глаз, не видит. Жаль, что раньше она ему не встретилась, он бы в лепешку разбился, но помог бы ей вылечиться.
Алена не любила пустые разговоры. Но женским чутьем с каждым днем и часом понимала, что понравилась бизнесмену. Он заказал её на два месяца и каждый раз она ему нравилась все больше. И желание покончить с собой, после последнего в его жизни кутежа постепенно сходило на нет:
- Девушка эта не видит, а я здоровый, еще крепкий мужик хотел совершить такую глупость.
Когда он ушел от Алены, он решил для себя любыми средствами, даже путем унижения, но постараться вернуть свой бизнес. Он стучал в двери, а его выгоняли и смеялись над ним. Никто не хотел с ним связываться и давать в долг крупную сумму для новой раскрутки и отдачи долгов. Каждый раз Алена приходила ему память и вместе с её образом вставало твердое желание вытащить ни в чем неповинную девушку из этого преступного болота.
Он продолжал стучать во все двери. И один поверил ему. Судьба, наконец-то дала ему шанс вернуть утраченное. Возродив свой бизнес, можно сказать из пепла, первое, что он сделал, это «выкупил» Алену и дал ей работу у себя в офисе. Алена не сопротивлялась, это было как нельзя кстати. Жизнь стала возрождаться в её душе и только беспокоило, что она так и не сможет увидеть своего спасителя и друга.
В тот счастливый для неё и её друга день, она как обычно встала держась на ощупь за стенки, хотела зайти в ванную, но что-то грохнуло на её пути, ударилось, и она почувствовала, что стеклышки коснулись её тела и глаз. Глаза почему-то зачесались. Она стала их протирать, помня советы врача, что нельзя так делать, и от страха, неожиданно для себя широко их открыла. В глаза брызнул свет и Алена закричала от радости и от горя, за все пережитое. Она поняла, что видит. Это было невероятно, это было никак невозможно. Она стала видеть, правда еще не четко, но главное, что её глазам, наконец-то вернулось зрение.
Выглянув в окно, еще по привычке жмуря глаза, ей хотелось кричать и кричать от радости. Счастью её не было конца. Вспомнился Влад, её милый Влад с рыжими кудряшками, которые она любила тормошить, когда они целовались. И что он с ней сделал по совету близких и знакомых, несмотря на то что сильно любил Алену. Он отказал ей в помощи, вопреки сильной любви к ней и желанию видеть ее своей женой. Он остался в её глазах предателем и если раньше ей все время хотелось увидеть его, дотронуться руками до его тела, она поняла, что теперь, как-то в одно мгновение не только из её души, но и из сердца ушли все желания встретиться с ним, с первым мужчиной в её жизни. Сердце её было опустошённым:
- Как он мог, ведь говорил же ему какой-то один из врачей: Потерпите. Нужно время, ждите… Вам никакие лекарства не помогут. Её потеря зрения – результат сильного стресса.
Выбросив все свои воспоминания о Владе, с которым она раньше мысленно почти часами разговаривала в душе, когда была одна в своей комнате, она взяла телефон и еще по привычке пыталась кончиками пальцев, по памяти, интуитивно набрать цифры, теперь уже не другу, а своему будущему супругу. Её твердое убеждение в том, что она слепая, и не может быть полноценной женой, ей теперь не хотелось вспоминать, зная, как он её любит, как просит её навсегда быть вместе. Это были не просто слова. Теперь она твердо знала, кто её по-настоящему любит…
Свидетельство о публикации №220041801013