Земля без взрослых. Глава 3

Глава 3. Публикуется с сокращениями Все права заверены нотариально.

Человеку, попавшему под завал, здорово повезло. Стена рухнула в тот момент, когда он был в яме для осмотра автомобилей, или спрыгнул туда, в это время и  похоронила его под слоем кирпича и бетона. Небольшое отверстие позволяло воздуху проникать вниз и это сохранило жизнь несчастному, заодно привлекло внимание юных исследователей.
-Давай пробуй коробку,- почти приказала Юлька, когда они упёрлись в огромный обломок стены,- ещё немного и, он умрёт.
-Иди спрячься за угол. Кто знает, может меня самого придётся спасать.
Юрка достал из кармана коробочку и, посмотрев на индикаторы, осторожно нажал на синюю лампочку. Ничего не произошло. Тогда решившись, он нажал на индикатор под которым стоял знак О. Внутри заиграла мелодия тра та та тата тата, индикаторы по одному дорожкой стали зажигаться разноцветными огоньками и снова гаснуть. Дорожка таким образом загорелась и погасла несколько раз, а потом погасла вовсе. Но внутри послышалось знакомое гудение, как будто внутри находился трансформатор и, наружу выползла змейка тоненькой трубки. Юркин лоб вспотел от напряжения, как будто он пробежал стометровку.
Он осторожно поднёс конец змейки к трещине в кирпичной глыбе и под свист и гул, скрылся за углом здания. В след ему летели ошмётки мелкой строительной пыли и песка. Когда всё закончилось Юрка вернулся. Коробочка валялась на песке и тихо гудела. От глыбы исчезла примерно её треть, засыпав своими останками метров на пятнадцать всё вокруг. В автомобильную яму открылся проход, достаточный, чтобы он смог пролезть в него. Мусора и там набралось много. Юрка выключил аппарат и сунул его в карман, затем достал из сумки фонарь и посветил в яму. В дальнем углу из кучи мусора торчал затылок человека и доносился слабый стон.
Юрка, как мог быстро залез внутрь ямы, добрался до человека, раскопал ему голову и только хотел её приподнять, освещая фонарём, как в его ногу клещами вцепилась вылезшая из песка рука незнакомца.
-Ты должен будешь пойти со мной,- прошипел он,- нам нужно поговорить.
-Что там Юрка?- раздался сверху голос Юльки.
-Девчонка тоже пойдет с нами,- заявил незнакомец,- я должен кое-что выяснить у неё тоже.
Юрка отпустил голову и изо всех сил стал карабкаться назад, но рука пришельца оказалась настолько сильной, что он только сучил ногами и не сдвинулся к выходу ни на миллиметр. Незнакомец стал вставать из кучи. Юрка залез в карман и трясущейся рукой достал разрушающий приборчик и включил его. Раздалось гудение.
-А ну выключи «Сарайсу» и отдай мне,- проревел незнакомец и хотел вырвать прибор из его руки.
Юрка лихорадочно нажимал на кнопки. Внезапно из отверстия, через которое как они предполагали с Юлькой их подслушивают, выплыл небольшой экран и повис в воздухе. На нём красным светом горели пять цифр. Глаза незнакомца уставились них, затем расширились, изо рта потекла тёмная жидкость, потом он согнулся в страшной судороге, затих и наконец каким-то внутренним давлением его просто разорвало на куски. Экран «Сарайсы» повисел ещё две секунды и исчез. На Юркиной ноге осталась висеть оторванная кисть пришельца и он подрыгал ей, чтобы освободиться от этого страшного груза.  Как он оказался за воротами завода Юрка не помнил. Юльки рядом не было, а ведь должна была бежать рядом с ним. Осторожно выглянув из-за калитки, он осмотрел заводской двор.
Кроме огромной кучи битого кирпича там ничего не было. Оглядываясь, он вернулся к яме. Около неё валялись рюкзак и один кроссовок Юльки. Больше ничего не было. Правда, на пыли, были явственно видны сначала три, а затем две пары отпечатков ног, которые уходили в сторону бомбоубежища. Добежав до него, он обнаружил, что стена отсутствует, дверь в убежище открыта, как бы приглашая войти внутрь. Чтобы хоть как-то подстраховаться Юрка вернулся в автомобильную яму, где разорвало пришельца, подобрал гудящую коробочку «Сарайсы» и выключил её. Затем с помощью фонаря осмотрел яму.
Кругом были разбросаны обрывки одежды, останки костей и сухожилий. Снаружи раздался шум голосов. Юрка вновь достал «Сарайсу» и нажал на лампочку с символом «А». Вновь выплыл экран, посмотрев на который Юрка обомлел. Прямо перед ямой, буквально в четырёх пяти шагах от него стояли два человека и знаками говорили о чём-то. Наконец один из них подошёл к яме и, спрыгнув вниз, присел на корточки. У него в руках была точно такая же машинка.
Как только пришелец попал в зону видимости «Сарайсы», её экран мгновенно увеличился до размеров ямы и на нем появились пять ярко красных цифр. Аппарат тихо загудел. Мужик уронил своё оружие, схватился за горло. Его затрясло, а затем разорвало изнутри. Последний из пришельцев тоже подбежал к яме и спрыгнул в неё.
Юрка наугад стал нажимать подряд все кнопки. В конце-концов что-то там сработало и, в мужика из трубки вылетела искра. Время, казалось, остановилось. Всё происходило как в замедленном кино. Искра по мере приближения к пришельцу превратилась в огненную палку, которая подлетев к нему, выбросила тысячи маленьких молний, моментально облепивших его. Затем произошло невероятное. Человек скукожился и превратился в обгорелую игрушку размером с куклу, которую волной выбросило на улицу.
Юрка перемазавшись в чём то липком, преодолевая страх дополз до «Сарайсы» и, подняв её, стал поворачиваясь в разные стороны смотреть на экран. Вокруг больше не было ни единой души. Зато по экрану поползла бегущая строка «Немедленно отбросьте прибор на безопасное расстояние и  переместитесь в укрытие. Через одну минуту произойдёт аннигиляция». Он отбросил «Сарайсу» в дальний угол ямы и полез к выходу. По дороге вдруг хватился. Куда-то пропал его новый фонарик. Юрка вернулся в назад. Фонарь валялся в яме. Он включил его и сказал, радостно улыбаясь лучу.
-И дал бог свет на этот мир.
Механический женский голос изнутри фонаря произнёс
-В связи с аннигиляцией прежнего владельца вам предстоит авторизоваться и ввести личный пароль. Но сначала бегите. Через двадцать пять секунд произойдёт схлопывание пространства. Через двадцать секунд…
Юрку как ветром сдуло из ямы. Едва он успел спрятаться за стеной полуразрушенного здания, как в автомобильной яме что-то произошло и, куча мусора над ней просто испарилась. При этом не было ни пыли, ни шума, лишь волна ужаса скользнула мимо него и волосы зашевелились на голове.
-Вот это да…
-Ещё как да,- ответил фонарик,- и ты вместе со мной мог бы так же испариться и не совершить своей миссии.
-А что у меня есть миссия?
-У всех есть миссия. Даже у меня. Так что авторизоваться будешь?
-А как это авторизоваться?- спросил Юрка,- и почему Я.
-Потому что ты назвал пароль разблокировки «Мурнака».
-Ничего я не называл.
-Как не называл? Ты минуту назад произнёс «И дал бог свет на этот мир». Это и есть пароль.
-У меня бабушка библию читала, я и запомнил, а сейчас нашёл свой фонарик и обрадовался тому, что он загорелся.
-Тем не менее. Ты запустил в действие «Мурнак» и обязан авторизоваться, иначе тебя придётся аннигилировать.
-Что сразу аннигилировать-то. Говори, что надо делать,- обиделся и вместе с тем испугался Юрка. 
-Я пошутила. У тебя есть дома компьютер?
-Конечно и не один.
-Тогда ты должен знать, как это делается.
-А ты кто?
-Искусственный интеллект.
-А зачем обычному фонарику искусственный интеллект?
-Я не обычный фонарик. И ты в этом скоро убедишься. У меня даже имя есть. Меня зовут «Мурнак». Но это не моё личное имя. Так зовут всё семейство таких «фонариков», а мне ты можешь придумать имя личное. Мне будет приятно.
-А почему имя у тебя мужское, а говоришь ты женским голосом.
-Потому, что такой же, как ты разгильдяй, уроков не учил, а туда же, имена давать. Мне кажется, ему всё равно было, как меня будут называть, лишь бы перемещал.
-А куда ты можешь нас переместить?
-Сначала авторизуйся.
-Хорошо – записывай логин «Юлька свистулька».
-Причём здесь какая-то Юдька?
-А пароль у меня будет «Юрец салёный агурец». В слове солёный сделай ошибку и напиши салёный, и в слове огурец тоже сделай ошибку – вместо огурец, напиши агурец.
-Хорошо Юрец хитрец,- засмеялся фонарик женским голосом. Теперь повтори всё это ещё раз. Чтобы моя память внесла тебя в командную базу.
-Так что, выходит я у тебя главный буду?
-Выходит, будешь. Только глупые команды не давай.
-Договорились. Запоминай Мечта моя.
-Что ты сказал?
-Я всю жизнь мечтал о такой штуке как ты. Потому и назвал тебя Мечта моя.
-А можно я буду просто Мечтой. А то очень интимно звучит вместе с этим МОЯ.
-Хорошо Мечта, запоминай. Логин – «ЮЛЬКА СВИСТУЛЬКА». Пароль «ЮРЕЦ САЛЁНЫЙ АГУРЕЦ». Когда в тексте ошибки, никто не догадается какой пароль. И это, Мечта, ты при людях помалкивай. А то отберут тебя у меня и, снова будешь ты искать себе хозяина. Кстати, а куда говоришь он делся.
-Его аннигилировали благодаря тебе. Он просмотрел момент разрыва кабеля.
-Смотри как у вас всё круто. Ладно, ты помолчи пока. Мне от тебя нужен просто свет от фонарика.
Юрка вышел из-за укрытия на улицу. Прямо под ногами  валялся сгоревший последний дядька. Его «Сарайса» оплавилась и теперь была негодной, зато можно было посмотреть как она устроена. То, что было внутри, нисколько мальчишку не впечатлило – два кусочка какого-то материала похожего на графит и много малюсеньких оплавленных радиодеталей. Вот собственно и всё. Юрка засунул сломанную «Сарайсу» в пустой карман и задумался.
-«Какую ловушку могли подготовить мне эти пришельцы, если знали что я здесь и пойду искать Юльку. Не случайно они оставили дверь в убежище открытой? Хотя они три взрослых дядьки наверняка надеялись на то, что их трое».
Юрка подошёл к двери в убежище и заглянул внутрь. Там всё было так же, как и вчера. Но он знал, там спрятали Юльку. Её надо было найти, пока пришельцев никто не хватился.
Юрка вошёл и, спустившись на несколько ступеней вниз, включил фонарь. Дверь сверху закрылась, а внизу открылась. Подойдя к ней, Юрка пошёл на страшный риск. Он положил фонарь на одну из ступеней, направив луч внутрь убежища и, сделал шаг внутрь помещения.
Этот шаг достался ему с таким же волнением, как первый шаг астронавта на Луне. Следом за этим ничего не произошло. Тогда Юрка давая лучу света проникнуть внутрь помещения отступил в сторону. Впереди были какие-то огромные воздуховоды, лавки и бочки.
-Юлька, - позвал он негромко подружку,- ты здесь?
Ответом была вначале тишина, а затем невдалеке он услышал негромкий стон. Ориентируясь на него, Юрка нашёл на скамейке девушку. Она была, без сознания. По своей комплекции она напоминала Юльку «А кому здесь ещё быть в этом каземате?» подумал парень и стал щупать её пульс. Сердце девушки едва билось. Видимо, её усыпили, прежде чем оставить здесь.
Юрка взял подружку на руки и побрёл, поминутно спотыкаясь, к выходу, ориентируясь на светлое пятно двери. На лестнице он подобрал фонарик и кое-как стал подниматься наверх. Около верхней двери он присел и, немного отдышавшись, выключил фонарь. Дверь внизу заскрипела, закрываясь, а вверху стала открываться. Из последних сил подняв свою ношу, Юрка вышел на уличный свет. Тут его ждал сюрприз. Это была не Юлька, а та девушка из лаборатории, которая писала им письмо. Она была в том же белом костюме, лишь на голове отсутствовал защитный колпак. Лёгкое дуновение воздуха вдохнуло в неё немного жизни и, она открыла глаза.
-Где я?- едва разлепляя губы, прошептала девушка.
-Ты Ира здесь, а вот где Юлька?
-Твоя Юлька, не знаю, наверное в лаборатории? Как раз в то время когда я бежала оттуда, то видела, как её провезли на каталке.
-А куда повезли?
-Куда? Заражать «Джинном». Чистого человеческого материала для опытов катастрофически не хватает,- девушка попыталась сесть,- а как тебе удалось сбежать от «Тестеров»?
-А это кто такие?
-Это… в общем они… поддерживают жизнеобеспечение лаборатории и поставляют материал для опытов. И что ты их не видел?
-Откуда я знаю? Я сам сюда недавно пришёл. Думал Юлька здесь. Мы тут цветмет ищем, а потом расходимся.
-И что, ты не видел здесь взрослых?
-Если не считать обожжённую куклу у ямы для ремонта машин, то никого.
-Проводи меня туда,- попросила она, с трудом вставая.
-Что провожать, вон она лежит,- Юрка указал на обгоревшие останки метрах в десяти от них, а в самой яме какая-то каша из рук ног и голов. Я когда Юльку искал, подходил туда.
-А ты рядом ничего не находил?
-Находил, а тебе зачем?- сказал Юрка, полез в карман и достал то, что подобрал  у ямы.
-Это «Сарайса» - прибор для хождения в параллельные миры. Дай его мне, полу попросила, полу потребовала девушка. 
-На возьми, только думаю, то что я нашёл, никуда не пригодится,- и он протянул девушке пригоршню оплавленных деталей.
Она разочарованно покачала головой.
-А целых приборов не находил?
-Да я и не искал ничего. Вот ещё вот это,- Юрка показал висевший на груди фонарик.
-Аааа «Мурнак» - можешь его себе оставить. Бесполезная игрушка. Она только одного хозяина знает. Как фонарику ему конечно цены нет. Он не говорил с тобой?
-Кто он?- прикинулся глупым Юрка,- Кнопку нажимаешь  горит, пока батарейка не села. Я тебя с его помощью нашёл. В темноте там чёрт ногу сломит в этом убежище.
-Я же говорю,- заметно успокоилась девушка,- Это гаджет «Тестеров». С его  помощью мы можем только видеть параллельные миры. А «Тестеры» ещё и проникают в них. У меня очки есть, работают примерно на том же принципе. Я с их помощью вас увидела и поняла – что удирать есть куда. Потом  «Сарайсу» выкрала, разведать как тут всё устроено. Мне скоро нужно будет вернуться назад, потому что если пропажу обнаружат, то меня отправят на опыты как кролика.
-Так что Юльку будут препарировать?
-Я не знаю. Там очень много людей побывало. Их забирают отсюда и помещают в лабораторию. А потом, когда попользуются, возвращают назад. В основном уже мёртвых.
-И что это за страна и мир такой, где всё поставлено на то, чтобы нас уничтожить?
-Юра, ты в курсе, что на земле существуют частные компании, запускающие космические корабли?
-Конечно Илон…как его?
-Неважно, а частные военные компании?
-И про это слышал.
-Ну вот, а это частный исследовательский биологический центр. Они как-то нашли дорогу в параллельный мир и туда спрятали всё. Потому их никто не может здесь найти. Они вроде есть, когда им надо, а когда не надо, их и нет.
-Вот гады. Как же теперь Юльку оттуда вытащить?
-Понимаешь, если мы не найдём ещё один прибор, то не сможем с тобой попасть в лабораторию, чтобы её спасти.
-Для чего прибор, я так и не понял?
-Вроде умный парень. Чтобы попасть в параллельный мир, для каждого человека нужна персональная «Сарайса». То, что вы с подружкой видели в том подвале, это из-за того, что в этом месте находится один из порталов, а у вас есть «Мурнак». Помоги мне найти два оставшихся прибора.
-А зачем два?
-Тебе же тоже надо будет вернуться.
-Смотри там, я что-то боюсь туда подходить,- Юрка показал на автомобильную яму.
-Эх ты, а ещё парень,- обрадовалась девушка и не жалея свой белый костюм спрыгнула в яму,- вот и третий «Тестер» нашёлся. Они что друг с другом воевали?
-Откуда я знаю, мне не до них было. Я Юльку пришёл искать, а они здесь.
-Странно ни у одного нет «Сарайсы». Неужели такая сила аннигиляции была, что всё расплавилось? Вот нашла,- девушка вытащила оплавленные запчасти ещё двух приборов и вылезла из ямы.
-Что же теперь делать, ума не приложу?
-А давай ты вернёшься к себе, а я как прошлый раз? Ты возьмёшь ещё одну такую штуку и назад.
-В том то и дело, что это не наше изобретение. Большие шишки договорились с инопланетянами и те дали, или продали им всего несколько приборов. Четыре было у нас в лаборатории – один у начальника, а три у «Тестеров». Теперь остался один. Если я вернусь без них, то мне конец.
-Ира так это же не у тебя пропали эти «Сарайсы». У кого были, пусть с того и спрашивают.
-На то что я задумала нужно как минимум три прибора.
-Пошли тем путём, что мы ходили с Юлькой. Может, что придумаем пока ходим. Теперь-то они нас точно не достанут, потому что у них нет ни одной «Сарайсы».
-А что это дело. Пошли полюбопытствуем, что там творится, пока меня нет,- ответила Ира.
***
Любопытствующие вошли в убежище и, Юрка включил фонарь. Наружная дверь сразу закрылась, а нижняя открылась. Они спустились в помещение и как только попали внутрь убежища с включенным фонарём, нижняя дверь тоже медленно закрылась за ними и, зажегся свет в уже знакомом огромном коридоре. У каждой двери в лабораторию стояли люди в чёрном с автоматами наизготовку. По всему было видно, кого-то или что-то они искали.
-Не на тебя охотятся Ира?- спросил Юрка.
-Нужна я им как собаке пятая нога. Они «Сарайсу» ищут. У нас очень мало времени. Скоро привезут новые аппараты и новых «Тестеров», а те кинутся на розыски. Вот тогда нам станет жарко. Наверняка явятся сюда.
-Тогда надо быстрее искать Юльку. Не знаешь где она может быть?
-Конечно знаю. Рядом с моей лабораторией.
-Почему именно с твоей?
-Потому что я ведущий вирусолог здесь и это моё детище уничтожает население земли. Я с детства была самой одарённой,- гордо сказала девушка и поняв, что проболталась, прикусила язык.

 
***
Юрка и Ира стояли посреди коридора и сквозь них то и дело проходили спешащие люди в защитных костюмах.
-Юра давай выйдем на улицу,- предложила парню спутница я так давно там не была.
-Давай сначала посмотрим как дела у Юльки.
-Я не против, но только недолго.
Они подошли к стеклянной стене и заглянули внутрь. Юлька, абсолютно голая, лежала привязанная к специальным поручням на кровати. Юрка впервые видел подружку без одежды. Ходила она всегда в джинсах и футболке, под которой не было даже бюстгальтера, потому что одевать его было ещё не на что. Около неё и вокруг стояли стопки приборов со светящимися экранами. Юлька была без сознания или под действием снотворного. В каждой руке у неё было по капельнице, а всё тело, включая руки и ноги, было облеплено проводами и датчиками, соединявшимися где-то в единое целое и, видимо показывающее состояние «подопытного кролика». Её глаза едва заметно подрагивали и, это наводило на мысль, какие внутри неё идут процессы.
-Вы что сделали с ней,- с возмущением спросил Юрка.
-Как тебе сказать, это особый штамм короновируса. Я назвала его «Джинн». Мы вводили его нашим двуногим «кроликам», но они все слабенькие после предыдущих опытов, а тут ещё ты со своей подружкой вырубил свет, все системы жизнеобеспечения полетели. Так что опыты пришлось прервать в связи с гибелью «пациентов». Только сегодня привезли новую партию. А теперь вдобавок осталась всего одна «Сарайса». А с одной можно только путешествовать. Сейчас твоя Юлька уже заражена и приборы смотрят как бактерии поражают её жизненно важные органы. Как только она будет полностью под их влиянием, мы введём ей новейшую вакцину. Если девочка выживет – то больше никогда ничем в своей жизни болеть не будет.
-А если не выживет?
-Не думай об этом. Никто не виноват, что она здесь. Ничего личного. Нечего было шляться где не попадя. Кстати хочешь посмотреть, как её жрут бактерии. Держи очки.
Юрка одел обычные с виду очки. Затем Ира надавила на малюсенькую кнопку на оправе. Что-то пискнуло внутри и он увидел Юлькины внутренние органы, её сосуды и как по ним струится кровь. Ира несколько раз нажимала на одну и ту же кнопку и, каждый раз высвечивались другие органы.
-Видишь жёлтые точки?- спросила хозяйка лаборатории глядя на экран монитора.
-Да.
-Смотри как они медленно, но настойчиво расползаются по организму. Это «Джинн».  Лечение можно было бы начать уже сейчас, но я буду ждать кризиса, чтобы понять, как будет работать моя вакцина.
Юрка закусил губу.
-А как она работает?- наконец спросил он.
-Ничего секретного,- это новый еще более агрессивный штамм короновируса. Я назвала его «Алладин». Два вируса в одном организме, это... Встретившись, они забывают о том, что пришли убить человека. И начинается настоящая схватка двух невидимых титанов,- глаза её загорелись дьявольским огнём и, Юрка подумал, что перед ним ненормальная,- обычно война оканчивается полной победой «Алладина», и тогда выясняется, что он уничтожил у «Джинна» боевой супер агрессивный компонент, и в результате оставшиеся части сливаются и становятся на защиту человека. Только это ещё надо довести до ума. Вроде дозировку я определила правильную, но проверить надо. А если «Джинна» и «Алладина» вводить по одному, то население земли снизится примерно раз в десять за очень короткое время. Я хозяевам изобрела вакцину, но она работает не долго. Через какое то время человек может заболеть ещё, потом ещё и ещё. А за вакцину надо платить, что и надо этим хапугам. А новая вакцина излечит людей навсегда, причём за сутки. Достаточно кровь выздоровевшего пациента перелить другому больному. Но это большой секрет. Пошли. Здесь всё равно сегодня делать нечего.
Юрка и Ира пошли по коридору, сквозь людей и преграды мимо множества точно таких же лабораторий, где в страшных мучениях погибали «люди - кролики».
-Слушай Ир, а здесь больше ни у кого нет больше таких очков?
-Тебя что, это напрягает. Главное здесь ни у кого больше нет «Сарайсы», и они не смогут нас зацапать. А очки можешь оставить себе. Дарю. Мне их один «пациент подарил» за то, что я его вылечила.
-Интересные у тебя пациенты.
-Этот самый интересный. Он не с Земли. Это друг нашего самого главного. Ну и заболел - состав воздушной смеси для него не подходит. Вообще у нас воздух стерильный. Каждый день фильтруется три раза. Когда вы свет отрубили, они здесь обгадились по-настоящему. Коммуникатор работают только от того кабеля, а генераторы при всём желании сюда не завезёшь.
-Ладно, чёрт с ними,- поспешил поменять тему Юрка. Что-то в нём внутренне напряглось, но он ещё не понял, что его так насторожило.
Пройдя незамеченными сквозь заслон охраны, они очутились в помещении для обеззараживания людей и пока там смывали невидимых убийц с четверых охранников Юрка с интересом смотрел на их внутренний мир.
-Слушай Ир, а что у них какие-то розовые вкрапления гуляют в районе головы.
-Это не вкрапления. Это код специальный. Эти придурки на земле были солдатами Потом пошли служить по контракту. Их отправили на обследование перед заключением договора и провели курс терапии электросна. Вот там и ввели им специальный код. Если им показать комбинацию цифр или шепнуть её на ухо, то через минуту этого человека не будет на белом свете. Они это знают и потому служат не за совесть, а за страх.
Юрка вспомнил автомобильную яму, экран с цифрами, которые вылезли из «Сарайсы» и страшную смерть «Тестера». Невольно ему стало жалко всех этих людей, которые под страхом смерти выводят страшные бактерии убийцы. На всякий случай он спрятал очки Иры в карман.   
Наконец испытав на себе прелесть дезинфекционного тумана, они вышли вместе с охранниками в неохраняемую зону и пошли каждый в своём направлении.
Вот и улица. Юрка и Ира оглянулись – сзади них была глыба скалы с искусно вмонтированными многочисленными стеклянными дверьми. А прямо перед ними, на сколько хватал взгляд, согреваемый ярким солнцем, расстилался безбрежный голубой океан. Волны лениво набегали на берег, но плеска их не было слышно и всё воспринималось как в немом кино. Вдоль побережья покрытого белым песком, простирался огромный ухоженный пляж. Экзотические деревья рядами высились над этим чудом природной архитектуры. Километрах в трёх в стороне раскинулся небольшой посёлок с домами, выполненными в самых разных стилях.
Недалеко в воде по пояс стоял человек и удил рыбу. Здорово у него получалось.  Юрка и Ира залюбовались зрелищем рыбалки. Наверняка не пуганная никем рыба сама вешалась на крючок, но воду покидать не желала и, человек с азартом вываживал её на берег. Рыбины были чуть ли не с него размером и, рыбаку приходилось не сладко, но он был счастлив.
-Пошли дальше Юра,- предложила девушка.
Они с интересом разглядывали, как здесь всё устроено.
-А ты не хотел бы жить здесь?- неожиданно спросила Ира.
-С какого перепуга? Мне и дома неплохо.
-Дома тебе не то, что неплохо, дома у тебя всё пусто. Дома тебя никто не ждёт. На земле скоро останутся одни дети, а взрослые  погибнут. А здесь у тебя буду я.
-А как же эти люди,- Юрка указал на небольшие группы людей отдыхающих под ласковыми лучами чужого солнца,- их куда денешь?
-Мановения пальца моего будет достаточно, чтобы они исчезли навсегда из этого мира.
-А кто они?
-Это так называемое мировое правительство, их семьи и холуи. Если я не ошибаюсь, они уже включили механизм сокращения населения на планете, а сами отсиживаются здесь в стерильных условиях. Хочешь, покажу одну вещь?
-Давай, раз взялась,- ответил Юрка и поплёлся за своим «гидом», а она отправилась, скользя над водой по океану в сторону горизонта.

Продолжение следует.
 


Рецензии