666. Жизнь и Здоровье

666. Жизнь и Здоровье

Что для меня здоровье, продление жизни и сверх здоровье?

Здоровье для меня – это трезвый и не курящий образ жизни. Потому что очищается кровь, лёгкие и оживляются органы. Здоровье и продление жизни для меня есть спорт, а именно пробежки, зарядка, накачка пресса, растяжение мышц шпагата, накачка небольших мышц рук и ног, наработка поставленных ударов рук, ног и головы по цели быстро и точно в цель.

Продление Жизни – это бодрствование.

Сверх Здоровье – это острая пища, а именно молотый чёрный и красный перец, горчица, хрен, лук, чеснок - это добавка к пищи самих Богов.

Еда Богов: приготовленные грибы - (сушёные, консервированные или свежие), приготовленная фасоль - бобы, сырые или жаренные неочищенные или очищенные семечки, рыба - (копчёная, селёдка, жаренная или варёная), морские продукты, квашенная капуста, груши, мёд, орехи, молоко, кукуруза, а также выпечка пирожки и торты, хлеб и ещё салат оливье, винегрет, салат под шубой и всё это есть пища Богов.

Напитки Богов - это корень имбиря и редька. Особенный напиток Богов: на стакан очищенной воды Столовую ложку уксуса и мёда по вкусу, потом разколопуцайте и можно употребить перед едой минут за 30 – 60 до принятия пищи в организм на пустой желудок.

Здоровая Жизнь – это жизнь без ядовитой зависимости. Здоровая жизнь – это пища которая содержит полезные вещества, витамины, минералы и полезные микроэлементы. Здоровая Жизнь – это Разумная Жизнь без ядовитой Зависимости. Здоровая Жизнь – это спортивная Жизнь. Здоровая Жизнь – это здоровье, которое дарует правильное питание и регулярное занятие спортом.

Эта проза во имя Иисуса Христа. Аминь.

Отец, благослови меня для того, чтобы я не начинал курить и выпивать, ибо я еле-еле сдерживаюсь от искушения дабы чтобы не закурить и не за выпивать. Аминь.

Отец, благослови меня тоже для того, чтобы я не начинал курить и выпивать, ибо я еле-еле сдерживаюсь от искушения дабы чтобы не закурить и не за выпивать. Аминь.

Пусть для меня будет всё без вреда, без принуждения и без наказания, но (а) также без беды, без горя и без печали. Аминь.


Рецензии