Старшая сестра. глава 8. Любовь

Но после января наступил февраль, и оставалась всего две недели до отъезда Андрея на вахту. Ужасно! Как переживу всё это? Андрей, понимая такое состояние, проводил почти всё время со мной. Он встречал меня после института, и мы остаток дня  были вместе - ходили в кино, в кафе, гуляли по улицам. В плохую погоду сидели дома у Андрея, который предварительно всегда обещал «не приставать». Конечно, полностью сдержать слово ему не удавалось, и мы долго обнимались и целовались. Руки Андрея постепенно из нежных и ласковых становились сильными и настойчивыми, и тогда я мягко останавливала его, слыша в очередной раз «детский сад, вместо невесты.»  Мои щёки пылали алым цветом вместе с кольцом. 

- Паспорт с собой? - однажды спросил Андрей после продолжительных нежных поцелуев. У меня закончились занятия в институте, и он, как обычно, поджидал меня в машине на соседней улице. 

- Да, конечно, - ответила я, - а что? 

- В ЗАГС поедем! - услышала я и замерла от удивления. Андрей несколько раз взглянул на меня и, не выдержав, рассмеялся, - заявление подавать, глупенькая! 

Настроение стало праздничным и даже больше. Кольцо переливалось любовью и нежностью. 

- Мы обязательно обвенчаемся в Церкви, - уже серьёзно сказал Андрей, - и, если хочешь, повесим замок на Петропавловском мосту. 

- Нет! - решительно запротестовала я, - не надо моста.  Не смогу... Андрюша, пойми!

- Да, да, прости, пожалуйста, - торопливо согласился Андрей, - не подумал просто. Прости, моя хорошая. 

Я кивнула, внезапно испытав грусть и жалость к умершей Яне. Вот о ней уже почти не помнит её собственный муж. Но ведь они жили, растили дочь, перед этим сыграли свадьбу, и все были довольны. Кроме меня, Яны, и, как оказалось в дальнейшем, Андрея. Зачем сестра вообще выходила замуж? Только чтобы у Ангелины был законный отец? Но при порядочности и ответственности Андрея не приходилось сомневаться в том, что он признал бы ребёнка. 

Ехали медленно, так как попали в пробку. Андрей включил музыку и, посматривая на меня, говорил очень приятные и ласковые слова. Я старалась выглядеть весёлой и довольной, но в глубине души меня терзало что-то непонятное, появившееся недавно. Я прислушивалась к песне, которая чем-то встревожила.

«Я б хотела шагнуть из окна.
Только б силы открыть шпингалеты.
И забыть эту осень и лето.
И удачи бы, чтоб навсегда.
Чтоб уже не вернуться назад
В тихий дом, наши помнящий лица,
Чтоб тебе уже больше не сниться.
Я б хотела шагнуть из окна.» * 

Что это, Боже мой? Это же стихи Яны, со страницы «Белое золото»!  Кто же бессовестно посмел украсть и присвоить стихи моей сестры?

- Это что за радио? - спросила я, внимательно вглядываясь в Андрея, - песни такие интересные. 

- «Шансон для двоих»**, кажется, - равнодушно отозвался тот, -Таня, мы так долго едем! Уже бояться начинаю, что передумаешь заявление подавать. Я не переживу этого, помни об этом! 

- Не передумаю, Андрюшка, - повеселела я, - буду ждать тебя с вахты и мечтать о свадьбе. 

Дожидаясь Андрея, который исчез в каком-то кабинете на территории ЗАГСа, открыла в интернете плейлист радиостанции и через несколько секунд знала имя певицы - Сара Меньшикова. Просмотрев её данные и репертуар, не нашла ничего подозрительного. Больше никаких стихов Яны девушка не использовала. Сайты утверждали, что Сара поёт только свои песни. Интересно, а что, если Сара и Яна были знакомы? Общались? 

Неясные мысли кружились в моей голове, но тут появился Андрей со словами:
- У тебя будет время подумать. Целых два месяца впереди! 

- А у тебя? - подколола я своего жениха. 

Когда ехали обратно, я думала, как бы написать этой Саре на сайт. Она может вообще не ответить ничего, и достать её будет практически невозможно. Ох, я превращаюсь в человека с манией преследования и скоро буду подозревать всех знакомых сестры в её смерти. Задумавшись, не сразу заметила, куда мы едем, и только в самый последний  момент увидела дом Андрея.

- Немного отметим наше событие?  - спросил Андрей, и я не уловила на этот раз ни тени шутки. Молча выбравшись из машины, я вошла в дом. Чувствовала себя сейчас странно. До подачи заявления в ЗАГСе мне было легко и просто находиться в доме, сейчас же эти ощущения пропали. 

- Накроешь на стол? - спросил Андрей, обнимая меня, - во дворе кое-что сделать надо. Это недолго! 

Я вернулась на кухню. В холодильнике обнаружилось множество фруктов, хорошее шампанское, лёгкие закуски. Имелся даже какой-то салатик. Я должна хозяйничать, Андрей именно это имел в виду. За мужчинами нужно ухаживать, готовить им вкусную еду, следить, чтобы они всегда выглядели хорошо, и ещё много всяких моментов, о которых даже думать пока не хотелось. Всё это недавно делала Яна в этом же доме. И вот прошло совсем немного времени, как появляется другая хозяйка. Родная сестра умершей. Едва дождавшись сороковин, она уже стремится занять место покойной, а пять с половиной месяцев спустя после похорон вдовец поведёт в ЗАГС младшую сестру умершей супруги... 

Внезапно я почувствовала дурноту и присела на краешек углового диванчика. Сердце давило, мне захотелось уйти отсюда побыстрей. 

- Таня, что? - в голосе Андрея слышалась только тревога, - тебе плохо? 

Я открыла глаза:
- Да, что-то нехорошо. Отвезёшь домой? В другой раз отметим наше событие. 

Андрей помог одеться, мимоходом заметив, что меня сюрприз ждал в доме, но ничего, тоже в следующий раз. 

- Буду очень переживать. И скучать. Напиши вечером, пожалуйста. Или позвони, - Андрей обнимал меня осторожно и нежно, - береги себя, моя хорошая. 

Дома стало чуть легче. Я долго стояла у окна, рассматривая темноту и выстраивая планы на дальнейшие поиски виновного (виновных) в смерти Яны. Надо продолжать расследование. 

Андрей прислал огромное количество сообщений, где объяснения в любви и желание быть вместе зашкаливали по смыслу и количеству слов. В эту ночь я почти не спала, меня тоже раздирали подобные желания, в своём, конечно, понимании. На следующий день решительно отправилась в дом Андрея, чтобы приготовить праздничный обед. Или ужин - как получится у Андрея по времени. С утра он выехал на работу в такси. 

Почему-то сегодня мне не было плохо в этом доме. Вчерашнее замешательство исчезло. Хозяйка не хозяйка, но я сделала много дел именно в этом статусе, даже немного передвинула стол и стулья на кухне и поменяла шторы. Неосознанно хотелось узаконить своё «присутствие» чуть больше, чем обычно. Вчерашние мысли и тревога казались неправильными. Выйду замуж за Андрея и буду жить в этом доме, надо привыкать хозяйничать. И я направилась в спальню, чтобы приготовить сюрприз любимому человеку. И оторопела от удивления. 

Комната выглядела по-новому, а точнее, была совершенно другой - кровать гораздо меньших размеров с широкими тумбами с обеих сторон, светильники, длинный комод и огромное зеркало на противоположной стене, и ... никаких фотографий! Ни свадебной в красивой рамочке, ни картинок, ничего. Бело-розовое покрывало с целой кучей подушек и думочек разных размеров, небрежно разбросанных по кровати. Замерев, я разглядывала эту светло-розовую спальню, немного похожую на детскую Ангелиночки...

Опомнившись, сделала то, ради чего пришла - застелила кровать бельём, которое привезла с собой. Использовать то, что принадлежало Яне, не хотелось. Хорошо, что Андрей сменил мебель в спальне! И как только догадался о моём желании? Наверное, мы оба подумали об одном и том же. И я решительно свернула покрывало и положила его на тумбочку слева. На мою сторону. Сдвинула вплотную две большие подушки, посередине расстелила одеяло. Оно было огромным, как парашют, и я успела подумать мимоходом, что Андрей бывший десантник и обожает разные тельняшки, которые собирается дарить мне на каждый праздник.

 Я улыбалась, рассматривая спальню, а сердце замирало при мыслях о том, что здесь произойдёт совсем скоро. Андрей внимательный, нежный, всё будет хорошо. Убедив себя в этом, пошла переодеться, то есть нарядиться. Хотелось выглядеть красивой и загадочной. Насчёт последнего брало сомнение, выглядела я при всех моих ухищрениях старшеклассницей, нацепившей по недоразумению украшения мамы. 

Оставшегося времени вполне хватило приготовиться к необычному вечеру. Я привезла немного одежды и сейчас рассматривала свои наряды. Брюки убрала в сторону - случай немного не тот. Красное платье с пышной юбкой показалось вычурным, и я остановилась на коротком чёрном с глубоким вырезом на спине. Чёрные блестящие колготки и туфли на высокой шпильке подошли как-то идеально, волосы собрала на одну сторону, чтобы не закрывали мою полуобнажённую спину. Когда-то это платье мне выбрала в магазине Яна. У неё был тонкий вкус, она легко подбирала вещи себе, мне и маме. 
Прихорашиваясь у большого зеркала в прихожей, ответила Андрею на звонок. 

- Скоро буду, Танечка. Очень соскучился и сгораю от нетерпения узнать, что за сюрприз ты мне приготовила. 

Всё ещё улыбаясь смолкнувшему телефону, я медленно обошла дом, заглянула даже в крохотную комнатку со всякой всячиной,  прозванную Яной «кладовой»; там уже не стояли большие пакеты с одеждой сестры. Я сама разбирала вещи Яны совсем недавно. Куда их дел Андрей, знать мне не хотелось. Немного взгрустнув, пошла обратно в прихожую. Тонкие каблучки моих туфель издавали невероятно громкий цокот; ни телевизор, ни музыку я не включала, и тишина вдруг показалась зловещей.  Стало немного не по себе. Скорее бы Андрей приехал! Я включила везде свет, прогоняя прочь темноту.

Непонятные громкие звуки на улице заставили волноваться. Я схватила связку ключей, лежавших на тумбочке, и быстро заперла вторую входную дверь, успокаивая себя тем, что дом огорожен высоким забором, а калитка крепкая и тоже прочно заперта вот этим большим блестящим ключом. 

Ключи! А где связка ключей, принадлежавших Яне? С таким милым красным брелочком в виде сердечка? Андрей дал мне запасные, у его родителей есть своя связка. Где же ещё одна? Перебирая вещи сестры, я не видела их, это точно. 

Задумавшись, я услышала щелчки открываемых замков в последний момент и едва не закричала от неожиданности. Мне стало очень страшно...

* - стихи замечательного автора под псевдонимом «Буду всегда». Ссылка на её страницу на сайте Стихи.ру 
https://stihi.ru/avtor/buduvsegda&book=3#3

** - «Шансон для двоих» - название радио вымышлено автором.  


(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/04/22/1036


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Прочитал и прибываю в раздумьях. Что-то в голове щёлкнуло, а не папа это пришёл в дом Андрея с ключами Яны. Но тогда, как её стихи попали к певице и звучат на популярном радио? И вообще, эти стихи сестры Тани или она просто их разместила у себя (понравились, например)... Запутали совсем)))
Читаем дальше!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   24.01.2024 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.
Таня сначала хватается за всё подряд в своём расследовании, но чуть позже её действия станут более стройными и чёткими.
С уважением

Мирослава Завьялова   28.01.2024 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.