Земля без взрослых. Глава 4

Глава 4. Публикуется с сокращениями Все права заверены нотариально.

Они прошли примерно с полкилометра. Невдалеке плавала лодка выкрашенная в цвет золота, заполненная до отказа весёлыми отдыхающими, сзади у берега счастливый человек выуживал рыбу из воды и…, внезапно этот чудесный мир кончился.
У невидимой линии, всё разделилось – то, что было сзади, осталось там, а то, что впереди, перестало существовать, то есть впереди ничего не было. Была одна пугающая пустота, покрытая туманной мглой.
-Юра, не ходи дальше, иначе мы заблудимся и не сможем вернуться на  Территорию «Х».
-Как ты это назвала?
-Территория «Х». Её здесь так все называют.
Вновь что-то щёлкнуло в голове Юрки и он напялил на нос очки, подаренные ему Ирой. Сразу перед его глазами возникла внутренняя сущность девушки, он увидел все её органы, а ещё он увидел в её голове такие же розовые вкрапления, как и у охранников. И пространство окружающее их было не таким уж и пустым. Оно со всех сторон было нашпиговано светлыми пятнами как кекс изюмом. 
-Ну что посмотрел, как я там внутри устроена? – спросила девушка.
-Знаешь это очень интересные очки. Спасибо за подарок.
-Да, пожалуйста. Носи на здоровье, если нравится смотреть на мясокомбинат.
-На что смотреть?- не понял Юрка.
-Ну, ты же в них видишь не меня покрытую красивой кожей, а мышцы сухожилия и прочую дребедень, что внутри меня. Я тоже дня два была в восторге, а потом противно стало смотреть, как в человеке дерьмо пробирается к выходу. Поэтому нисколько не жалею, что подарила их тебе.
Теперь в, не умудрённый жизненным опытом Юрка, глядя на розовые вкрапления в мозгу девушки вдруг понял, что должен сыграть, пока не понятную ему роль в каком-то большом спектакле. Он снял очки и предложил:
-Давай вернемся на Территорию.
-Давай, мне самой здесь не нравится,- ответила девушка.
Юрка и Ира вышли на водную гладь океана.
Невдалеке плавала, ударяясь об окончание замкнутого пространства, позолоченная лодка с весёлыми отдыхающими. Человек у берега всё ещё выуживал рыбу из воды. Это Юрка и Ира в данный момент не имели живой плоти и могли покинуть этот райский уголок, а люди, имеющие физические тела были в плену Территории «Х». 
-А можно я ещё раз схожу туда на несколько минут один?- спросил Юрка и показал пальцем назад.
-Иди, я хоть на солнышке  постою, а то всё взаперти да взаперти.
-Так позагорай пока я хожу.
-Бесполезно. Это солнце только для них,- Ирка махнула в сторону отдыхающих, а для меня просто моральный отдых.
Он оставил её любоваться на красоты местного рая и, вернувшись в небытие, одел очки и побрёл к ближайшему светлому пятну, мысленно представив, что с левой руки у него берег.
Впереди совсем недалеко стало светлее.  Не меняя направления, он пошёл на свет и оказался …в жерле вулкана прямо на кипящей лаве. Инстинктивно Юрка дёрнулся и побежал наверх, но вдруг осознал, что огненные массы не наносят ему вреда и остановился. Немного постояв, он направился туда, где магма перетекала через жерло вулкана и стекала в цветущую долину, не нанося вреда природе. Там, внизу стояли несколько тысяч небольших домиков, а прямо перед горой группы любопытных во все глаза смотрели на это завораживающее дыхание земли. Впечатление  для Юрки портило вновь лишь то, что всё здесь было бесшумным.
Он не мог спуститься вниз, потому что нужно было назад и потому поспешил в то место в кратере, из которого попал в эту реальность и, шагнул вперед – в никуда. Вновь мутное марево и возвращение почти наугад к «своему» светлому пятну. На выходе из безвременья Юрка снял очки и спрятал их в один из многочисленных карманов куртки и решил не делиться с новой знакомой  полученной информацией.
Ирка стояла в той же задумчивой позе, глядя на отдыхающих.
-Аааа, это ты,- сказала она бесцветным голосом,- я думала, решил бросить меня одну. Нечего шляться там, где нет ничего. Пошли лучше посмотрим, как богатые люди время проводят.
-Ира можно вопрос?
-Давай хоть десять. Я всё равно почти ничего не знаю об этом мире. Знаю, что эти толстомясые пережидают здесь пандемию. «Джинн» настолько всеядная бактерия, что не пожалеет даже эти накрахмаленные задницы. Нас отсюда всё равно никто не собирается отпускать. Я потому и решила сбежать.
-Тогда зачем мы снова здесь?
-Ну, во-первых – тебе нужно спасти свою девушку, она мне тоже нужна, как вакцина. Во-вторых, а может это самое главное, с какого перепуга эти жирные коты должны править миром с помощью того, что придумано не ими. Нас сюда не пускают. Барак для учёных находится рядом с лабораторией. Меня только однажды забирали сюда, когда ещё только привезли. Со мной беседовал один седой, старый пердун. Он у них здесь всем заправляет.
-И что он сказал?
-Сказал, что я не только умная, но вдобавок очень красивая девочка. Он по английскому говорил. Я не очень сильно разбираюсь в языках, но суть уловила, особенно когда он меня лапать начал за ноги и груди, я тогда очень испугалась. А когда он увидел отвращение у меня на лице, то вернул назад в барак и больше мы не встречались.
-И давно ты здесь?
-Оооо, уже почти четыре года. На нас ездят как на ослах двенадцать часов в сутки. Следят за каждым нашим дыханием. Всё что мы делаем, тут же копируется и переносится в общую базу данных.   
-Ира, а как же ты противоядие изобрела и, они не знают?
-Кто тебе сказал, что не знают? Ещё как знают. Это их главный конёк. Они знают всё. Но самое главное я держу в памяти и в компьютер никогда не вношу. Я внесла это в твою Юльку. Жалко, что три «Сарайсы» загубили, но мы что-нибудь придумаем.
-А без этой «Сарайсы» никак нельзя?
-Можно всё. Только одной в этом мире нельзя. Я тебя выбрала, если конечно ты не против.
-И что мы будем делать?
-Для начала операцию «Пандемия» возьмём в свои руки и избавимся от этих жирных котов. Они не понимают, что живут в мышеловке. Не будет здесь электроэнергии, через день все умрут без воздуха.
-Так у них же наверняка есть аппараты возвращения.
-Может и есть, а может и нет. Этот старикашка очень хитрый. И если вдруг случится, что хоть один человек заболеет новой заразой, то все приборы перемещения блокируются и всёёёёёё. Тушите свет,- как то с особой интонацией сказала Ира, а Юрка вдруг подумал, что знает она значительно больше, чем говорит,- пошли, посмотрим, как тут всё устроено.
Через десять минут Юрка ходил среди людей не замеченный ими и удивлялся, почти всех он их видел по телевизору в мировых новостях. Все они выступали за мир во всём мире и вдруг такая встреча и в таком месте. Они блаженствовали. Они расслаблялись. Они жировали. Они предавались неге и им плевать было на то, что всего в пятистах шагах гибнет целый мир. По всему огромному пляжу стояли передвижные холодильные камеры с едой и закусками. И не было наверное на планете еды, которой не было в этих холодильных камерах. 
-Так вот кто у нас отравил планету?!
-Эти только приказы отдают, а планету отравили рабы. И я в том числе. Но теперь-то я знаю что делать.
-И что делать?
-Если ты со мной, то планета будет наша.
-И что мы с ней будем делать?
-Иди со мной Юра, покажу одну штуку.
Ирка взяла на себя роль экскурсовода и повела нового знакомого знакомить с достопримечательностями Территории «Х».
-Смотри из чего построены дома у этих нуворишей.
-Я не понял, у них что, кирпич позолоченный, из которого дома выстроены?
-Глупенький мальчик. Это самое настоящее чистейшее золото. Они его натащили сюда со всего мира.
-И как же ты его заберёшь?
-То, что я изобрела сейчас… это такой страшный зверь, который …,- Юрка вновь увидел в её глазах блеск холодного металла,- который не щадит вообще никого. Он так и называется «Зверь» и вакцина уже изготовлена. Но не для них. Так что прощайте господа.
-А как же они сюда протащили золото?
-Видишь ли Юра, защита насколько мне известно позволяет пронести сюда только золото.
-Ты хочешь сказать…
-Да я хочу сказать, что вноситься сюда может только этот благородный металл. Кто –то очень хитрый придумал эту опцию.
-А как же остальное?
-Остальное появилось до нас.
-А охрана?
-Людей сюда переносит «Сарайса» и «Мурнак» с помощью «Тестеров», которых наняли, закодировали и теперь они несут службу на страх всем и себе.
-А зарплата?
-Зарплата переводится огромная, на мифические банковские карты. Оттуда же и списывается на какие-то наши нужды. Хозяева даже отчитываются перед нами.
-А если кто-то надумал уволиться?
-Да ради бога. Нам всегда необходим живой здоровый материал для опытов и все об этом знают. Так что увольнений ещё никто не просил.
-Постой, а вот там на земле, те люди что исчезают, их тоже сюда привозят.
-А куда же ещё. Но они долго не живут здесь. Из заражают новыми хворями и вывозят назад убивать жителей планеты.
-А которые не выдержали опытов куда девают?
-«Тестеры» ночами развозят их по вашим моргам, а там уже на сжигание. В мире же Пандемия. Крематории не справляются, говорят. Вот мы и подмачиваем статистику, портим так сказать картину.
-Ира, а может Пандемии и нет вовсе?
-А кто знает? Меня это не касается. Я выполняю свою часть работы. А сейчас я на пороге, когда весь мир будет принадлежать мне.
-А вон то, что за сооружение?- спросил Юрка, указывая на странное подобие фантастической космической станции стоящей прямо в океане.
-Ну, насколько я знаю – это КЖТ«Х». Коммуникатор Жизнеобеспечения Территории «Х», - сердце местного рая.
-А ты откуда всё это знаешь?
-Тот человек, не с земли, мне всё рассказал, пока я его лечила.
-И что он не боялся, что это кому-нибудь станет известно?
-Мы для них пыль. Ничтожество, которое никогда не выйдет отсюда живым. Но я сумела. И теперь я их уничтожу всех.
-Интересно, чем вы тут питаетесь?
-Тот же самый КЖТ«Х» производит любую, какую захочешь пищу. С этим нет проблем. Единственное неудобство, здесь запрещены любые гаджеты.
-Ира, у меня пропали родители и вообще все близкие, можно посмотреть на тех, кого привезли для опытов.
-Не вопрос. Пошли. Только какой смысл. Отсюда всё равно никого не вытащишь.
Они вернулись по белому песку к лаборатории и вошли в одну из стеклянных дверей. Охранники, вооружённые дубинками и автоматами играли в карты.
Их встретил такой же огромный коридор залитый белым светом что и в лаборатории. Такие же стеклянные перегородки, с одной лишь разницей, что за ними внутри находились сотни людей. Юрка брёл мимо несчастных, вглядываясь и их отрешённые лица. Подопытных содержали как скот, не подразделяя по признаку пола. Унитаз и умывальник стоял тут же отгороженный короткой занавеской. В каждой камере находилось человек по двадцать. Неожиданно среди этих людей Юрка увидел Юлькиных родителей. Они сидели, прижавшись друг другу и, Юлькин папа что-то шептал на ухо Юлькиной маме. Юрка с замершим сердцем прошёл мимо них и ничего не сказал своей спутнице.
-Ну что встретил кого-то из своих знакомых?- спросила Ира.
-Нет, не встретил,- слукавил Юрка и они направились к выходу из «тюрьмы».
-Юра нам пора возвращаться, иначе меня хватятся и, всё сорвётся,- сказала девушка.
-Ну, пора, так пора. Тем более у меня ещё дома есть дела.
-Так ты подумай над моим предложением.
-Да конечно,- хмуро ответил Юрка и, они пошли в лабораторию,- слушай, а почему остальные нормально в наш мир приходят, а ты в обмороке?
-Это я с перепуга. Первый раз. А так я мужественная девочка. Давай включай «Мурнак».
-А почему его назывют Мурнак,- Юрка кивнул на фонарик.
-Это сопка такая. Там очень красивые цветы растут. А вообще это аппарат обратной реальности. Мы с тобой сейчас в ней находимся. Главное видеть можно всё, а вот общаться нет. Включай уже. Приходи завтра в двенадцать, у меня будет обед,- мило улыбнулась юноше девушка.
Юрка включил «фонарик» и они оказались вновь в заброшенном бомбоубежище. Ирка нажала три раза жёлтую кнопку, не включая  «Сарайсы» и пропала.
А Юрка включил «Мурнак» - и вновь появился коридор лаборатории и Ира заходящая в одну из дверей. На её лице больше не было милой улыбки. Это была совсем другая девушка. Вернее женщина. Черты лица обострились и постарели. Рот сделался прямым. Глаза стали металлического цвета. Как бы прощаясь, она оглянулась и, её взгляд совсем не понравился парню.
-Не такая уж ты и молоденькая, как хочешь мне показаться и лет тебе далеко за тридцать и нужен я тебе всего ненадолго, – сам себе сказал парень.

***
Не дожидаясь завтра, Юрка поспешил к выходу из лаборатории. Пройдя не  задерживаясь все мойки и охрану, он вновь попал в «тюрьму» где содержали «подопытных кроликов». Там он походил около камер, ещё раз посмотрел на Юлькиных родителей. Решил вернуться к «океану» и вдруг в голове его возникла мысль, которая не давала ему покоя, всё время пока они ходили с Ирой здесь. Он одел очки и остановился около клетки, где сидели родители его подружки и со стороны осмотрел их. За исключением нескольких анатомических особенностей женского организма, заставивших покраснеть его, мама Юльки, и остальные находившиеся рядом с ней «кролики», были абсолютно здоровы.
Юрка пришла в голову идиотская мысль. Он быстро подошёл примерно к тому месту в коридоре, где был проход домой в лаборатории, достал «Мурнак» и включил его. Моментально всё потемнело и, он оказался в каком-то знакомом ему бомбоубежище, но он пока не мог вспомнить, когда он здесь был. Принцип выхода на улицу был тот же, что и на заводе. Следуя последовательности переключения света, Юрка сумел выйти на улицу и обалдел. Он находился на стадионе около своего дома. А в этом бомбоубежище он не раз брал на прокат коньки и лыжи.
На скамейках для зрителей и футбольном поле томились сотни, если не тысячи людей.
Вернувшись в подвал и, проделав вновь фокусы со светом, он оказался в тюрьме для «подопытных кроликов». Теперь что-то становилось ясно. Людей притаскивают сюда через этот портал.
-А что если попробовать…,- вслух подумал он.
-Что парень на тот свет захотел?- раздался мелодичный женский голос.
-Почему на тот свет?- переспросил Юрка.
-Потому что ляжешь на стол рядом со своей Юлькой и получишь дозу «Зверя».
-А ты Мечта откуда знаешь?
-Я знаю то, что ты задумал, это идиотизм.
-Хочешь сказать, ты знаешь, что я задумал?
-Это и дураку понятно. Ты хочешь вытащить отсюда тех людей, возле которых стоял. Кто они тебе?
-Там Юлькины папа и мама.
-Нечто примерное я себе представляла. Скажи, у тебя найдётся столько места, чтобы спрятать эту ораву людей, если ты их отсюда вытащишь?
-Пойдут по домам.
-Чтобы завтра вновь вернуться сюда вместе с тобой. Ты же засветишься, когда будешь их освобождать.
-А что делать?
-Я знаю что делать. Твоя новая подружка решила захватить этот мир и, она не остановится ни перед чем. Тебе уже страшно?
-Пока нет.
-Ну, так вот, ты, если я правильно поняла ход её мыслей, должен будешь уничтожить Коммуникатор Жизнедеятельности Территории «Х». Дальше твоя судьба её не интересует. Её интересует лишь золото, что здесь находится.
-Подожди Мечта. Для чего уничтожать Коммуникатор, когда достаточно перебить провод и всё здесь встанет. Хотя…блин как я не догадался сразу. Когда мы первый раз с Юлькой попали сюда, света здесь не должно было быть, провод к тому времени я уже перебил…а свет был. В лаборатории было светло как днём.
-В том всё и дело, что эта дамочка лукавит. Коммуникатор запитан как мне известно с двадцати шести энергосистем. В одной такой где извергается вулкан, ты уже успел побывать и на своё счастье не рассказал об этом своей новой подружке. И никакая она не Ира. Если ты обратил внимание на её бейджик на костюме – это Ирен Качински. И ей если не врёт глобальная справочная система уже тридцать четыре года. И она любовница седого «пердуна».
-От меня-то ей что надо?
-Я же сказала, от тебя ей нужно только одно – чтобы ты уничтожил Коммуникатор, когда эти упыри соберутся здесь на очередной слёт.
-И что произойдёт тогда?
-А тогда произойдёт автоматическая блокировка всех переходов из этой реальности и через два дня она владелица самого огромного золотого запаса в мире. Здесь золота только в слитках, не считая монет почти двести тысяч тонн. Эти люди в вашей реальности, запустили на полную мощь станки и печатают доллары, фунты, рубли, евро, юани и прочие валюты, на них скупают золото и транспортируют его сюда. Ты наверное обратил внимание, тут даже лодки золотые.
-А я думал, они под золото выкрашены, ради понтов.
-Это тебе показалось. Только хищная леди не думает о том, что за её старым «пердуном» стоит инопланетная раса, если только она за их спиной сама с ними не договорилась.
-Она мне рассказывала о том, что лечила одного пришельца.
-Странно, что об этом нет нигде информации.
-Слушай Мечта, так что мне делать сейчас?
-Ничего не делать. Кому суждено сгинуть, тот и сгинет. А вот если Ирен сумеет вылечить твою Юльку, считай полдела сделано. С её помощью вы сумеете остановить пандемию. Давай лучше побродим по Территории «Х». Тебе надо здесь оглядеться, чтобы вовремя соскочить с этого корабля.
-Мне кажется, все ответы надо искать у «седого пердуна» раз он всем тут заправляет.
-Ничего он тебе не скажет, потому что ты не понимаешь их языка. Да вдобавок ещё ничего и не слышишь.
-Тогда как мне быть?
-А никак. Дождемся, что придумает Ирен, а потом будем корректировать её наверняка подлый план.
-Тогда домой. Завтра тяжелый день, а я есть хочу как Бобик.
-А как Бобик хочет есть? Никогда не мог понять этот ваш русский юмор.
-Ну, понимаешь, я сам толком не знаю, но думаю это бездомная собака и она забыла, когда последний раз ела. Я вот тоже забыл. Да и тебя наверняка надо подзарядить.
-У меня ядерная установка,- гордо ответила Мечта,- поэтому лет на пятьсот ещё энергии хватит.
-Тогда живём моя Мечта,- обрадовался Юрка,- давай домой.

Продолжение следует.


Рецензии