Разговор с атеистами

 Я тоже в СССР был коммунистом и не верил в Бога и т.д. И, кстати говоря, это ограничение имеет и положительные моменты. Если у религиозных людей есть постоянный страх поступить не правильно, а значит согрешить, то у атеиста вообще этого страха нет. Единственный страх у коммунистов был, что могут выгнать с должности или  посадить в тюрьму, если устав КПСС и УК нарушишь, и тогда твоей карьере кирдык будет. Помню, выступает на собрании человек и только допустил  намёк на несогласие с большинством, так первый секретарь райкома партии только намекнул о его слабости к женскому полу,  тот сразу сник, и больше не высовывался.
 А в 90-е годы, 18 миллионов коммунистов СССР   порвали свои партийные билеты и ощутили свободу от страха незримого партийного ока (чем не Бог). А как говорится "свято место не бывает", ведь природа не терпит пустоты, обязательно чем-то её заполнит, поэтому в место страха перед партией, многие стали бояться Бога, как говорится по привычке.
 Страх это всего лишь условная стена, огораживающая внешнее пространство и определяющий, как вести себя в пределах этой границы. Но если страх перед партией ограничивал сознание человека границами СССР, то страх перед Богом эта граница находится в пределах границ Вселенной, которую Он создал. Получается, что от Его Всевидящего Ока никуда не деться, разве, что удрать в другую Вселенную. Но атеисты придумали себе иной выход, они просто решили, что Бога нет, а значит, и страха нет. До этой жизни и после неё ничего нет, а на нет и суда нет! Очень хитрая, но глупая идея!
 Самое смешное происходит после смерти тела атеиста,  когда Душа отправляется в иной мир, откуда она пришла в тело. Рассказывают, что эти Души, в полной уверенности, что ничего нет, сидят в том мире с закрытыми глазами и боятся их открыть. Ведь если они их откроют, то увидят рядом своих родителей, Ангелов и других существ, которые с интересом наблюдают за душой, которая закрыла глаза и заткнула уши, чтобы сохранить своё убеждение, что ничего нет. И в таком положении она может находиться несколько лет, относительно земного времени, пока ей самой не надоест и Душа приоткрыв глазки увидит улыбающиеся лица своих любимых и родных. После у всех будет много радости, а душа атеиста впервые назовёт себя ДУРАКОМ!
Так вот, чтобы не попасть в такое смешное положение после своей смерти, дорогие атеисты, искренне попросите прощение у Бога-Отца за неверие в Его существование. В этом вам  поможет моя статья "Всеобщее тотальное прощение и покаяние перед Богом"
 http://proza.ru/2017/12/18/2305

ТОТАЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ БЫВШИХ АТЕИСТОВ

ТОТАЛЬНОЕ ПОКАЯНИЕ происходит между человеком и Богом-Творцом только тогда, когда человек верит в Бога. И вот здесь возникает проблема для россиян, особенно пожилого возраста. Мы жили и воспитывались в атеистической среде, а теперь надо прийти к Богу-Творцу, иначе куда идти, в не бытие? В настоящее время только 34% россиян верят в Бога (статистика), а остальные верят в материализм, что кроме материи больше ничего нет и быть не может. Но в этой атеистической среде есть около 20% россиян, которые официально не принадлежат, той или иной вере, тем не менее, они по своему верят в Бога, как в Высший Разум, который управляет всей Вселенной. Эта группа читает массу литературы на разные эзотерические темы, посещают различные занятия по саморазвитию. И это позволяет им обрести синтетическое мировоззрение и развить определённые таланты, которые недоступны людям догматичных вероисповедований.
  Например, хотя христиане и восхищаются Иисусом Христом, что Он мог лечить наложением рук, но сами этим даром целительства не обладают. А вот из Японии пришло направление целительства руками под именем РейКи и множество людей из той группы теперь показывают чудеса излечения руками. Ещё одно  природное свойство человека получать информацию напрямую от Высшего Разума в религиозных организациях не развивается, а вот при обучении радиэстезии (биолокации), с помощью маятника, возможно узнать  практически всё о человеке. Поэтому, как это не парадоксально не звучало, бывшие атеисты ближе к Богу и к раскрытию своих Божественных способностей, чем многие верующие, всего и вся боящихся, подчинившие свои мысли воле священников, запрещающих развивать свои таланты и возможности. И если многим верующим следует пересмотреть своё отношение к Богу, убрать страх и обрести ЖИВУЮ веру Богу, (об этом будет сказано более подробно в следующем посте),то бывшим атеистам следует искренне покаяться в неверии в Бога.
Для тех, кто был в своё время атеистом, а теперь уверовал в Бога – Творца, то вам надо попросить прощение у Бога, чтобы не стыдно было войти в Духовный Мир Творца. Представьте, что Вы стоите перед ЛИЦОМ БОГА в виде Духовного Солнца и произносите примерно такие слова:

   -Отче наш, Бог Жизни, Центральное Духовное Солнце!
Прости меня и мою Душу, что я отвергал Тебя, Бога Жизни, когда был атеистом. Теперь я понимаю, что всё, что происходило в моей жизни, было необходимо для моей Души, чтобы Она освободилась от всех наваждений и СТРАХОВ УМА. Я благодарен Тебе за это!
У меня нет религиозного страха, так как я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ГОСПОДИ!
У меня нет страха за свою телесную жизнь, так как моя Душа БЕССМЕРТНА!
У меня не страха перед людской властью, так как любая власть только от БОГА и это ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!
Вот я стою перед Тобой, Господи, прими же меня в Свои объятья СВЕТА.
Пусть отныне мой разум будет заполнен МУДРОСТЬЮ Бога.
Пусть моё сердце будет заполнено Любовью Бога.
Пусть не моя воля, а Твоя воля проявится через меня в этом мире.
Я готов к этому и, если, что либо ещё мешает этому воссоединению меня с Богом, то убери, Господи, это из моего сознания и чувств.

После этих слов, которые вы сказали мысленно, пошлите из своего сердца луч своей любви к Солнцу, а в ответ к вам придёт Луч Света от Бога. Примите Его. Позвольте Ему проникнуть во все затаённые закоулки Души, ведь ничего тайного нет для Бога. Если этот Свет не входит в вас, то ищите грехи по таблицам ММ.
После ТОТАЛЬНОГО ПОКАЯНИЯ перед Богом-отцом за атеизм, придёт освобождение вашего СоЗнаня от материальных привязок, к вам придёт радость и спокойствие в вашу Душу.


Рецензии
С радиэстезией познакомилась в 2005 году. С 2006 вплотную начала глубокое исследование и, обнаружив "проклятие в роду" своём, по большому счёту атеистов, стала за весь род молиться... И вот что произошло во время этого деяния
http://stihi.ru/2020/02/19/9607

С теплом,

Лена Валевич   19.04.2020 23:43     Заявить о нарушении