Куда пришел?

Процесс пришел. – О чём так странно говоришь? – О процессе понимания сути дела. Мировой кризис в экономике – рыночной системе управления хозяйством - произошел по закону пятипалой руки рынка. Передовики мировой рыночной экономики дошли до необходимости перехода на пятый путь получения КПСС – организации смут, гибридной войны с неуверенной попыткой не допустить горячей  мировой войны. – Куда относишь пандемию? – Я? Никуда. Я в медицине «чайник». Но знающие люди относят её к гибридной мировой войне. – Что слышно о будущем? – Что мне нравится, об этом могу сказать,  то же, что и раньше тебе говорил: будет новая «Ялта», где мир разделится на большие рыночные зоны. Условно, - «полюса». – Нет, я слышал мнение одного из мудрецов известного ТОК – ШОУ, что Америка ни за что не согласится отказаться от места победителя, в смысле избранного игрока. – Слышал и я об этом, к сожалению. Не будем говорить о таких проблемах: не нашего ума дело это. – Даже если мы правильно говорим? – Даже!  В. Лоб.   
    
 


Рецензии