Не для тебя

– Звонкую старую песенку с такими ключевыми словами вспомнил? – Я о другой проблеме  намереваюсь речь вести. – Если не для меня, то зачем начинаешь?  - Как полагается писателю, завлекаю читателей. – Зачем? – Вопрос, конечно, интересный!  Советский писатель помогал читателю  двигаться вперёд и выше, по пути к коммунизму,  - идеологически  помогал; теперь писатель меркантилен: ему, как воздух, нужны  покупатели его книги. Бизнес – дело такое, - до примитивности простое,  в книжном деле. – Так, о какой проблеме речь? – Об учительской. Ты не учитель, потому я так выразился. Но ты мой ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, и мне важно знать твоё мнение  о моём мнении.
  О «цифровой экономике» и дистанционном школьном образовании речь. Точнее, о мнении по этим вопросам учёного – Ольги Четвериковой. – Слушал её лекции и статьи  читал, - так случайно получалось.  По поводу «цифровой экономики» я на её стороне, а с её нападками на «цифровое» - дистанционное обучение школьников я не согласен. Спросишь, почему? Потому что видел, как моя  взрослая внучка слушала лекцию по педагогике – психологии по интернету. Завидовал. Это же чудо! Она слушает лекцию, делает паузу, - обдумывает,  конспектирует. Мы как в институтах  учились?  Сто человек в аудитории, преподаватель у доски, говорит и пишет. Что расслышишь, что нет; что поймёшь, что нет. А на экзамене вынь да положи  знания! Тройку получишь – долой стипендию. Ужас! Без стипендии – капут. Бросай учение.
  - Понял твои сомнения, но я на её стороне. Она же о школьном обучении говорит. Школьники не готовы к самостоятельному учению! В учении их надо образовывать! Ольга дело знает! Она говорит о том, что мозг у детей при таком виртуально – компьютерном учении портится. Знаешь, я на себе это испытал, - чувствую эту порчу. Я читаю тексты на ПРОЗЕ, пишу там свои МИНИАТЮРЫ; так вот, во сне или в полусонном состоянии я, того, как бы с колеи умом схожу: читаю и пишу. Получается, что я ЗАВИС. Зависимым интернет сумасшедшим становлюсь. Короче, давай вместе изучим статью в газете «Завтра» №15 – «За ширмой эпидемии» и потом толком поговорим на эту тему. – Зачем? – Чтобы с современными  учителями и политиками умно разговаривать в пользу делу обучения и воспитания наших внуков, да уже и правнуков.  В. Лоб.   
    
 


Рецензии