Две жизни олигарха. Глава 23

Глава двадцать третья
                Компания в руках Листьева



            Когда  Каштанова-Истомина везли на базу перепуганный мужчина всю дорогу дрожал. В комнате для допросов с его головы сняли чехол , привязали к железному стулу и стали бить, ничего не спрашивая.
    - Не бейте меня, я хороший ! - взмолился Радамир Мокшевич.

  - Вы только спросите меня, я отвечу на любой вопрос, выдам все государственные тайны, даже которые не знаю , вы отличные ребята, только бьете очень больно.
  Но два бандита в балаклавах молотили с двух сторон тело олигарха, словно боксерскую грушу.

    Листьев через камеру наблюдал и радовался.
  - Это тебе Аркаша за все унижения, которые я вынужден был терпеть.
  Когда Истомин расплакался и по лицу побежали кровавые слёзы, включился микрофон и через динамик, изменённым голосом прозвучала команда.

   - Хватит, отдохните, впереди длинная ночь, вам нельзя дать уснуть пациенту.
     Палачи отошли от жертвы и скрестили руки на груди.
  - За что вы меня бьете ! Что я вам такого сделал, это не наши методы , указом царя все побои запрещены, - закричал плачущий Истомин.

   - Может ты ещё хочешь ? - спросил Листьев изменённым голосом.
   - Нет, нет не хочу, я сделаю все, что вы скажете, только отпустите меня.
      - Хорошо, сделайте ему укол, - сказал Дмитрий Викторович.

   Через час Каштанова - Истомина привезли к натариусу, где в присутствии адвокатов мнимый олигарх «отрёкся от престола»
передав бразды правления Листьеву, предварительно потренировавшись в подделке подписи настоящего Каштанова.

     - Лже - олигарху приказали помалкивать и всем твердить, что мол он Каштанов Аркадий Дмитриевич,  решил отойти от дел, заняться своим здоровьем и благотворительностью,  передаёт в управление все своё имущество, включая контроль над всеми компаниями и право распоряжаться господину Листьеву Дмитрию Викторовичу.
 Несколько журналистов из круга Листьева запечатлели этот торжественный момент.

 Охрана Листьева не допустила Найденова и его людей, им было заявлено, что они уже не работают в компании.
   Узнав , что случилось, секретарь Каштанова сразу сняла деньги с секретного счёта, разделив и спрятав в нескольких местах.

      Найденов встретился с Беловой и Нарухито.
  - То, что произошло , ужасно, Аркадий Дмитриевич  в параллельном мире, мы должны сделать все, что- бы вернуть шефа на Землю, сейчас в теле Каштанова другой человек, замена сознания произошла на моих глазах, если бы мне рассказали о такой истории, я не поверил.

     Найденов говорил, а Маша слушала закрыв рот руками.
Нарухито стоял молча, его лицо ничего не выражало.
 Он колебался: - это не моя война, сначала я должен убить врага, дома в Японии.
  Но вспоминая шефа и то, как олигарх к нему отнёсся, ниндзя заколебался.
   Найденов посмотрел на японца.

 - Мои люди все уволены, я не могу  платить, поэтому твой выбор за тобой, - сказал бывший начальник охраны.
 - Я смогу оплатить все расходы, - заявила Белова, - Аркадий Дмитриевич оставил деньги.
  Михаил Андреевич удивленно посмотрел на Машу.

  - Удача на нашей стороне, мы должны найти шефа и спасти его тело,
обязательно живого, а потом будем думать, как вернуть его сознание.
Оборудование лаборатории сгорело, профессор тяжело ранен, его ввели в искусственную кому.

  Листьев хочет поместить нового Каштанова в дурку, где из него точно дурака сделают, уж Дмитрий Викторович об этом позаботится.
   - Где он сейчас ? - спросил японец.

  - Он под охраной,  в гостинице Листьева, скорее всего его будут завтра перевозить.
   Найденов посмотрел на Машу и добавил.
 - Вместе с шефом Листьев отправил и сознание сотрудницы ученого.
Женщина, которая прибыла оттуда назвалась Ладой Мироновной Душица, во время пожара выбежала из лаборатории и скрылась в неизвестном направлении, от неё мы  узнаем, куда примерно  попал шеф, и в каких условиях он оказался.

 - Но это нам расскажет сам двойник Каштанова,  - возразила девушка,  потом согласившись, что двойника сотрудницы следует найти.
   Молчавший до этого момента Мори, спросил:

 -  Есть план гостиницы ? Сегодня ночью я освобожу шефа.
Найденов посмотрел на Мори.
  - Плана нет, но я могу нарисовать, был там пару раз с Аркадием Дмитриевичем, когда он парился и купался в бассейне.

   Начальник охраны сел к столу и быстро начал рисовать схему планировки здания.
   - Гостиница трехэтажная, в цокольном этаже комплекс, баня, сауна бассейн и тренажёрный зал, к нему примыкает раздевалка, верхние этажи представляют собой номера.
  Скорее всего шефа могут держать в раздевалке или в номере на третьем этаже, там сдвоенные номера, в которых распологается охрана.

 В гостинице везде видеокамеры, кроме бани на первом этаже, у входа
два охранника , перед ними вид  на мониторах, вот где  увидишь шефа, наверняка за ним  камеры тоже следят.
  - Сколько  человек охраны, не знаю, Листьев мог подготовиться, но когда он уволил охрану Каштанова, предположить трудно.

     Найденов замолчал, потом взглянул в глаза японцу.
  - В одном я уверен точно, Мори, на тебя Дима открыл охоту, так что броник  не снимай , будь осторожен, окажешься в гостинице надень балаклаву, потом они не смогут  доказать, что это был ты.

    - Нарисуй расположение улиц, - попросил Нарухито, впрочем ты меня отвезёшь , будешь ждать рядом. Возьми полицейскую машину и сам переоденься в форму офицера, возможно шум привлечёт настоящую полицию, нам легче будет оттуда уехать.

     Маша обратилась к Найденову.
  - Меня мучает один вопрос, если Листьев получил, что хотел, он может спокойно убрать Каштанова, уничтожить его тело.

   - Не все так просто Маша, есть ещё жена и тесть, они могут возразить и пересмотреть свою позицию, тогда суд, по суду жена может забрать долю мужа.
  Листьеву нужно время, потом , конечно, он избавится от ненужного свидетеля, - добавил Михаил Андреевич.

 - Хорошо, в три часа выезжаем, я подготовлю оружие.
   Нарухито кивнул и вышел из помещения, ему следовало подготовится к битве.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1423

               


Рецензии