Две жизни олигарха. Глава 24

Глава двадцать четвёртая
                Новая жизнь Каштанова


             Пасмурное утро нависло над городом, накрыв шапкой из дождевых облаков.
Кусты и деревья сбросили листву и стояли голые , как на параде, ожидая команды пройти строевым шагом.

  Наконец в просвете между тучами  появилось солнце , вся картина сразу  преобразилась, изменив настроение наблюдателя.

На контрасте света и тени тёплый солнечный луч ударил в глаз Каштанову, давая понять, что пора просыпаться.
  - Куда просыпаться ? Олигарх с Земли и так не спал, Аркадию Дмитриевичу  до сих пор не верилось,  что он попал в другой мир.

   - Ну вот же я , целый и невредимый, руки - ноги на месте, голова, хоть и не моя, тоже целая, правда на руках и груди наколки, но видно предыдущий владелец не от хорошей жизни их наколол.
   « Иду туда где меня нет» - гласила тату, наколотая на груди рядом с головой медведя.

   - Что он хотел этим сказать? - удивился Каштанов, - и эта улыбающаяся голова кошки, хотя нет, похоже это рычащий медведь,
но на кого он рычит, странно, смотрит куда- то в бок.

      - Вроде и не дурак должен быть , все- таки мое отражение, - думал Аркадий, - тогда почему он так плохо живет, настоящий « нищеброд» и за душой ни копейки, похоже  окружение у него стоящее, сплошная беднота, а там, где собралось четверо бедных,  пятый тоже бедняком окажется, а пятый, по видимому я.

       Квартира арендодателя тела выглядела удручающе - небольшая однокомнатная коморка с обшарпанными обоями, ржавыми трубами,
пустым холодильником, кучей выпитых бутылок из-под пива, разбросанных под столом, на стене висела картина с изображением горы с белой шапкой снега.

   Шапка снега оказалась засижена мухами настолько, что снег казался чёрным.
        Каштанов выглянул в окно, там , под окнами дома лежала куча мусора, рядом стояли мусорные контейнеры, забитые до вверху.
 В этой куче мусора и в контейнерах рылись какие- то люди, явно заинтересованного вида.
      - Да это бомжатник какой то, - подумал Аркадий, - неужели мне предстоит тут жить ? - настроение олигарха начало стремительно падать.

     - Я эстет , один из самых богатых людей России оказался втянутым в авантюру. Где же моя ошибка, а может это судьба ?
   Каштанов перевёл глаза с окна, вновь посмотрев на свои руки.
 От правого предплечья до кисти наколота змея, обвивающая руку, а вместе с ней и голую девушку.
  Девушка выгнула спину, выставив бедро , а ее голые ягодицы прижимала к руке змея.

  - Видно по женской части мой близнец не дурак.
На второй руке виноградная лоза вместе с колючей проволокой и тоже
надпись -« Свободен пока дышу»

  - Это уж точно, когда дышать перестанешь, твоя свобода закончится,
 - усмехнулся Каштанов.
Заглянув в выдвижной шкафчик комода олигарх нашёл среди бумаг   паспорт.
 Радамир Мокшевич Истомин, звучала надпись в паспорте.

 - Ясно, теперь я Радамир, любопытно какая жизнь была у моего предшественника в этом теле, судя по наколкам мой «братец» успел побывать в местах, не столь отдаленных.
   Каштанов порылся ещё в бумагах и нашёл свидетельство о разводе.

  - Ага, бывшая суженая - Елень Марковна  Фригень.
 - Странное имя Елень, Елена значит по нашему, фотографии не вижу, кстати где у него фотоальбом ? - подумал Аркадий Дмитриевич.

   - Интересно, надолго здесь застрял, теперь я убеждён, что это Дима сработал, я узнал голос его охранника, вернусь на Землю всех живьём в землю закопаю, они ещё не знают на что способен, если меня разозлить по настоящему.

     Каштанов вспоминал последние минуты жизни на земле и злился ещё больше .
  - Идиот, как я попался, жаль со мной японца не было, от Найденова толку мало, да что он сделает с одной рукой, да Листьев , гад подготовился, похитил племянницу профессора.

   Надеюсь Томов найдёт способ вернуть меня и свою ассистентку.
 - Постой, она ведь теперь должна быть где-то здесь, ее близняшка работает в больнице, я точно слышал, кажется Лада ее зовут, точно
 Лада Мироновна Душица.

  Каштанов вспомнил лицо девушки, ее фигуру.
 - А Томов не дурак, знал кого на работу брать, но сама Ольга меня точно зацепила.
  В это время в дверь постучали.

Олигарх вышел,  открыл дверь, на пороге стояли два мужика бомжеватого вида с многодневной щетиной, у каждого фингал под глазом, только под разными.
  - Слышь братан, Митяй «косуху» сварил, идём долбанем по стакану, заодно почешем про жизнь нашу распрекрасную.

   - Пожалуй стоит сходить посмотреть как люди живут, - подумал олигарх, а то на Земле и рассказать нечего будет.
  На крючке висела старая потрёпанная куртка и картуз с обломанным козырьком.

   - Братан, а у тебя монеты есть ? - спросил мужик с бланшем под правым глазом.
   - Честно братан, ни рубля в кармане, - ответил олигарх.
 - Да мы не в Америке живём, нам рубли не нужны, я спрашиваю про медняки, или может у тебя сребняк затесался.

  - Не мужики, ни медняков , ни сребняков нету, пустой как бубен.
 Оба мужика переглянулись, покачали головой и вышли в коридор.
  Каштанов двинулся за ними.
Обшарпаный коридор с обвалившейся штукатуркой кричал на ухо олигарху: - «Так жить нельзя, но если хочется, то можно»,

  На  встречу ему прошла соседка , молодая девушка с кольцом от дверной ручки в носу,  на каждом пальце  обеих рук одеты гайки, раскрашенные в разные цвета, особенно преобладал зелёный, видно девушка любила зелёный цвет, даже волосы у неё были зеленые.

  - Привет Тяма , как оттянулись вчера ? Тебе было в кайф ?
 Каштанов не знал, что ответить, но все же решил согласиться.
  - Да мне понравилось, в кайф.

  - То-то же Тяма, со мной не пропадёшь, че глаза у тебя такие грустные, хочешь дерябнуть, приходи, - девушка улыбнулась, губы раздвинулись, оттопырив дверную ручку.
 Каштанову стало смешно и он улыбнулся.
 - Давно бы так , а то действительно нытиком стал, - девушка с улыбкой радостной Джиоконды побежала наверх.

    Мужики вышли из подъезда,  прошли через двор и спустились в подвал дома.
  В полутемном подвале уже сидели пять человек , а шестой валялся в стороне и не подавал признаков жизни.

   - А  че это с Лопатой, никак копыта отбросил, -  спросил мужик с фингал  под левым глазом.
  - Жадность фраера сгубила , мы все пшикаем дихлофос в косуху по два раза, а Лопата решил выпендриться, пшикнул три, ну и окочурился.
  Каштанов присел к импровизированному столу, состоящему из картонных коробок и нескольких досок.

  Сидящий напротив Митяй разливал « косуху», что это было на самом деле, Каштанов не знал, но подозрительно похоже на самогон, мутного цвета с запахом канифоли.
   Митяй протянул стакан олигарху , а сидящий рядом мужик, с фингалом под правым глазом, два раза пшикнул в стакан из баллончика с надписью дихлофос, с картинкой дохлого таракана.

   - Если я не выпью, меня или засмеют, или буду ходить с двумя фингалами, но от дихлофоса я тоже могу копыта откинуть, - подумал Аркадий Дмитриевич, - но потом благоразумно решил выпить.

 Только пригубив олигарх сразу понял, какое это мерзкое пойло.
 - Давай, давай нытик, для тебя старался, - улыбнулся Митяй, - жизнь , штука непредсказуемая , сегодня ты на ком-то лежишь, а завтра уже по тебе топчутся.
  - К чему это он сказал, - насторожился Каштанов, - нет, нужно точно выпить, иначе я себя выдам.

  Олигарх залпом осушил стакан , посмотрел на собравшихся
и « поплыл»
   В голове Каштанова сначала пронеслось стадо бизонов, потом проскакал табун лошадей, затем он увидел себя на своей яхте, посреди Атлантического океана, олигарх сидел в бассейне, вокруг поднимались фантастические пузырьки воздуха, а нырнувшая в воду Диана Велихова делала ему ртом массаж нижних конечностей.
    Затем картина резко сменилась.

Люди в масках схватили олигарха, залепили рот лейкопластырем и начали колоть все его тело иголками.
    Иглы впивались принося невыносимые мучения, Аркадий даже закричал, но его крик вылился в продолжительное мычание, потом картинка сменилась и огромная тигровая акула, открыв пасть бросилась на Каштанова...

    Наконец бизнесмен открыл глаза и мутно посмотрел на окружавших его мужиков , те с удивлением рассматривали Каштанова, как будто первый раз его видят.

   Митяй с недолитым стаканом сидел и не мог понять, что происходит с Радамиром ?
  - Дружище, я тебе больше не наливаю, ты так орал, как будто тебя орки на части резали.

   Каштанов хотел спросить, кто такие орки, но промолчал, вместо этого олигарх заявил: « - Мама всегда мне говорила, что нельзя пить на голодный желудок»
   Мужики засмеялись и продолжили дальше активно обсуждать свою
 « насучечную» жизнь.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1427


Рецензии