Две жизни олигарха. Глава 25

Глава двадцать пятая
             Лада Душица - гостья  из параллельного мира



          Когда возник пожар в лаборатории , бандиты испугались,   выбежали на улицу,  побежала и  Лада  Мироновна Душица.
Женщина подошла  к углу бетонного забора,  о его острые края перетерла пластиковые наручники.

   Вокруг царила паника и неразбериха, Лада решила убежать с этого места.
Девушка до сих пор не понимала, куда она попала, вокруг стояли дома, ездили машины, которые она не узнавала, на перекрёстке Душица увидела большой плакат « Путин - наш президент»

     - Неужели я попала в будущее, и эти люди вокруг, странно одеты.
 Может это в моей голове происходит , что- то непонятное или я сплю ?
 Женщина ущипнула себя.

 - Ай, больно ! Нет не сплю... но как это может быть ? Откуда на мне эта одежда и волосы, у меня шикарные каштановые волосы, а эти какие- то светло-рыжие.
    Лада шла по городу , проходя мимо магазинов с большими витринами, на которых стояли манекены одетые в непонятные одежды.

Повсюду реклама призывала и зазывала, обилие рекламы превращалось в полоски на теле зебры, Лада перестала ее замечать.
    Теперь девушка смотрела на прохожих.

 Люди сновали взад, вперёд, не обращая внимание на рядом идущих, все заняты собой.
  - Похоже это настоящий мир потребления, - подумала Лада, не то, что в нашей столице, там все ходят как сонные мухи, постоянно заглядывая друг другу в карман или сумку.

    Остановившись на пешеходном переходе, Лада обратила внимание, как бездомная собака сделала тоже самое.
    Душица  увидела, что горит красный сигнал светофора.
 - Ты смотри какая умная собака, знает когда надо переходить.
 - Куда же я все- таки попала ?

  Так женщина дошла до Курского вокзала.
Выйдя на перрон Лада увидела указатель: Владимир.
 - Вот как я попаду домой, - обрадовалась Душица, заходя в электричку сев на свободное место.

  Через десять минут двери автоматически закрылись , состав тронулся в путь.
  Пейзаж за окном удивлял девушку, она по прежнему недоумевала.
   - Так можно умереть от перенапряжения, - сказала себе Лада, если я буду  рьяно искать ответы, я могу их не получить, а себя окончательно загнать в угол, нужно отпустить ситуацию и пусть будет, что будет.

    Через несколько остановок в вагон зашли два контролера и с двух сторон начали проверку билетов, у кого билетов не было, контролеры им  продавали.
    Очередь подошла к Душице.

 - Девушка, ваш билет, - спросил пожилой мужчина, протягивая руку за билетом.
    Лада посмотрела по сторонам, никому до неё не было дела.
 - Ой, у меня украли билет, - закричала Лада пронзительным голосом.
Контролёр ей спокойно возразил, - нет билета, покупайте новый.
    Лада снова посмотрела по сторонам и заорала.

   - Ой, у меня кошелёк украли !
  Ее крик не произвёл на контролера никакого действия, он спокойным тоном сказал : - Женщина на следующей остановке вам прийдется выйти.
    - Но мне нужно попасть во Владимир, это мой город.

    Народ оживился и люди гневно начали смотреть на контроллера, мол сколько можно издеваться над человеком,- тебе ясно сказано, кошелёк украли.
 Но контролёр продолжал настаивать.
Девушка, платите пятьсот пять рублей, иначе я вызову полицию.

Каких рублей ? Неужели я в Америке, - подумала Лада, - какой ужас.
 Сидевший рядом мужчина сказал.
Не надо так кричать, я куплю вам билет, а вы по возможности вернёте мне деньги.
Кажется не перевелись ещё настоящие мужчины, подумала Лада и одарила оплатившего проезд милой улыбкой.

Меня зовут Лада, - представилась женщина.
А меня Андрей, Андрей Вертинский, - ответил мужчина, только сейчас он обратил внимание на внешность Лады, красивые черты лица,  спортивную фигуру, выразительные глаза и милая улыбка.
 Вы  одеты не по погоде, - заметил мужчина.

Да, так получилось, пришлось срочно уйти с работы.
И кем вы работаете, если не секрет ? - спросил попутчик.
Нет не секрет, я врач- психолог, психология моя специальность,
 я вижу людей насквозь, - сказала Лада.
     Андрей поёжился, а сам подумал:
  - Наверное она шутит, однако женщина с юмором.

  - Откровенность за  откровенность, - произнесла Лада, расскажите о себе.
   - У меня все просто, живу и работаю во Владимире, я художник, ездил в Москву, там в галерее продали мои картины, теперь я в хорошем настроении возвращаюсь домой.

  - Вот кто мне поможет, - подумала Лада, - если художник купил билет, значит я могу расчитывать на большее, может он мне растолкует, куда я попала.
  - А вы на какой улице живете во Владимире ? - спросил художник.
  - На улице Истома Бабура, - ответила Душица.

  - Но у нас нет такой улицы, - удивился мужчина.
  - Это старое название, сейчас она называется улицей Правды, - Лада сказала первое, что ей пришло в голову, она запомнила это название из каталога, а поскольку улица Правды, Ленина и Карла Маркса есть в каждом городе, Душица не ошиблась.

  - А вы на какой улице живете ?  - перевела стрелки разговора на Андрея.
 - Я живу на улице Сакко и Ванцетти .
А слышала о такой, они ведь тоже художники.

 Андрей усмехнулся ,- художники они лишь отчасти, в Москве карандашная фабрика была,  названа в их честь , а вообще их казнили на электрическом стуле, сто лет назад, за то, что они убили кассира и ещё двоих.

   Лада сконфузилась, - похоже я ляпнула не к месту, надо быть осторожней, если в этой стране за то, что убил кассира, твоим именем улицу называют и ещё карандашную фабрику, я ничего не понимаю.

  Женщина растеряно посмотрела на Андрея, тот рассмеялся.
  - Похоже вы не совсем в курсе, кем были на самом деле Сакко и Ванцетти.
 - Да мне плевать на всяких там Сако, Ванцетти, Маметти, я кушать хочу и замёрзла, - подумала Лада, - и ещё я не знаю куда мне спрятаться и вообще- как мне быть, - но глядя на Андрея, женщина сказала:

  - Признаюсь Сакко и Ванцетти,  пробел у меня в голове, ничего не знаю об этих разбойниках, настоящая дырка, размером с футбольное поле.

 - Так и быть, я вам расскажу, - эти ребята жили в Америке, боролись за права рабочих, были анархисты, дело против них сфабриковали в суде и потом посадили на электрический стул, позже их реабилитировали.

  - Ясно, Андрей, я не против карандашной фабрики, всегда уважала художников, особенно проживающих на улице Сакко и Ванцетти.
  Лада улыбнулась, Андрей тоже ответил улыбкой.

 Приехав во Владимир Андрей пригласил Ладу к себе в гости, поужинать и посмотреть картины.
 Ужин плавно перешёл в завтрак.
Андрей всегда мечтал о такой модели, а Лада смотрела на художника, как на своего избавителя.

  В таком ключе получался полный консенсус, без  возражений с обеих сторон.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1434


Рецензии