Две жизни олигарха. Глава 27

Глава двадцать седьмая
                Новая специальность Кругловой



      Ольга Владимировна оказалась в параллельном мире, в теле Душицы, в момент, когда та вела приём пациентов.
  Когда Круглова пришла в себя, рядом стояли коллеги  Лады Марковны по работе, с интересом наблюдая за женщиной.

    Среди людей в белых халатах стоял мужик, среднего роста, с небритой физиономией, носом картошкой, глубоко посаженными глазами и губами , словно набухшими от ботокса.

  Губошлёп стоял и оправдывался.
 - Да,  я ничего не делал, только рассказывал, что чувствую, когда мне работу предлагают, как вдруг Лада Мироновна бряк ! И упала передо мной, мол бери меня прямо здесь.

 - Но я человек порядочный, говорю ей, - Лада Мироновна, я человек семейных ценностей, хотя тоже не против молодость вспомнить.
   - Потом гляжу, она не шевелится, - неужто мои признания так подействовали ?
  Женщины в халатах сочувственно смотрели на мужчину,  каждая думала о своём.
  Круглова поднялась, не сразу соображая - где она оказалась.

 - Простите, первый раз со мной такое, голова закружилась, наверное опять вспышки  на солнце, - пояснила врач - психолог.
      К Душице подошла заведующая.

 - Лада, с тобой все в порядке, ты сможешь продолжить работу ?
  - Да, да конечно , - заявила Круглова, почувствовав себя не в своей тарелке.
     - Мне нельзя показывать вид, что я, это не я, - подумала Ольга, поднявшись и присев на стул, затем Круглова-Душица вышла в коридор, возле ее кабинета сидели люди, ожидавшие своей очереди .         Ольга обратила внимание на на дверь с табличкой.
                Врач - психолог
            Душица Лада Мироновна
           Больные с эффектом болезни
           Ференца Листа проходят в
            первую очередь.

    - Что это за болезнь такая ? Никогда о ней не слышала, - подумала Круглова, кажется Ференц Лист был композитор, но это в моем мире.
а что он делал здесь ?
     Оля вернулась в кабинет, осмотрелась.

Выходит я теперь врач - психолог, хорошо, что не психотерапевт,
насколько помню, психологу не требуется медицинское образование.

Эти ребята не лечат, а скорее изучают тему человеческой психики, а вот с психотерапевтами сложнее, они выписывают лекарства, доказывают здоровым людям, что те больные, заставляют вспоминать благополучно забытое старое и навязывают своё мнение, как единственно правильное.

 - Что мне делать ? Неизвестно сколько торчать в этом мире, надо же на что-то жить, я уже стала как мой кот, а он без пропитания не может.
 - Ой , мой кот, а ведь и правда - кто его будет кормить ?   Если предположить, что в доме заведутся мыши, мой Джоник научится их ловить... нет это не дело, кот испортит мышами себе желудок.

   Ольга лихорадочно искала пути решения своей проблемы.
 - Неизвестно когда Лев Борисович снова поменяет наше сознание и вернёт меня на Землю.

   Но я ведь ученая, мне следует изучать проблему и находить решение.
  Все эти мысли пронеслись в голове женщины, заставив мобилизировать себя и все свои силы.
    - Так, первое, я должна вести приём больных.

              второе, мне необходимо выяснить все , кем
              являюсь в этом мире, где живу и круг моего
              общения , родственников и знакомых.
  - А вдруг у меня есть любовник и он мне не понравиться, мои вкусы могут отличаться от Лады Душицы, пусть она и является моим двойником.

    Ольга Владимировна вспомнила Каштанова.
 - Но ведь какой импозантный мужчина, кажется я ему понравилась, должна признать, он тоже ничего... для олигарха.

   Женщина вспомнила их последнюю встречу, как Аркадия Дмитриевича бандиты хотели отправить в параллельный мир.
  - Неужели им это удалось, это ужасно и прежде всего для меня, значит воздействовать на Томова и для этого запустить машину будет некому.

 - Но с какой целью бандиты захватили лабораторию, кому это понадобилось ?
  - Всегда одни вопросы, ответы на них я получу не скоро.
 В дверь постучали , в просвет между стеной и дверью просунулась голова женщины.
 - Лада Мироновна, к вам можно, я уже два часа сижу.

   Ольга вздохнула и кивнула головой.
Вошла сорокалетняя женщина с подведёнными бровями, чёрными как смоль, красными губами, закрученными ресницами и таким томным взглядом, от которого настоящие мужчины стараются убежать куда подальше.

  - Я вас слушаю, - сказала Ольга Владимировна.
 - Ах душечка , Лада Мироновна, сегодня меня бросил очередной ухажёр. Это напасть какая- то, уже пятый в этом месяце ,а ведь всего неделя прошла.
  - Круглова взяла ручку и стала записывать.

  - Представьтесь  пожалуйста, - попросила врач посетительницу.
  - Но помилуйте, голубушка, вы меня сто лет знаете, - удивленно заявила женщина с роскошными бровями.
   Но Круглова строго посмотрела, - у нас изменились порядки, теперь каждый раз, как в первый, будете рассказывать о себе.

  - Поняла, - заговорщицким голосом произнесла женщина, пригнув голову к столу и перейдя на шепот.
  - Вы почему шепчете, говорите нормально, - заметила Круглова.
 - Меня зовут Арина Лучезаровна Коновалова.

Я методист в школе обучения на струнных народных инструментах.
Мне тридцать пять лет и я в свободных отношениях.
 - Вот врет, выглядит на пятьдесят, а заявляет, что ей тридцать пять.
 -  Так чего вы от меня хотите, Арина Лучезаровна ? - спросила Ольга

 - Лада Мироновна, вы всегда мне помогали обрести уверенность в себе, после ваших сеансов мужчины, которых я находила, так быстро от меня не убегали, здесь я отдаю вам должное, вы моя спасительница.

     Круглова ещё раз посмотрела на пациентку.
  - Конечно полной дурой ее назвать нельзя, но эти брови, неужели здесь мода, так уродовать себя, а может у неё пунктик ?
 - Арина Лучезаровна, расскажите о своей интимной жизни.

 - Что прям сейчас, вот просто так, взять и рассказать.
 - Да, возьмите и откровенно все расскажите, советую поплакать при этом.
 - При последних словах женщине так себя стало жалко, она разрыдалась, слезы полились из глаз.

 - У меня нету никакой интимной жизни, - всхлипывая жаловалась Арина Лучезаровна, я мужчина.
 - Как ? - удивилась Круглова, округлив глаза и открыв рот.
 - А вот так, с детства меня называли Ариной, пока я в это поверил, с тех пор я вижу себя только женщиной.

 - Что же ему посоветовать ? Ума не приложу, похоже он свихнулся надолго, ему уже ничего не поможет.
  - Ну а вы пробовали какие нибудь стимуляторы, приспособления, - спросила Круглова, не зная , что ещё спросить.

 - Я все перепробовал, дорогая Лада Мироновна, даже кочергу пытался в себя затолкнуть.
 - А это ещё зачем ? - с недоумением спросила Круглова, но потом до неё дошло, - а да, я не подумала, вы экстремал.

 - Да точно, экстремал, - подтвердила Арина Лучезаровна.
Что ж будем с вами работать, продолжайте в том же духе, только без кочерги.
  Пациентка заулыбалась и вышла из кабинета.

 - Уф, ну и весело здесь, - подумала Ольга Владимировна.
  - Следующий ! -  крикнула врач.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1441


Рецензии