Две жизни олигарха. Глава 29

Глава двадцать девятая
                Двойник Листьева



           Не успел Каштанов договорить фразу, как в кабинет ворвался , несмотря на протесты ожидающих, хорошо одетый мужчина с наглой физиономией и короткими усиками над верхней губой.
     Мужчина подошёл к Ольге Владимировне , наклонился, поцеловал и заявил.
 - Дорогая, прости, что без звонка, на работе телефон оставил.

  Ольга растеряно смотрела на мужчину, потом перевела взгляд на Каштанова и снова на гостя.
 - А ты где работаешь ?  - спросила врач.
 - Как где, Лада, я уже тебе говорил, я начальник ЖЕКа

В этот момент незнакомец  повернулся к Каштанову и тот узнал в нем
своего друга Листьева.
   Под напором возникших чувств Аркадий Дмитриевич вскочил с места и заехал кулаком в глаз своему обидчику.

 Тот схватился рукой за глаз и обиженным тоном произнёс.
 - За что ?!  За  то, что я в ЖЕКе работаю ? Или это из ревности,  так я могу и ответить.
 - Прости, Аркадий Дмитриевич ошибся, Ольга подошла к двойнику Листьева, - это мой пациент он о ЖЕКе слышать не может.

  Каштанов уже все понял и успокоился, после слов Ольги добавил:
  - Простите гражданин, тут помню, а тут не помню, как ваша фамилия ?
    Двойник Листьева перевёл взгляд на Ольгу Владимировну, потом испуганно посмотрел на Каштанова.

   - Скажи ему все, о чем  пациент просит, лучше будет, - ласково сказала Ольга, обращаясь к начальнику ЖЕКа.
  - Меня зовут Избор Карифатович Малобуд, меня все знают, я не позволю руки распускать.

  - Я же извинился , - примирительно сказал Каштанов, припадок уже прошёл, теперь мы можем быть друзьями, олигарх поднялся со своего места и двинулся в сторону Малобуда.
    Начальник ЖЕКа опасливо сделал шаг назад.
 - Дорогая, я пожалуй пойду, у меня совещание, потом созвонимся.
   Пострадавший с фонарем под глазом быстро наклонился, поцеловал Ольгу в щеку и не глядя на Каштанова вышел из кабинета.

    - Что это было ? - спросила Ольга, Аркадия Дмитриевича.
    - Это двойник человека, по вине которого мы здесь оказались.
  -На Земле он мой партнёр по бизнесу, именно его телохранитель отправил вас сюда, поэтому я не сдержался.

 - Тогда понятно, жаль я не видела раньше вашего партнёра, возможно
сейчас я повторила бы ваш подвиг,  хотя мой удар поставлен не так хорошо, как ваш, я знаю места куда можно попасть коленом, уверена-
 это очень больно.
     Каштанов усмехнулся представив Листьева после такого удара.

 - Ольга Владимировна  мне с вами хочется многое обсудить, но в этой обстановке этого не сделать, когда вы заканчиваете прием пациентов ?
   - Через два часа, не раньше.
    - Хорошо, через два часа буду ждать на улице, у входа.
   Каштанов кивнул головой и вышел из кабинета.

   Через два часа путешественники с Земли снова встретились.
 На этот раз Каштанов выглядел по другому, на нем был дорогой костюм, рубашка , только брюки оказались  коротковаты.
     Прочтя в глазах женщины немой вопрос, олигарх улыбнулся.
 - Пришлось импровизировать, костюм не новый, но и я уже не молод.

  На самом деле Аркадий Дмитриевич решил пойти на риск , он нашёл в городе дорогую гостиницу, подъехавшей парочке на автомобиле , помог занести чемоданы , после этого олигарх затерялся на этажах.
    В одном из случайно открытых номеров  отсутствовали хозяева.

 Каштанов приоткрыл дверь и зашел в номер, открыв шкаф бизнесмен украл  одежду, в которой потом благополучно вышел.
 Свою куртку и картуз ему пришлось выбросить в мусорное ведро на этаже.

  - Я сильно рисковал, - сказал себе олигарх, но после того, когда утром рылся в мусорном контейнере, говорить о совести особого смысла не вижу, необходимо выбираться из этого состояния, надо придумать способ найти деньги.
   Ольга Владимировна была удивлена, но мысленно отметила, что новый прикид Каштанову идёт больше.

  - Я по - прежнему не могу пригласить вас в ресторан, но уверен скоро ситуация изменится.
   - Аркадий Дмитриевич , позвольте мне вас покормить сегодня обедом, правда для этого прийдется пригласить к себе домой, или не к себе, а женщине, с которой мы поменялись местами.

   - Не откажусь, даже если бы был повод, мне действительно очень кушать хочется, я не привык сидеть на диете.
    Дом, в котором жила Лада Душица, был новый, да и весь район не напоминал старый бомжатник, где люди брошены государством на произвол судьбы, как ненужный и переработанный материал.

    Соседки по подъезду с любопытными взглядами проводили нового гостя.
    Войдя в квартиру Каштанов удивился интерьеру и чистоте.
 - Ольга Владимировна , вы образцовая хозяйка.

 - Это не моя заслуга, я лишь поддерживаю порядок, проходите, будьте как дома.
   - Ольга Владимировна, а у вас есть в доме горячая вода ?
  - Аркадий Дмитриевич, помилуйте, где же ее нет ? С момента, как я начала здесь жить горячая вода постоянно.

   - Представьте, вот у меня нет горячей воды совсем, электричество дают по два часа в день, газ на кухне еле горит.
   - Похоже вы встряли со своим двойником, - сочувственно сказала Круглова.
  - Да, но я ведь не просто так поплакался вам в жилетку, можно я приму душ.
   Ольга Владимировна улыбнулся : - Друзья на то и друзья, чтобы помогать друг другу, конечно можете мыться сколько угодно, кстати
там чей то станок для бритья, теперь уверена, что двойника вашего
Листьева, ещё часть его одежды в шкафу, думаю вам стоит примерить.

      Хоть какая- то компенсация за наши мытарства.
    Каштанов с благодарностью принял приглашение порыться в чужих вещах, но сейчас он залез под горячий душ, смывая с себя ароматы его однокомнатной квартиры.
    Помывшись и побрившись, олигарх почувствовал себя другим человеком. Миллиардер надел халат  Малобуда и вышел из ванной комнаты.
    - Я снова на коне, благодаря вам, Ольга Владимировна.

 - Ну вот и хорошо, садитесь обедать, разносолов не обещаю,
но желудок заполнить есть чем.
   - Вот вам тарелка грибного супа, пельмени в собственном соку,
чай из трав.

 - И ещё сюрприз, - Ольга загадочно улыбнулась, - у моей предшественницы припрятана бутылка креплённого вина, называется...
 Женщина посмотрела на этикетку: - « Кошачья радость» ...прочитав, Круглова прыснула со смеха.

    Засмеялся и Каштанов, бизнесмен почувствовал как ему приятно находится в компании новой знакомой, пожалуй на этой планете она единственное существо, к которому олигарх испытывал настоящую симпатию.
Вероятно вино с запахом валерьянки, - сказал бизнесмен.

Точно, давайте попробуем, если начнём мяукать, диагноз подтвердится.
  Открыв бутылку и разлив по бокалам, Каштанов поднял тост.
 - Я хочу выпить за такую очаровательную женщину, как вы,
Ольга Владимировна, не знаю, возможно это судьба, встретится нам в параллельном мире, но для меня приятно общение с вами, сегодняшний день вселил в меня надежду, я поднимаю бокал за вас.

  Путешественники выпили , Аркадий Дмитриевич всматривался в лицо  Ольги и ему страстно захотелось поцеловать чувтвенные, красивые губы женщины.
    Заработала нижняя чакра, Каштанов это почувствовал и наклонился, чтобы обнять девушку, но в какой-то момент остановился, сказав себе:

   - Ольга приютила бомжа, доверившись мне, она мне нравится, зачем опережать события, когда почувствую, что небезразличен, тогда начну проявлять свои желания.
   Круглова заметила движение олигарха, но как женщина умная ничего не сказала.

 - Похоже я ему нравлюсь, после того, как он принял душ и побрился,
сразу стал похож на приличного человека, правда эти наколки на руках, но это не заслуга Каштанова, - думала Ольга Владимировна,
 - но все равно он мне нравится.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1451


Рецензии