Две жизни олигарха. Глава 30

Глава тридцатая
                Чайная церемония


       После проишествия в отеле Листьев был в ярости, все его планы рушились,  хуже всего было то, что ему светила уголовная статья и длительный срок в случае, если в расследовании будет доказана его причастность.

  - Что делать  ? - Сейчас он всем объявил, - неизвестная банда в масках напала на лабораторию, убили охранников , похитили Каштанова,- людям из моей охраны  удалось отбить Аркадия Дмитриевича , тот себя плохо почувствовал, решив отойти от дел , управление компанией передал своему другу и соратнику Листьеву.
  - Каштанова следовало посадить в дурку , там он умрет от передозировки, - рассуждал бизнесмен, -  и вот из-за этого японца все пошло наперекосяк, надо было послушать Рябова, видно я недооценил этого самурая.

   Сегодня Листьев собирал совет директоров, на котором утвердил решение создать дополнительную эмиссию акций, - это позволит размыть долю Каштанова, хотя теперь я командую, такая перестраховка не помешает.

 Свобода Каштанова, точнее его двойника, как кость в горле, это бомба замедленного действия, может рвануть в любой момент,  профессор Томов в коме,  больше никто не сможет вернуть настоящего Коштанова с того света.

  Вот если убить двойника, то и возвращаться будет некуда, - рассуждал Листьев.
  - Если-бы... да кабы,  мечтать можно о чем угодно, нужно действовать, поднять всех на ноги, найти, где спрятали Каштанова.

Установить прослушку, уличные видеокамеры взять под контроль.
Рябов погиб, теперь новый начальник охраны, он из силовых структур, я до сих пор не знаю, насколько ему можно доверять.

      Каштанов - Истомин вместе с Марией Беловой, Нарухито Мори и Найденовым находились в загородном доме, арендованном через родственника Маши.
    Владельцы уехали на длительный срок за границу.

   На следующий день после заселения, Найденов с перевязанным плечом, с пустым рукавом без протеза, собрал всех в гостиной.
   - Положение серьезное, Листьев охотится за нами, как долго мы сможем скрываться зависит от нас! Никаких звонков, не вздумайте ни с кем связываться, выходить в магазин тоже нельзя, продукты нам будут привозить, мы должны сохранить Каштанова, точнее теперь нового человека в его теле.

   - Я не знаю когда снова произойдёт обмен, но верю - Аркадий Дмитриевич обязательно к нам вернётся, - Найденов замолчал и посмотрел на японца.
  Нарухито Мори сохранял внешнее спокойствие, по законам войны тот , кто обороняется несёт меньшие потери, но защитников слишком мало,  срок охраны неопределим.

    - Мы должны убить Листьева, - заявил Мори, - это наш шанс остаться в живых, иначе он нас уберёт как свидетелей.
    Все собравшиеся молчали.
    Маша Белова поднялась и глядя в глаза ниндзя сказала.

    - Сейчас сделать это, значит пойти на верную смерть , все его люди в напряжении, они ищут нас и находятся в постоянном поиске, нужно ударить тогда, когда они  устанут и не будут ждать.

    Мы должны подкинуть им свидетельство гибели Каштанова и Мори, подбросить личные вещи Каштанова, сфабриковав улики, найти два подходящих трупа и сжечь их в машине, где- нибудь на трассе под Москвой. На следующий день, пока не будет завершена экспертиза,  нападем на Листьева, но сейчас в его охрану следует внедрить своего человека или найти такого.

    - Вы помните как поступил Листьев с племянницей Томова.
 Нарухито с восторгом посмотрел на Белову и по японски сказал:
 - Маша ты в прошлой жизни была куноити , женщина- ниндзя,
     Сказав это Мори поклонился по японскому обычаю.

 Белова улыбнулась , сложила обе ладони и тоже поклонилась.
 - Хай Мори сан.
 - План хорош, должен признать, - сказал Найденов, - тем более я знаю людей, способных нам помочь.

 - Вот сумка с деньгами, там пять миллионов евро, это деньги Аркадия Дмитриевича, он доверил мне ими распорядится, остальные в банковской ячейке, - сказала Белова, сейчас дело за вами, Маша посмотрела на Найденова.

   - Ясно, буду собирать группу, у меня ещё остались верные ребята, прийдется подключить друзей из старой гвардии.
    Найденов отошёл от стола и позвонил по сотовому.
Через полчаса за ним приехал микроавтобус.

    Все это время Истомин молчал и налегал на виски, он до сих пор не мог понять, как оказался в чужом теле, в неизвестном месте, ему хотелось домой в привычную квартиру, к друзьям- собутыльникам.
Рассказать им, что с ним приключилось, так не поверят.

     Дом представлял собой трехэтажное здание, с подвалом в цоколе.
Комнату для двойника выделили на верхнем этаже с видом на пустырь.
       Это была окраина города, дальше начинался лес.

 Избор Лучезарович уже изрядно нагрузившись, забрал недопитую бутылку , поднялся в свою комнату.
      Маша и Мори остались одни.
Знаешь Нарухито , у хозяев дома я видела набор для чайной церемонии, как ты на это смотришь.

 Ниндзя пожал плечами и согласился, хотя в душе он был уверен, что
европейскому человеку японские традиции никогда не постичь, для этого нужно родиться японцем, вырасти в культурной среде Японии,
пропитаться ее духом, только тогда человек по настоящему поймет
искусство воплощения Пустоты и благости Покоя.

   Нарухито поклоном дал согласие на проведение церемонии,  пути назад уже не было.
 Из - за отсутствия японского сада и чайного домика Маша решила провести церемонию в цокольном этаже , в тренажерном зале.

  В самой Японии чайная церемония восходит к двенадцатому веку, когда монахи- буддисты поселились отшельниками в горах.
 Основные принципы, это гармония, почтительность, чистота, тишина и покой. Маше хотелось следовать этой традиции, сделав приятное для ниндзя.

    Когда сегун Мурата ввёл эту традицию при своём дворе, идея «ваби» чистота и спокойствие вошла в быт японской знати, затем добавился ещё один принцип изысканности и красоты « саби»

 Церемония превратилась в мини спектакль, разыгрывая который участники погружались в особый мир духовной практики, каждый предмет служил определенному  символическому смыслу.
       Нарухито Мори вошёл в тренажёрный зал его уже ждала Мария .

  Чайник стоящий на очаге  фуро, вскипел , ожидая гостя.
Мори поклонился, заняв своё место напротив хозяйки. Рядом с Машей стояла деревянная шкатулка тябако, тябана (чаша) и бамбуковый венчик ( тесен)

  Маша подала легкую еду ( кайсэки) , хотя последнее название относится  к монахам - отшельникам, так они называли нагретый камень прилагаемый к животу для удаления чувство голода.
    Затем последовала основная часть церемонии.

Мария, как настоящий мастер, четкими выверенными движениями
приступила к приготовлению чая, двигаясь в такт дыхания, Маша засыпала чай в таван, залив небольшим количеством кипятка, затем бамбуковым венчиком размешала до однородной массы.
 Все это время Мори сидел в позе лотоса  внимательно наблюдая.

Ниндзя впитывал в себя обстановку спокойствия и отрешенности,
отмечая , как правильно Белова ведёт церемонию.
 Когда появилась зелёная мутноватая пена, Маша добавила в тяван кипяток и подала гостю.

 Мори положил на левую руку платок (фукуса) принял чашу правой рукой, поставил на левую ладонь и отпил из тявана.
 Затем Нарухито обтер край чаши бумажной салфеткой и передал  тяван Марии.
 Такое чаепитие является символом единения, Маша повторила действие японца, после чего вернула чашу Мори.

   Чай в чашке был выпит, участники церемонии перешли к следующему этапу, Маша начала готовить легкий чай, во время принятия которого уже должна вестись непринужденная беседа.

  Нарухито достал из рукава веточку сосны с маленькой шишкой на конце , поклонившись протянул своей собеседнице.
  Маша тоже поклонилась, бережно взяла веточку положила на левую руку и начала любоваться красотой кусочка природы.

 Затем с благодарностью посмотрела на Мори и кивнула головой.
 Началась беседа.
 - Нарухито- сан расскажи о себе, мы столько с тобой общаемся, а ты для меня тайна за семью печатями.

 - Хай Мария - сан , сейчас уже нет смысла скрывать от тебя мое прошлое, на самом деле я не самурай и никогда им не был, я принадлежу к клану Кури и я синоби, мое настоящее имя Кайто.
      Я родился ниндзя и с момента рождения принадлежал своему клану, у меня не было другой судьбы, с детства я тренировался переживать боль и страдание и ... убивать.

  С восьми лет уже начались жесткие тренировки на выживаемость.
В десять лет я бегал по двадцать километров в день, при этом проверяли качество бега, прикладывая к груди соломенную шляпу, она не должна упасть, прижатая потоком воздуха.

 Или брали полоску ткани длиной десять метров, один конец обвязывали вокруг шеи, я должен бежать так, чтобы ткань , развеваясь на ветру не касалась земли.
 Я учился чувствовать врага затылком , вырабатывая телепатический контакт.

Многое ещё было, но детства не было, а в пятнадцать лет я уже стал воином, мне стали доступны секреты воинов ямабуси, монахов - отшельников, я должен был научится чувствовать себя мертвым, тогда я избавился от страха смерти.

 Но настоящего мастерства я достиг когда учился управлять своим телом, облегчая его, я мог пробежать по тончайшему листу рисовой бумаги, ходить по фарфоровым чашкам, а уходя от погони бежал против дождя и ветра, мои противники не могли этого делать.

 Но случилось ужасное, в войне с кланом ниндзя   мы проиграли , в живых остался я один, тогда и поклялся , что убью главу  клана.

 Когда шеф вернётся,  я поеду в Японию и найду Ямомото
    - Какое у него мужественное и красивое лицо, - подумала Мария,
глядя на Мори, - я преклоняюсь перед его непоколебимой стойкостью.
Нарухито настоящий воин.

   - Я поражена услышанным, о ниндзя ходят легенды, снимают фильмы с невероятными трюками, образ ниндзя оброс такой магией и демонизмом, что одно упоминание о синоби вселяет страх.
 - Маша- сан, на самом деле ситуация выглядет по другому, ниндзя жившие во времена феодализма и современные очень отличаются.

Сейчас я использую новейшее оружие, в мире компьютеров , роботов,
секретных технологий, когда наука шагнула так далеко вперёд, образ настоящего синоби эксплуатируется в шоу-бизнесе, но такое понятие, как «сейсин тэки кэе» духовное совершенствование и психологический тренинг, непременный атрибут жизни ниндзюцу, воспитывающий силу духа.

 Поэтому я легко забираю чужую жизнь, в тоже время не боюсь расстаться со своей.
 Во время войны погиб мой брат Кейсин , убили мою жену и маленького Киндзабуро,  я скорблю, но это их карма.

  Какова моя карма, покажет время, одно остаётся неизменно, это смена дня и ночи, солнце в небе и пение птиц на восходе.
  Марие захотелось сделать для Мори что-то приятное, она ласково
коснулась руки воина и улыбнулась.

  Нарухито улыбнулся в ответ.
 - Маша- сан , сегодня самый приятный вечер за последние несколько лет, я благодарен за это.

  Белова поняла, что отныне у неё установился контакт на духовном уровне.


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/20/1455


Рецензии