Жена. Маленькое кино


иронический рассказ

Что-то всегда позволяет жене оставаться на высоте, если она этого заслуживает.

Жена приходит к мужу на работу. Стремительно заходит в кабинет и говорит:
- Мимо проезжала и решила заехать.
Муж в белой рубашке, со снятыми подтяжками стоит у стола. Он явно не ожидал увидеть жену на пороге своего кабинета и заметно смущен.
- Ты, как всегда весь, в работе? А что это у тебя на рабочей столе журналы мод лежат с моделями в разных позах?
- Не обращай внимание, - говорит муж растерянно. - Это секретарша забыла журналы на столе.
- Послушай, а почему у тебя на столе губная помада лежит?
- Не обращай внимание. Это секретарша забыла помаду  забрать.
- А чья это кофточка на стуле?..
- Не  обращай внимание… Это секретарша оставила…
-  А это что такое?.. Почему у  тебя подтяжки спущены?
- Это… Секретарша забыла…  - говорит муж и хочет незаметно забрать со стола бархатную  коробочку.
- Ой, что это у тебя? Что это за коробочка?..  Красная бархатная…
- Это…
Муж инстинктивно проверяет рукой ширинку и понимает, что она расстегнута. Сейчас жена спросит: «Почему у тебя ширинка расстегнута?» И он ей честно ответит : «Это секретарша забыла застегнуть». Его бросает в жар.
-  Прелесть, а не коробочка!.. – неожиданно говорит жена. - Можно я посмотрю?
- Да, милая, - говорит муж и незаметно застегивает ширинку.
- Ой, там сережки! Какие красивые и  дорогие! Откуда они у тебя?
- Я… Я купил… - говорит муж и застегивает  пуговицу на ширинки, которая не хочет застегиваться.
- Неужели это мне?
- Да, да, милая… Конечно… Конечно, тебе… - застегивает муж ширинку.
 - Спасибо, дорогой! Я словно что-то почувствовала, и меня как будто толкнуло зайти к тебе на работу.
- Да, дорогая… - застегивает он ширинку.
- Как вовремя я зашла…
- Да, - кивает муж и незаметно застегивает последнюю пуговицу на ширинке.
- Это твой сюрприз мне?
- Да, это сюрприз… - говорит он
- Можно я их надену?
- Да, дорогая… - говорит с волнением муж и незаметно убеждается, что ширинка застегнута.
- Где  тут зеркало… - Жена подходит к зеркалу и надевает сережки. – Какие хорошенькие! Как они мне идут! Это очень дорогой подарок! С бриллиантами!..  Я знала, что ты заботливый и любящий муж.
- Да, милая… Я… Я такой…
- Вечером, как всегда, в семь?
- Да, в семь…
- Я приготовлю ужин. Все твои любимые блюда… Пока, - говорит жена и выходит из кабинета в приемную.
Секретарша видит на ней серьги. Делает шаг ей навстречу, тычет в них пальчиком и говорит:
- А…
- Не обращай внимание, милая, - говорит жена шефа. – Эти бриллиантовые сережки мне только что подарил муж.
- Но… - говорит секретарша.
- Хорошего вечера, - говорит жена шефа и довольная уходит.

                Конец.


Рецензии
Забавно!

Вера Протасова   02.11.2020 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.