Две жизни олигарха. Глава 32

Глава тридцать вторая
                Любовь Каштанова к Ольге



           Вернувшись в квартиру своего двойника, Каштанов испытал подъем душевных сил , Аркадию не хватало этого чувства, накрывшая пустота и одиночество действовало как пыльная буря, залепив песком все органы восприятия окружающей среды.

Бомж - бизнесмен понимал - на этот раз он серьёзно влюбился, не только потому, что об этом говорила нижняя чакра, а потому , что все его естество тянулось к новому предмету обожания, к Ольге Владимировне Кругловой, находящейся в теле Лады Душицы.

    Проведя вечер вместе, Аркадий ушёл с двояким чувством, с одной стороны ему хотелось остаться в нормальной квартире, ночевать в постели не с клопами, а с женщиной, которая нравится настолько, что ради неё олигарх готов на все.

  С другой стороны Каштанов не торопил события, влюблённый мужчина хотел испытать полную уверенность в том,  что женщина его тоже любит, а это уже другой «каленкор»,  то есть другое дело.

    Отношения с другими женщинами сами собой отодвинулись на другой план, - меня как магнитом тянет к Оле, - говорил себе Аркадий Дмитриевич и снова видел перед собой доброе лицо, мягкий взгляд и милую улыбку.

 - В этой женщине нет изъяна, когда думаю о ней , вижу идеал женской красоты, неужели я настолько влюбился, что на других женщин у меня пелена в глазах, а может это ненормально и мне нужен психолог ?

  Каштанов мысленно улыбнулся, - для роли психолога Оля подходит,
как нельзя лучше, - олигарх вспомнил эпизод с тещей и на этот раз громко рассмеялся.

   - Вот уж не знаешь, где найдёшь, а где потеряешь, не случись истории с переносом сознания, возможно у нас с Олей не получилось
так близко сойтись.

    - Когда сегодня я спросил о ее личной жизни, девушка не хотела говорить, потом, чтобы не обидеть меня,  рассказала.
 Оказывается у неё был жених, они долго встречались, Оля ввела его в круг своих друзей ,а лучшая подруга увела ее мужчину.

  Через год они встретились, бывший претендент на сердце Кругловой, с подругой расстался , но и Ольга потеряла к нему интерес .
  Говорить им было не о чем, бывшие любовники выпили кофе в ближайшей кофейне, разошлись с ощущением пустоты и одновременно свободы от взаимных обязательств.

   Зато  эта история помогла Кругловой с головой окунуться в науку,
написать  кандидатскую диссертацию и забыть прежние отношения .
   - Я не стал говорить о своей симпатии, Оля умная женщина, она и так поняла все о моих чувствах, - думал олигарх.

  - Но я хотел  услышать о ее отношении ко мне, так уж складывается в этой жизни, женщины свою любовь показывают, а мужчины доказывают.
    Мне предстоит найти способ доказать свою любовь.

    Оля тоже вспоминала Аркадия.
 - Зачем он ушёл, мог  остаться, у меня большая кровать и диван в зале ?
    - Это фактически первый наш вечер после знакомства, нужно ближе узнать друг друга,  какой толк в том, что олигарх Каштанов смотрел и улыбался со всех глянцевых журналов ? Олигарх, он и в Африке олигарх,  сегодня я увидела бизнесмена с человеческой стороны, без лишнего лоска, фотошопа, гламурной улыбочки и ненужных обещаний.

    - Да , попали мы с ним в историю ! Самое обидное в том -
это научное открытие здесь невозможно заявить, не потому, что
его невозможно обосновать и оно никому не надо, а в том, что
нет доказательной базы, вся история будет воспринята как плод
моего больного воображения.

   Оля поморщилась, посмотрела вокруг, затем досадно хлопнула рукой о подлокотник кресла.
   - Но ведь есть способ вернуть нас обратно !

      Подобный вопрос задавал себе и Каштанов.
 - Мы должны жить надеждой, Томов обязательно нас вытащит, голова у него варит как надо !  А пока нужно выбираться из этой дыры, куда я попал по вине моего двойника.
       
Для начала следует встретиться с  Митяем .
  Друг Истомина оказался сорокапятилетним мужчиной с двадцатилетним семейным стажем, настоящее имя Дмитрий Пересвет, жена безработная Анюта, торговала на рынке вязанными носками, а сам Митяй варил самогон , угощая им друзей.
Этому занятию мужик посвящал все своё свободное время, в остальное он пробовал «косуху» и медитировал  в отключённом состоянии.

     Когда Каштанов нашёл соседа, тот ещё бодрствовал.
 - Привет Митяй, я к тебе пришёл по делу.
 - О, привет братан, я тебя не узнал, ты никак прикид поменял, что монета привалила ? Давай  это дело отпразднуем.

  - Для празднования это слабый повод, я тебе Митяй бизнес предлагаю, соглашайся  я завалю тебя монетами.
 Митяй усмехнулся, - не нужен мне никакой бизнес, и так хорошо живётся, что ещё надо, у меня все есть.

   - Да послушай старина, ничего у тебя нет, ты даже косуху варишь не с тех материалов.
  - С чего бы я ни варил, а ты принимаешь за воротник за милую душу
- обиделся собеседник.

Ладно, может и так, но бизнес классный, ты и дальше будешь варить косуху, а я найду сбыт, мы продадим ее в недоразвитые страны. Готовить будем в промышленных масштабах, я тут присмотрел недалеко автоклав, мы перейдём на промышленные рельсы, Анюта будет менеджером по продажам, возможно я ее поставлю директором производства, а ты будешь главным инженером,  у нас в округе каштанов нападало, будем твоё пойло на каштанах настаивать и назовём косуху «Каштанка»

Жена Митяя услышала и начала приставать к мужу, мол - хочу быть директором производства !
 Перепуганный мужик замахал руками.

Глупая баба, ты хоть представляешь себе эту работу ? Она называется «прощай свобода». Но Каштанов умел убеждать, Митяй покачал головой, скрипнул зубами и согласился.
А теперь дружище налей мне банку косухи , наступило время выходить на международную арену.
  Оказавшись в своей квартире олигарх позвал   соседку с зелёными волосами и дверной ручкой в носу.

   Оказывается соседку зовут Адель.
 - Так, Адель подошёл твой звездный час, даю возможность заработать.
    Произвести тщательную уборку в моем курятнике, вымыть все от пола до потолка, за это я презентую тебе божественный напиток, называется «Каштанка». Твои друзья будут, как стручки торчать, кстати можешь их позвать в помощь, но квартиру вылижите до основания, лично проверю, аванс не выплачиваю, рассчитываюсь натурой сразу после выполнения, ты меня знаешь.

      Адель недоверчиво посмотрела  на банку, покосилась на соседа и нехотя  согласилась.
 У  Каштанова родился план, а поскольку бизнесмен по своей натуре был человек действия, на следующий день Аркадий пришёл к Оле в больницу и  попросил его познакомить с главным врачом .

      Круглова представила олигарха.
Им оказался Возгарь Олегович Хома .
  Главный врач сидел за столом наклонив голову, с удивлением наблюдая за Каштановым. Очки врача сползли на кончик носа, взгляд устремился поверх очков: « Что этому выскочке надо ?» - подумал Хома, сам Возгарь Олегович занимался очередным отчетом   вышестоящему  начальству.

     Каштанов  представился: - Радамир Мокшевич Истомов.
  - Я представляю интересы финансовой группы выпускающей горячительные напитки, в том числе знаменитую водку «Каштанка »  из соображений моего глубочайшего уважения к вам, поскольку Лада Марковна с вами работает, должен вас предупредить - под вас роют.

  При последних словах олигарх многозначительно посмотрел на главврача.
  - Ну это для меня не новость, сейчас под всех роют, а кто именно,
если не секрет, - заинтересовался Визгарь Олегович.

 - Вот именно, что секрет, а эта информация из кругов близких к министерству здравоохранения.
   -Лично я заинтересован в том, чтобы вы оставались  дальше трудиться на своём рабочем месте, мы даже поможем вам с ремонтом больницы, похоже он не делался со времён постройки, а ваш кабинет
требует особого подхода, с применением дизайнерской мысли, как главе этого богоугодного заведения.

    Визгарь Олегович покраснел.
 - Вижу этот человек в курсе всего, что происходит вокруг меня и в больнице, стоит к нему прислушаться.
   - Но у вас какой интерес ? - спросил главврач.

 - Мне требуется ваша помощь , нужен выход на губернатора, вы меня представите, дальше я буду сам с ним беседовать.

    Когда Каштанов и Ольга вышли из кабинета , Круглова удивилась.
 - Ну вы и взяли в оборот главврача, он даже опомниться не успел.
 - Оленька, толи ещё будет, скоро я заставлю весь город на меня работать.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1526


Рецензии