Две жизни олигарха. Глава 35

Глава тридцать пятая
                Встреча с губернатором



            Каштанов готов встретиться с губернатором штата Владимир, на этот период избран Светозар Тишович Миролюбов , но срок правления подходит к концу, на носу выборы, олигарх узнал, кто ещё является претендентом на губернаторское кресло.

      Вчера Аркадий провёл приятный вечер и восхитительную ночь со своей возлюбленной.
  Круглова вошла в его жизнь вместе с новым миром, даже спасла его от падения, а ведь  потенциал предпринимателя не мог в одиночку справиться с ситуацией, в которую попал Каштанов.

 Сейчас думая об Ольге, Аркадий мысленно называл ее: - Моя маленькая Оленька, чудесная спасительница,  мой ангел- хранитель.
В своей прошлой жизни это вторая женщина, которая могла всколыхнуть  чувства Каштанова, первой оказалась Маша Белова.

 Но в отношениях с Машей на первое место вышла работа, и чувства перекочевали в дружескую плоскость. Круглова, как умная женщина этому не противилась, оставаясь преданной подругой олигарха.
   - Машенька, ты моя правая рука, мой надежный помощник, я могу всегда на тебя рассчитывать.

   Маша действительно видела в своём шефе талантливого предпринимателя, однажды она сказала Аркадию Дмитриевичу:
  - Я прочитала, что айкью у бизнесменов выше, чем у ученых, теперь уверена, что ваш айкью больше ста тридцати балов, этим может похвастать только три процента населения.

 - Что ж Маша если ты решила включить меня в компанию Билла Гейтса и Арнольда Шварценеггера, я не против, я никогда не страдал отсутствием интеллекта. Умение обобщать известные факты, стараться нестандартно мыслить живет во мне с детства, возможно именно это чувство руководит главным образом моим поведением в бизнесе.
      Каштанов мысленно вернулся к образу Ольги.

 - Вот у Оленьки точно высокий айкью, интеллект ученого, замечательной, умной женщины, милой красавицы,  ставлю ее в моем рейтинге на первое место.
     Наступило время увидится с главным врачем, через час встреча с губернатором, Возгарь Олегович явно волновался, Хома несмотря на свою должность боялся сильных мира сего, а губернатор относился именно к таким.

   Олигарх решил подбодрить врача.
 - Смелее Возгарь Олегович, губернатор такой же человек как мы с вами и состоит из тонких и толстых кишок, надеюсь нужного количества серого вещества в голове, его мысли обуревают такие же страсти , как у всего человечества, он много хочет и наверняка считает, что мало получает.
  Хома поднял глаза на Каштанова и улыбнулся.

 - Вы правы господин Истомин, я немного нервничаю, на приём к губернатору первый раз записался.
 - Ну вот и хорошо, это начало восхождения по служебной лестнице, со мной очень скоро вы станете министром медицины и охраны правопорядка.

   Главврач хотел возразить, - при чем здесь правопорядок?- но решил промолчать, - а вдруг Истомин так шутит.
   Но Каштанову было не до шуток, он тоже внутренне напрягся, пытаясь представить встречу , прокручивая в голове всевозможные варианты, только при личном контакте, импровизируя он поймёт, в каком русле вести беседу и в чем слабая точка губернатора.

     Сам губернатор является продуктом  среды, сформировавшей его сознание, и воспитание, мой двойник - бомж, тоже ничего не может с этим поделать, он родился бомжом, его мир ограничен курятником, в котором  живет, поэтому настоящий Истомин не может выпрыгнуть из трусов.

       В доме губернатора их приняла секретарь и провела в приемную, там ещё одна молодая секретарша попросила подождать.
    Каштанов и Хома присели в удобные кресла, стоящие рядом с журнальным столиком.
   Наконец из кабинета появились двое мужчин, красные от натуги и не глядя друг на друга  вышли из приемной.

 - Это плохо, - отметил Каштанов, - судя по всему губернатор не в духе.
 Миролюбов действительно злился, в рейтинге он занимал всего лишь третье место, новый срок никак не светил и претендент срывался на своих замах.

   Когда посетители вошли, губернатор сурово на них посмотрел, потом вспомнил, что в его записи стоял главный врач городской больницы.
   Первым представился Хома, показывая на спутника он сказал.

 - Уважаемый Светозар Тишович, хочу представить вам президента
международного фонда предпринимателей господина Истомина
Радамира Мокшевича, он решил взять шефство над больницей и выделить средства для ремонта.

  - Странно, - подумал губернатор, - никогда о таком фонде не слышал,
но вид у этого господина деловой.
   Не дожидаясь, что скажет губернатор, Каштанов встал и глядя в глаза Миролюбову заговорил.

  - Совет предпринимателей путём тайного голосования под моим руководством принял решение поддержать Вашу кандидатуру на выборах, это принесёт Вам дополнительных десять процентов голосов.
 Губернатор удивленно посмотрел на Каштанова и быстро посчитал, что при таком раскладе он точно останется на новый срок.

  Взгляд Светозара Тишовича потеплел, он перевёл внимание на главврача и благодарно улыбнулся.
 Как бы в подтверждение своих слов Каштанов сказал.
Ремонт больницы и замена устаревшего оборудования будет проводится в рамках Вашей предвыборной программы.

 Услышав эти слова главврач тоже довольно улыбнулся, - Ну все, теперь я точно буду министром здравоохранения.
 Глянув на Каштанова, олигарх с Земли кивнул.

 Хома поднялся , вежливо попросил прощения:
 - Светозар Тишович я вас должен оставить наедине с господином Истоминым, у меня незапланированная операция.
  - Конечно, конечно, - произнёс губернатор не сводя взгляда с лица
Каштанова.

  - Ты гляди, Миролюбов смотрит на Истомина,  как кролик на удава,
неужели  я такой, - подумал Хома, выходя из кабинета.
   Аркадий Дмитриевич импровизировал, он в своей жизни спонсировал не одну избирательную компанию и знал: везде одно и тоже.

 Главное побольше наобещать, а когда выборы проходят, добрые люди все прощают и забывают, но остаются взаимные долги между вновь избранными, конечно не хочется долги отдавать, но надо.
  Поэтому лоббируя свои интересы, Каштанов не скупился на пожертвования в фонд предвыборных компаний.

    Оставшись один на один с губернатором, Аркадий Дмитриевич тихо сказал:
 - Светозар Тишович , то, о чем сейчас мы будем говорить строго кондефициально, я попрошу выключить микрофон и все записывающие  устройства, - Каштанов замолчал, затем настойчиво добавил, - это в ваших же интересах, я потом объясню.
    Губернатор наклонился и выключил тумблер.

 - А может это провокатор, хотя нет главврач не будет так подставляться, пожалуй выслушаю его предложения.
  Каштанов, как волк почувствовал добычу, или как акула, по растворенной капле крови чувствующая свою жертву за милю.

  Напротив олигарха сидел человек, от которого многое зависело, во всяком случае его благосостояние точно.
  - Итак, Светозар Тишович,  я предлагаю простую схему , сейчас мы запускаем новую линию бренда горячительных напитков, называется «Каштанка» кстати я принёс на пробу опытный образец, олигарх достал из кейса бутылку и поставил на стол перед губернатором.

 - Поскольку электорат на шестьдесят процентов состоит из рабочих окраин, я обеспечу вам их голоса, водка пойдёт как подарок от губернатора, кроме этого мы обеспечим банеры и растяжки по всему городу, мои люди пойдут в народ меняя голоса на бутылку «Каштанки »
   После того, как ваш подарок распробуют, она пойдёт на ура.

 Теперь ещё есть мысли по поводу вашего главного конкурента, если
не ошибаюсь,  Зоран  Лучезарович Златомир , мои люди уже подобрали на него компромат, уверен он снимет свою кандидатуру за неделю до выборов.

  Миролюбов аж подпрыгнул на месте от такой новости, - везде пишут,  что Златомир добропорядочный гражданин, оказывается в тихом болоте...
  - Есть ещё ряд мероприятий о которых расскажу позже.

  - Сейчас главное, мой фонд под эти цели должен взять кредит в банке.
Банком руководит семья Петерсонов, но выдать кредит они могут по вашей рекомендации.

 Как только будет проведена транзакция, пятьдесят процентов средств я сразу переведу в фонд по выдвижению губернатора, вы сможете по своему усмотрению распорядится деньгами.

   -Теперь последнее, вы спросите зачем мне это надо, скажу честно, меня больше интересует мировое правительство и мое влияние на них, поэтому я хочу быть ближе к императору, согласитесь нынешний советник императора Горыня Невзлюбович Мизгирь , ни рыба, ни мясо, я хочу занять его место, с вами или без вас я это сделаю, имейте в виду, по окончанию вашего следующего губернаторского срока будет вакантное место от Соединенных Штатов России в мировом правительстве.

  Миролюбов ещё так далеко не заглядывал, ему бы сейчас удержаться, но Светозар Тишович продолжал внимательно слушать.
  - Поэтому сейчас от вас требуется взять меня вашим внештатным советником, можно без оплаты.

    Каштанов замолчал, все это время он смотрел в лицо губернатора.
 -  Ещё одно, ваша служба меня все равно проверит, мое настоящее имя Каштанов Аркадий Дмитриевич, я не прохожу ни по одной базе данных, но мои предложения конкретные и вам решать быть губернатором на второй срок или уйти на заслуженный отдых.

    Последняя фраза Каштанова -  удар под дых. Аркадий краем глаза наблюдал за реакцией губернатора и остался доволен. Олигарх давно понял, что натуры человеческие совершенно одинаковы  на Земле и параллельном мире. Как и добродетели, так и пороки: жадность, стяжательство, хитрость и стремление к превосходству присущи двойникам землян в полной мере.

Я  ничего не теряю, если соглашусь, - подумал Миролюбов, с удовольствием насаживаясь на крючке бизнесмена.

Вы ничего не теряете, если попробуете, - как будто читая мысли губернатора сказал олигарх, - таких как ты, я ел на завтрак, - последнюю фразу ,про себя, подумал Каштанов
     Минимум средств - максимум результата, это политика, а в политике очень важно вовремя дать обещание, а до выполнения может и не дойти, во всяком случае я ввязался в эту игру по двум соображениям, мне интересно, второе, нужно выбираться из этой помойной ямы, куда попал.

Хорошо, завтра в десять утра жду вас в своём кабинете, будем конкретизироваться, - губернатор пожал руку олигарху с Земли.



Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1552


Рецензии