Две жизни олигарха. Глава 37

Глава тридцать седьмая
                Встреча с пророком



             Каштанов решил встретиться с Митяем по поводу новой порции косухи. Сделав ставку на водку, олигарх понимал, что это всего лишь инструмент для получения связей. Идеи, как одурачить и навязать своё мнение витали в воздухе, Аркадию только оставалось настроится на нужную волну, чтобы вырвать их из информационного облака.

     Приятель Истомова уже был навеселе и пригласил Каштанова присоединиться к его возлияниям.
   Аркадий Дмитриевич досадно поморщился, поняв, что серьезный разговор не состоится.

     Митяй, он же Дмитрий Пересвет, сидел за столом, захмелевший, с неопределенной улыбкой на лице. Рядом стоял полупустой стакан косухи и огрызок луковицы.
  -  Проходи братан , давай  рассказывай, что в мире делается, правда мне всегда это было неинтересно, но иногда любопытство берет вверх. Дмитрий уже говорил заплетающимся языком, двигаясь медленно и неуклюже.

  - Что тебе сказать Митяй , выборы нового губернатора на носу, ты за кого пойдёшь голосовать ? - спросил олигарх.
  - Да мне плевать, на нашем районе это никак не отразится, мы свободные люди, как жили в дерьме, так и будем жить дальше.

 - Да, ты брат философ, - усмехнулся Каштанов, но ведь нужно когда -то от этого дерьма  освобождаться.
 - А зачем ? Мы уже привыкли, надо тебе с нашим пророком поговорить, вот он все популярно объяснит, вот настоящий философ.
      - Я  о таком не слышал, - сказал Каштанов, - он, что
 недавно появился ?

  Митяй удивленно посмотрел на олигарха , - ты че, Тяма, с луны свалился, деду восемьдесят лет, и все из них он прожил в нашем районе. Правда старик затворник и странно себя ведёт, но поговорить с ним интересно, вот кто настоящий пофигист, мне у него  учиться и учиться.

    Поговаривают, что он с духами общается и вообще колдун, хотя так с виду не скажешь.
     - Так,  как старика зовут и где он живет ? - заинтересовался олигарх.
  - Прям на окраине города, почти в лесу, домишко у него под шифером, окна простынями завешены, говорят раз в месяц к нему медведь приходит, он с ним разговаривает.

  Митяй замолчал, потом продолжил: - Странный  старик, в город не ходит, а все по лесу шастает, люди его бояться начали,  говорят он лечить может.
 - Так, а зовут его как ? - ещё раз спросил Каштанов, заинтересовавшись таинственной личностью.

    - Агафон Гридя, но в народе все его Афоней кличут .
   Каштанов понял, что сейчас с Митяем о делах бесполезно говорить, а через час у него встреча с Олей.
   Выйдя из подвала, в котором обитал Дмитрий Пересвет , олигарх пошёл к месту встречи со своей любимой, по дороге размышляя о словах собутыльника Истомина .

  - Любопытно, что за старик, вероятно следует  навестить его с Олей, заодно погуляем по лесу, может медведя встретим.
   Оля Круглова уже была на месте, ожидая Каштанова.

Женщина куталась в плащ, северный ветер дул прямо в лицо, развивая каштановые волосы. Серая мгла от нависшей облачности убрала яркие краски, оставив только полутона, выравнивая освещение при котором мир выглядит сухим и невзрачным.

    Оля задумчиво смотрела себе под ноги, на лице женщины отразилось состояние природы, увидев Аркадия Круглова улыбнулась милой улыбкой и шагнула навстречу своему другу.
  Глядя на женщину Каштанов почувствовал исходящее тепло и участие. Он нежно обнял, прижавшись щекой и носом к щеке Кругловой.
   - Привет дорогая, давно ждёшь ?

 - Нет милый, только пришла, - Оля улыбнулась, нежно погладив олигарха по лицу.
  - Ой, я сейчас замурлыкаю, - улыбнулся в ответ Аркадий.
  - Что будем делать Аркаша ? Какие сегодня у нас планы?

 - Оленька, я узнал об одном интересном человеке, он живет на окраине района , возле леса, хотелось бы с ним побеседовать, а потом в лесу погуляем.
   Каштанов и Оля без труда нашли домик, о котором говорил Митяй.

 Двор, где стоял дом оказался ухоженным, несколько фруктовых деревьев с висящими плодами груш и яблок стояли и похоже никто их не обрывал, не было на участке и привычного огорода.
  Взойдя на крыльцо, Каштанов постучал, но дверь оказалась не заперта.

   Потянув на себя ручку двери, олигарх услышал:
  - Проходите, не заперто.

 Зайдя в горницу, Аркадий и Оля осмотрелись, завешенные окна создавали полумрак, среди которого они увидели фигуру мужчины, среднего роста, с седой шевелюрой и короткой, подстриженной бородой. Две глубокие складки пролегли возле губ, опускаясь от носа к подбородку, живые глаза глубоко сидели в глазницах, внимательно наблюдая за посетителями.

  Прикрывая дверь, Каштанов услышал как она жалобно заскрипела.
Бизнесмен попытался ещё тише ее прикрыть, отчего скрип перешёл в тонкий свист, как будто кузнечик запел свою песню.

    Мужчина, - крепкий старик, сидел на стуле, положив мозолистые, жилистые руки на колени, голову склонил набок, а живой, пытливый взгляд продолжал изучать  вошедших.
 - Проходите, я вас давно жду, - сказал хозяин дома, просто без улыбки, сухим голосом, делая акцент на последнем слове.

Каштанов удивленно поднял брови: -  Мы никому не говорили, что
идём к вам.
  - Я вас видел, ещё когда встретились на остановке,  в это время я медитировал.
 - Странно , какое отношение имеет медитация к его видениям, - подумал Аркадий , взглянув  на Олю , та пожала плечами.

 -  Мне рассказали, что вы философ, вот и захотелось познакомиться.
 - Да, наша встреча была запланирована, вот она и состоялась, а какой будет исход, зависит от Ольги.

  Каштанов вновь посмотрел на девушку, Круглова  была удивлена не меньше своего спутника.
 - Не стоит удивляться , я умею читать мысли, но вы не бойтесь, я не всегда это делаю, мне нечем вас угостить, живу без холодильника и ничего не готовлю.
  - Вы вегетарианец, едите сырую пищу ? - спросила Оля.

 -  Я не ем и не пью уже сорок лет, - ответил старик , - вот так и живу, в слиянии с природой, питаясь окружающей энергией воздуха и солнца.
    - Непостижимо ! - воскликнул Каштанов, - как такое возможно ?

 - Вы сами ответили на этот вопрос, сделав такое далекое путешествие.
 Во время медитаций я часто посещал вашу Землю и видел, на сколько она отличается от нашего мира, - проговорил Агафон Гридя.
  - Как вам наша Земля по сравнению с вашей, - спросила Оля.

  - Если человек живет в гармонии с собой, ему будет комфортно в любом мире, познайте гармонию пустоты и увидите всю Вселенную во всем ее многообразии.
   Каштанов оказался обескуражен, для него эта встреча была полной неожиданностью. Олигарх внимательно присматривался к лицу старика, пытаясь понять - говорит он серьёзно или шутит.

 - Как такое возможно ? - задавал мысленно вопрос Каштанов, и не находил ответ. Лицо хозяина дома оставалось беспристрастным, но и сам Афоня внимательно наблюдал за реакцией гостей на его слова.

  - Вы меня поймёте, если научитесь медитировать, слушая тишину и вглядываясь в пустоту.
 - Уверяю вас , пустоты не бывает, на самом деле , мы сами заполняем любую пустоту своими мыслями, ее нет, она растворяется, как под воздействием кислоты, вы начинаете видеть, то, что неподвластно другим людям и жить жизнью в которой живет чистая энергия космоса.

   Миллиарды протонов, квази частиц и нейтрино ежесекундно прошивают ваше тело, это энергия космоса, которая пролетает мимо.

  - Научитесь задерживать ее силой мысли и вы обретёте знания, о которых не подозревали. А знаете сколько энергии таится в одном глотке воздуха ? Один глоток - это час жизни, причём полноценной со всеми физическими нагрузками. А какая энергия земли, расплавленное ядро и магма тоже излучают энергию, нужно и ею уметь пользоваться, впитывая ее энергию.

     Каштанов и Круглова слушали затаив дыхание.
  - Что там сейчас делается на моей родной земле,-  подумал олигарх.
 -  Я чувствую вы в опасности , - сказал Афоня , словно прочитав мысли Каштанова, -  к сожалению мои возможности ограничены, в том мире я только наблюдатель.

  Должен сказать, что мы все живем иллюзиями, наш мозг обрабатывает информацию в строгом порядке в котором приучен . Проживая жизнь в определенной жизненной ситуации, мы не можем себе представить изменение обстановки, иначе это повлечёт за собой раздвоение личности.

   - Отдельно взятое сознание - это чистая энергия состояния холодной плазмы, в котором, как на магнитофонной ленте пишется наша память.

  Ее легко стереть или изменить, но она материальна и будет жить в изменённом состоянии, - старик внимательно посмотрел на своих гостей, - то, о чем я говорю имеет подтверждение, мне не раз удавалось заглядывать в будущее, но это очень опасно, оно как искривлённая реальность или зеркальная лента Мёбиуса, постоянно меняется, взаимодействуя с прошлым.

 - Прошлое и настоящее изменяюсь, меняет и будущее, есть предопределение судьбы, но это предопределение многовариантное.
   Каждый ваш поступок, шаг влево, шаг вправо отражается на будущих процессах.
    В глобальных масштабах вся вселенная реагирует на эти изменения.

    Я живу в этом месте, один, но это ничего не значит, ведь я имею возможность путешествовать видеть и анализировать, у меня свой отрезок времени и свой путь, который я должен пройти в этом мире.

    Ольга слушала внимательно, пытаясь понять и представить жизнь этого человека.
  - Скажите, уважаемый Агафон, что заставило вас признаться нам и поделится этой информацией.

  - Если я расскажу об этом моим соплеменникам, они не поверят и сочтут меня сумасшедшим, вы прошли через пространство и время, сохранив память и здравый смысл , это для меня ещё загадка, но я ее буду решать, - сказал Афоня.

  Слова старца об угрожающей опасности встревожили Каштанова,
олигарху  хотелось задать конкретные вопросы, связанные с Землей, 
Аркадий ещё пытался осознать сказанное Агафоном.
      Старец продолжал говорить.

 - «Эффект наблюдателя» связан с существующими мирами, не зависимо от нас, иногда я предполагал, что объективная реальность - это иллюзия, мы смотрим на предмет, значит он существует, если мы его не видим, значит его нет.
  - Знаете Агафон, наши учёные пришли к выводу, что человеческий мозг в состоянии обрабатывать информацию по объёму связанную со всем интернетом, а также все конгветинные процессы, которые сейчас превосходят работу современных компьютеров, использующих цифровую логику, - заметил олигарх

   - Все, что связано с мозгом человека , связано с той средой, в которой человек родился и вырос и ещё со всем остальным космосом.
Ваш мозг обладает ценной информацией , вы несёте опыт двух жизней, только память первого носителя тела заблокирована. Я могу ее открыть, но это грозит раздвоением личности, влияя на ваше возращение домой, - сказал старец, затем Афоня поднялся, подошёл к комоду, вынув из шкафчика  камень, с виду напоминавший кремень.

   - Я подарю вам этот амулет, он помогает концентрировать мысли и находить нужное решение, вы не сможете его забрать с собой, но пока находитесь в нашем мире, почувствуете его силу.
     Аркадий и Оля поблагодарили старика и вышли из дома.

     Уже оказавшись в квартире Ольги, Аркадий решил поделится своими мыслями.
  - Оленька, сказанное Афоней о нашей с тобой угрозе на Земле, это не шутка, у меня накануне перехода состоялся разговор с профессором, в котором он высказал мысль, что мы живы, пока живет наше тело на Земле, в случае его смерти сознание двойника возвращается, вытесняя чужака, а значит нас, как кукушонок выбрасывает из гнезда яйца птиц их родителей, только в нашем случае гнездо кукушонка является родным.

    Оля выслушала олигарха и побледнела.
  - Аркаша, я не хочу умирать, я так тебя люблю.
  - Я тоже милая, теперь прийдется думать об этом и находить решение.

    -Но возможно старик прав, следует серьёзно подумать о возращении на Землю.
  - Милый, а у тебя не было ощущения, что Афоня обыкновенный энергетический вампир и вбирает энергию из окружающих его людей.
 - Осторожно Олечка, он сейчас за нами подсматривает, - засмеялся Аркадий.

 - Тогда, он классический вуайерист, способный лишь видеть созерцая.
 - Нет дорогая классический вуайерист подсматривает в замочную скважину, а Афоня, фигура постмодерновая, он теоретический прагматик, видящий издалека, так , что нужно с ним ухо держать востро , помнишь как он нас сфотографировал на остановке.
  Оля задумалась, - да Аркаша, похоже ты прав.

 Женщина  поставила оба локтя на стол , подперла  ладошками голову, ее милое лицо приобрело капризное выражение, Каштанов, подумал:  - Боже, как же она мне нравится !


Продолжение
http://proza.ru/2020/04/21/1568


Рецензии